Что странно. Казалось бы, и из Пскова, и из Петрозаводска в Питер регулярное движение, оборачивай сколько влезет. А если что-то там про тепловоз, то пусть резервом ездит, нафиг ему пустые вагоны за собой катать?LmV: Подвязана Ласточка Птз-Псков под оборот. Её нельзя трогать. Узнал я.
Не под это. А под 815/816.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В Анапе нет пункта ТО электропоездов. У них норма всего 24 часа. Когда-то во времена дефицита вывоза в 2002-2004 годах прорабатывалась электричка Воронеж - Краснодар. Но составов было впритык и как-то не согласовалось. Да и сейчас вряд ли летом изыщут ЭД9М. Избытка оных в парках точно нет.v_gildenberg: Почему бы например, не отремонтировать часть салонов под межрегионал в этом замечательном депо и не отправить какой-нибудь 800-поезд из Воронежа в Анапу? На базе ЭД9 По цене автобуса. Бригады менять в Ростове. Уверен, спрос будет таким какой и не снился раньше. Я бы уже сейчас готовился….
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Не помню, выкладывали ли список пунктов ТО на Форуме? Было бы интересно по дорогам. Дабы не "садиться в лужу".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так 815/816 специально для Птз. ласточки и создана - не будет Псков - Петрозаводск, уйдёт и ночная 815/816.LmV: Не под это. А под 815/816.
#757925
v_gildenberg
13 фев 2023, 14:37
Что ж они яму не сделали !? Хотя бы для двухэтажных поездов.
Пусть делают. На фига нам конечный пункт без возможности ТО-2?! А вообще я предлагаю - увеличить в ряде случаев ТО-2 для всех видов подвижного состава 


Кстати, в Анапу, по-моему, вообще не ходят электрички никакие. Только РА2 в Крым.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
У ЭС1(П) и ЭС2Г(П) ТО-2 аналогично, или больше, чем 24?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#757941
Ластовка М.О.
13 фев 2023, 16:08
Годная идея частной тяги (за которую я двумя руками) хороша в демократической стране, но вы находитесь в другой, где с каждым днём любая госмонополия становится безальтернатевнее и жёстче! А когда ты фактически мега монополист, то и расписание можно подвинуть под себя как хочешь, в.т.ч. и отменить вовсе. Пример с БТС/НТС и Ко не совсем удачный, т.к. там конечные владельцы Тимченко, Ротенберги и другие случайные люди в современной истории. Помнится, ТСО тоже был грозой Говнофлота, а как Примаков умер, сразу и у Плешаковой начались трудности, в конце-концов контора и накрылась медным .... 747-м.
К тому же бизнес БТСа это не тяга вовсе. Тяга у него побочный продукт, необходимость так сказать, в котором много разных конторочек начиная от локомотивных решений. Всё на субподряде (перегоны в завод, прогрев в Автово, медкомиссия не на Боровой и.т.д.). Красиво и получается только на поверхности. Жёсткая рутинная работа, из плюсов только то, что официальная со всеми вытекающими.
К тому же бизнес БТСа это не тяга вовсе. Тяга у него побочный продукт, необходимость так сказать, в котором много разных конторочек начиная от локомотивных решений. Всё на субподряде (перегоны в завод, прогрев в Автово, медкомиссия не на Боровой и.т.д.). Красиво и получается только на поверхности. Жёсткая рутинная работа, из плюсов только то, что официальная со всеми вытекающими.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Я тогда тут именно это и писал. Прошло 40 дней после смерти и... хотя мне тут что только не писали, какой я идиотЛастовка М.О.:ТСО тоже был грозой Говнофлота, а как Примаков умер, сразу и у Плешаковой начались трудности, в конце-концов контора и накрылась медным .... 747-м.


А почему все хотят тепловоз именно до Москвы, что такого в ней особенного? Но вот почему не сделать до ближайших стыковочных станций, тот же Тамбов, Пенза до Рязани? Хотя бы начать с этого и убрать одну смену локомотива.Михаил И: ПДС под тепловозами до Москвы, кроме рыбинского, который потом в Москве пять дней болтается, не существует, вот и не известно как бы это было возможно, думаю захотели и сделали бы оборот.
Тепловоз из под Рыбинского в субботу работает на Пестово, потом с 601 на Москву, по Москве ТО, далее работает вывозным всю неделю. Машина в работе, не стоит.
Ещё на Ростов прорабатывали регулярный экспресс на основе ЭД9МК. Но СКЖД не согласовала.Liski:Когда-то во времена дефицита вывоза в 2002-2004 годах прорабатывалась электричка Воронеж - Краснодар.
Так не делают же!eGorka:А почему все хотят тепловоз именно до Москвы, что такого в ней особенного? Но вот почему не сделать до ближайших стыковочных станций, тот же Тамбов, Пенза до Рязани? Хотя бы начать с этого и убрать одну смену локомотива.Михаил И: ПДС под тепловозами до Москвы, кроме рыбинского, который потом в Москве пять дней болтается, не существует, вот и не известно как бы это было возможно, думаю захотели и сделали бы оборот.
#758013
Ластовка М.О.
13 фев 2023, 21:03
А зачем изобретать велосипед и усложнять работу, увеличивать расходы? Глупые и нерациональные подвязки/обороты умирают само собой, эффективные менеджеры в рабство кого угодно загонят. Расписания сейчас постоянно меняются, а вы пытаетесь шаблонно мыслить. Транспортная система Москвы отлажена временем, игрушки в ЭП20 заканчиваются настоящими суровыми буднями. Я изначально, ещё с испытаний первого номера, говорил про четвертую букву алфавита и его предназначение. Ошибки с ЭП10 мало чему научилиМихаил И: Так не делают же!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Теплотягу мы обсудили выше. Она нужна тогда, когда там действительно нужна, а не просто захотелось. Это всё система и она достаточно эффективно работает. Не всё вам видно снаружи.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36