Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#757876 Ластовка М.О. 13 фев 2023, 08:54
Михаил И: Например вопрос - в Новгороде ТЭПам из под 79/80 или 65/66 делают ТО-2?
Вы, юноша, невнимательно меня читаете! Я указал про выдачу под ПДС. По Новгороду не выдача, а оборот локомотива. На сколько я помню, под мурманский ТЭП идёт резервом с Нск (где ему сделано ТО), а с калининградским врать не буду. С этим поездом я ездил давным-давно (ещё до Новгорода) и мы возили его другими завязками.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#757879 LmV 13 фев 2023, 08:58
v_gildenberg: Хотя....вообще Ласточка с Казанского за 4,5 ч до Мичуринска + 1,5 часа до Тамбова так и напрашивается. ::-):
Вот и ответ. Если напрашивается - спрашивать в другом месте. Во Пскове ловить нельзя - она занята.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#757881 Михаил И 13 фев 2023, 09:01
Ластовка М.О.:
Михаил И: Например вопрос - в Новгороде ТЭПам из под 79/80 или 65/66 делают ТО-2?
Вы, юноша, невнимательно меня читаете! Я указал про выдачу под ПДС. По Новгороду не выдача, а оборот локомотива. На сколько я помню, под мурманский ТЭП идёт резервом с Нск (где ему сделано ТО), а с калининградским врать не буду. С этим поездом я ездил давным-давно (ещё до Новгорода) и мы возили его другими завязками.
Так на Павелецком же тоже оборот обсуждается.
#757883 Ластовка М.О. 13 фев 2023, 09:07
С начальной станции отправления не может быть оборота локомотива. По Рязани или Тамбову может, по Новгороду или Пскову может, а по Москве, Питеру и.т.д. нет. Есть понимание?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#757885 Igor K. 13 фев 2023, 09:20
Ластовка М.О.: С начальной станции отправления не может быть оборота локомотива. По Рязани или Тамбову может, по Новгороду или Пскову может, а по Москве, Питеру и.т.д. нет. Есть понимание?
Так начальная станция отправления не Москва, а Воронеж, Тамбов. Поезд пришёл из Воронежа в Москву и ушёл в Тамбов, потом наоборот. А в Москве как раз и есть тот самый оборот на Павелецком.
#757886 Алексей_PS 13 фев 2023, 09:30
Ластовка М.О.: а с калининградским врать не буду. С этим поездом я ездил давным-давно (ещё до Новгорода) и мы возили его другими завязками.
Насколько я знаю оборот ТЭПов под 79/80 такой - пришел в Новгород, отцепился и ждет утра.
ЭП2к - резаком из/в СПБ (по своей же нитке 79-го),
Т.к. 79/80 ходит по два дня подряд - два раза в неделю резак из ЭП2к не нужен. Как раз попадается - приехал, отцепился, постоял, вечером в СПб следующий состав увез.
#757887 Ластовка М.О. 13 фев 2023, 09:36
Для локомотива, прибывшего с поездом из Ртищево или откуда ещё в Москву/СПб и.т.д., начальной станцией отправления будет Москва и пр. Выдача под пассажирский поезд только со свежим ТО-2, которого на Павелецкой нет.
Когда случается затребование вспомогательного с пассажирским (это брак особо учёта) первое на что акцентируется внимание - где и когда было произведено последнее ТО-2. И головы начинают лететь оттуда.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#757892 Михаил И 13 фев 2023, 09:50
ПДС под тепловозами до Москвы, кроме рыбинского, который потом в Москве пять дней болтается, не существует, вот и не известно как бы это было возможно, думаю захотели и сделали бы оборот.
#757894 Ластовка М.О. 13 фев 2023, 10:13
Вы путаете разовые вещи с графиком. Форс-мажорные ситуации бывают раз в сто лет. На моей памяти всего один раз понадобились тепловозы массово в Москве. Разово и я отправлялся с поездами, со многих вокзалов столицы и туда прибывал, а потом выкарабкивался разными путями домой, на Октябрьскую, но вы путаете хотелки и обоснования, дирекции и взаимодействия, потребность и наличие. Захотеть что: набрать сто бригад в Ртищево или Тамбове, переучить московских (которые просто развернутся и уйдут) и посадить их на 600 км? Много желающих найдется? Организовать Мск обслуживание и ремонт локомотивов другой дороги (дирекции). В центре Москвы сделать топливный склад для снабжения тепловозов, на Павелецкой построить дом отдыха л.бр и.т.д., и.т.п. Где взять такое количество ТЭПов, что делать, если он по дороге в Москву или Москве сдохнет, чем везти обратно? Подобных вопросов становится столько, сколько вам и не снилось! Всем проще иметь короткие плечи и даже перепрыгивать по Рязани и менять по Мичуринску проще, чем городить всё выше описанное.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#757908 Хороший 13 фев 2023, 12:08
Ластовка М.О.: Вы путаете разовые вещи с графиком. Форс-мажорные ситуации бывают раз в сто лет. На моей памяти всего один раз понадобились тепловозы массово в Москве. Разово и я отправлялся с поездами, со многих вокзалов столицы и туда прибывал, а потом выкарабкивался разными путями домой, на Октябрьскую, но вы путаете хотелки и обоснования, дирекции и взаимодействия, потребность и наличие. Захотеть что: набрать сто бригад в Ртищево или Тамбове, переучить московских (которые просто развернутся и уйдут) и посадить их на 600 км? Много желающих найдется? Организовать Мск обслуживание и ремонт локомотивов другой дороги (дирекции). В центре Москвы сделать топливный склад для снабжения тепловозов, на Павелецкой построить дом отдыха л.бр и.т.д., и.т.п. Где взять такое количество ТЭПов, что делать, если он по дороге в Москву или Москве сдохнет, чем везти обратно? Подобных вопросов становится столько, сколько вам и не снилось! Всем проще иметь короткие плечи и даже перепрыгивать по Рязани и менять по Мичуринску проще, чем городить всё выше описанное.
Собсна, полный и окончательный ответ на вопрос про "медмедов под проводами" ::-D: . Разговоры о "тепловозах в Москве" окончательно перемещаются в Рубрику "Сатира & Юмор" :*THUMBS UP*: .
#757909 Михаил И 13 фев 2023, 12:14
Все эти причины понятны, но оборот то явно одна из последних. У тех же великолукских тепловозов был раньше оборот по Питеру, а сейчас говорят, что это невозможно.
Последний раз редактировалось Михаил И 13 фев 2023, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
#757911 Ластовка М.О. 13 фев 2023, 12:30
По СПб нет оборота, локомотивы после прибытия гонят на ТО-2 в Шушары. Раньше на лошадях ездили и щи лаптями хлебали.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#757913 v_gildenberg 13 фев 2023, 12:47
Ластовка М.О.: Вы путаете разовые вещи с графиком. Форс-мажорные ситуации бывают раз в сто лет. На моей памяти всего один раз понадобились тепловозы массово в Москве. Разово и я отправлялся с поездами, со многих вокзалов столицы и туда прибывал, а потом выкарабкивался разными путями домой, на Октябрьскую, но вы путаете хотелки и обоснования, дирекции и взаимодействия, потребность и наличие. Захотеть что: набрать сто бригад в Ртищево или Тамбове, переучить московских (которые просто развернутся и уйдут) и посадить их на 600 км? Много желающих найдется? Организовать Мск обслуживание и ремонт локомотивов другой дороги (дирекции). В центре Москвы сделать топливный склад для снабжения тепловозов, на Павелецкой построить дом отдыха л.бр и.т.д., и.т.п. Где взять такое количество ТЭПов, что делать, если он по дороге в Москву или Москве сдохнет, чем везти обратно? Подобных вопросов становится столько, сколько вам и не снилось! Всем проще иметь короткие плечи и даже перепрыгивать по Рязани и менять по Мичуринску проще, чем городить всё выше описанное.
Это все верно, но…. Максим Олегович, это все … это все отговорки. Причины - чисто организационные, а не технические. Нам, пассажирам тоже не дело, когда под графики подвязки локомотивных бригад и локомотивов подгоняется расписание, и меняется время прибытия/отправления пассажирского поезда с коммерчески привлекательного на черт знает что. Я думаю ФПК (ГСЭ, другой пассажирской компании) надо так или иначе идти путем создания своей структуры, отвечающей за локомотивную тягу. Я уверен, что рано или поздно она появится. Дело в том, что РЖД, зарабатывая на ФПК хорошие деньги, предоставляя ей свои локомотивы с бригадами, все равно стараются подогнать где-то да сэкономить и срезать. Причина одна – дефицит. Дефицит денег (прежде всего), ресурсов, людей. Но и ДТ РЖД обвинять неохота. Дали им – миллион (условно), ты на него заправься, отремонтируйся, людям заплати….Еще не успел от ФПК миллион получить, а этот миллион уже расписан и потрачен. Вон, нефтетранссервис, вообще пошли путем создания СПФ. Закупили локомотивы и ездят со Стенькино до балтийских портов и не парятся. Только стоишь по Столбовой и видишь как путепроводу бмошному черно-зеленые 2ТЭ116 туда-сюда носятся. А за ним толпа с фотоаппаратами скачет. ::-D: Но это НТС. У них есть все. У них есть самое главное – деньги. А соответственно, есть и техника, есть и люди, есть и запчасти. Работай – не хочу. ЦППК – тоже свои бригады формирует. Правда, слышал ругают ЦППК в РЖД за пережОги большие по электричеству. Ну им от этого: ни холодно, ни жарко. Так вот, идея моя не сколько в этом поезде до Тамбова под тепловозом. Эта идея так. Семечки. А идея сделать свои собственные поездные формирования. Тепловоз найти можно. Пусть не ТЭП70, но подержанный ТЭ10 и ТЭ116 найти, в «Милореме» его отремонтировать/октапиталить или в ВТРЗ, и гонять с частным поездом между Тамбовым и Москвой. Причем можно сделать хитрый оборот, раз на Павелецкой невозможно ТО-2 локомотивам провести (пассажирским тепловозам). Закольцевать с дневником пензенским.

