Вообще-то если порассуждать, то обнаружится что никакие двухсистемные пассажирские локомотивы не особо-то и не нужны. География маршрутов такова, что либо это [перепрыги] нужно только московским бригадам. Напомню, именно вокруг Москвы наибольшее количество сверхкоротких плечей. Достаточно всех обучить перепрыгивать по Узуново, Рязани - и в общем-то окажется, что двухсистемный локомотив и не так нужен. Ну хорошо, прибавим еще поезд из Свердловска в Москву через Дружинино. Который там формируется. Перепрыг по станции Дружинино. И все! Грузовые и подавно все работают таким образом, что станции стыкования привязаны к сортировкам. Ну на юге там имеется Горячий Ключ с Белоречкой, но, судя по всему, если везти бензин с НПЗ на экспорт через порт Туапсе, то нефтяные компании вполне себе и тепловозами это могут сделать. И ничего. Вон с Рязани в порт везут под тепловозами и не парятся. Так что, проблема внезапно оказалось, мягко говоря, надуманной....