Пенза – Москва под тамбовский Москва-Тамбов обратно Тамбов – Москва и под пензенский Москва – Пенза. Вот и оборот. 48 часов должно хватить. Ну в крайнем случае в Тамбове уехать под экипировку в Мичуринск. Как раз в Милоремовское депо.

Главное – другое. Все-таки, Тамбов и Пенза при всем их уважении – это небогатые города. На поезде там много денег не заработаешь. Не Монте-Карло, чай. ::'(:
#757916 v_gildenberg 13 фев 2023, 13:14
Многое из того, что я говорю – нет. Но это теория. Понятно, что когда начнешь делать операционку такие вопросы, каковые обозначил М.О. – возникнут. И не только они. Другие будут. Но, понятное дело, ничего просто так не бывает. Но – идея-то, я считаю, годная. Другой вопрос-лежит на поверхности, он более приземлен. Называется «доставка пассажиров к морю». Есть у нас компания «Черноземье». Есть депо Отрожка. Хорошее депо. Почему бы например, не отремонтировать часть салонов под межрегионал в этом замечательном депо и не отправить какой-нибудь 800-поезд из Воронежа в Анапу? На базе ЭД9 По цене автобуса. Бригады менять в Ростове. Уверен, спрос будет таким какой и не снился раньше. Я бы уже сейчас готовился….

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6