Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#758476 EmPeR1oR 17 фев 2023, 00:31
Рижский с 1-го марта по 31 августа закрыт для всех поездов из-за строительства Д4 (там горловину станции перестраивать будут).
#758478 zz27 17 фев 2023, 01:21
Просто сделать длинную платформу и 3-4 пути в Купчино, для пары поездов и допов хватит (причём для допов без смены локомотива, в отличие от вокзала!).
#758486 LmV 17 фев 2023, 08:46
zz27: Просто сделать длинную платформу и 3-4 пути в Купчино, для пары поездов и допов хватит (причём для допов без смены локомотива, в отличие от вокзала!).
А дальше куда? На Ладожский, и, затем?
Что пары поездов (СПб-Брест и СПб-Гомель), то если их куда и переводить, то точно не так, чтоб отправлять из Купчино. Их или на Московский, или на Ладожский - спокойно совершенно можно. Более скажу: даже на Балты можно постараться. Но из Купчино чисто, это - как то... Понимаю, что это будет типа, как Варшава-Всх., но всё же.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758498 LmV 17 фев 2023, 10:42
Разве что оптимизация процессов. Но мысль верна. Если переводить, то либо через Варшавский ход (до Луги), с обходом загруженного участка до Вырицы. Либо - через ГХ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758499 haava 17 фев 2023, 10:43
Кстати, с учётом загруженности Финляндского моста, а не дай бог городскую электричку пустят - тогда мост перегружен совсем будет. - отправлять с Витебского поезда формирования октябрьской будет по-моему проще, особенно если при передаче в/из ВЧД использовать магистральный лок для тяги состава в/из Броневой из/в пассажирский парк московский (смена направления на Броневой). Локомотив один фиг в/из ТЧЭ-8 идёт. Да и выход на ГХ в Тосно опять же более удобен, чем заруливать через тот же Финляндский мост на Ладожский. а потом обратно в ВЧД. Потом Московский вокзал не резиновый. А КС кинуть на витебском - ну не вижу там я нерешаемых проблем (и в инете не нашел конретики), было бы желание.
Ну а для ПДС других дорог да, Ладожский удобен, парк перестоя рядом.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#758501 LmV 17 фев 2023, 11:01
1) с горэлектричкой, походу, был очередной пшик; 2) для перегонки поездов - вопросов нет, так что надуманная проблема про поезда октябрьского формирования имеет вот такую лажовую бороду, ещё со времён моего студенчества; 3) вот КС, как раз - проблема сделать там (и не надо воду в ступе толочь), по ряду известных причин. Почему и не сделали до сих пор. Есть ещё моменты тоже.Так что Витебский обречён на пригородный статус. И не надо лохматить бабушку. Витебский даже в планах, где Горэлектричка - как чисто пригородный. Электрификация полная может быть лишь ценой утраты экстерьера вокзала (и не надо писать бред про «подкопать»), на самом вокзале - даже эскалатор не сделать, не порушив интерьер. К тому же, что ни сделать, а для выхода на тот же Мурманской-Вологодский ход, это - 1,5 лишних часа (ну или немного меньше). И да, помните, опять же, план грандиозной реконструкции? По нему: собирались пробить стену в нижнем кассовом зале (б.зал 3 класса), чтоб вывести эскалаторы к галерее. Сделать можно, но цена вопроса? И последствия? И главное: а есть ли воля на всё это? Потому что БЕЗ кардинальной реконструкции упомянутого, это будет - фуфел, с резким ухудшение качества. А с реконструкцией - что-то получится, ценой (см.выше) и нормально - только для ГХ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758541 zz27 17 фев 2023, 15:06
LmV:А дальше куда? На Ладожский, и, затем?
В пассажирский парк. Кто сказал, что обязательно до вокзала доезжать?
Михаил И: А какой смысл перевода, если сам ход не разгружается?
Пока ход не надо разгружать (но скоро может придётся). Это чисто ради закрытия вокзала со всей инфраструктурой, кроме пригородного павильона.
#758554 LmV 17 фев 2023, 17:10
zz27:
В пассажирский парк. Кто сказал, что обязательно до вокзала доезжать?
Фактически - создание нового вокзала ради 2-х дальних поездо. Проще и дешевле просто перевести на один из 2-х (из 3-х) других (вместе или в раскидку).Тем более, что это поезда не в Ухево-Кукуево, а в Минск и Гомель.
zz27:
Пока ход не надо разгружать (но скоро может придётся). Это чисто ради закрытия вокзала со всей инфраструктурой, кроме пригородного павильона.
См.выше. А закрывать, кстати, подо что? А вот, кстати, создание упомянутой станции в Купчино, дабы не просто так, может привести к соблазну ПОЛНОГО закрытия Витебского вокзала (и пригород тоже).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758558 zz27 17 фев 2023, 17:24
LmV: Фактически - создание нового вокзала ради 2-х дальних поездо. Проще и дешевле просто перевести на один из 2-х (из 3-х) других (вместе или в раскидку).Тем более, что это поезда не в Ухево-Кукуево, а в Минск и Гомель.
В первую очередь для электровозных допов, существующие перевести — это уже бонус.
#758560 LmV 17 фев 2023, 17:28
zz27:
В первую очередь для электровозных допов, существующие перевести — это уже бонус.
Ради допов "раз в год по обещанию" строить новый эрзац-вокзал? А вот "бонус" то и получится основным, и довольно таки "абыдным".
Может проще: добавить апгрейда на Балтах или Финбане? И,наконец, достроить таки южные платформы на Ладожском!? Это будет проще и осмысленнее, чем городить в Купчино, и проще и дешевле, чем перелопачивать Витебский. Про реконструкцию же Витебского - см.выше. Даже если сделать, то проблема +1,5 часа не будет решена.
Кстати, глянул: 51/52 по времени - нормально впишется на Ладожском.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758565 wsa-79 17 фев 2023, 19:20
Рижский и Савёловский вокзалы можно спокойно закрыть. С их содержанием одни убытки. Есть МЦД, дальний пригород обрезаем по Нахабино и Лобне, экспрессы в Дубну отправляем с Белорусского, Ласточку на Мемориал с Курского. Землю можно для более ценных проектов использовать чем для путей. ::-D:
#758579 LmV 17 фев 2023, 22:40
На счёт Рижского - да, ИМХО. Его "временно" закрыли, но могут и не открыть. А могут открыть и закрыть. ПДСы на данном направлении ушли оттуда навсегда. Пригород - сами знаете, что. Так что... Про Савёловский не скажу: не в курсах.
На тему Витебского - выше сказал. И то, что можно, что могут, ИМХО. Но будут ли? ИМХО, весьма существенный удар по "имиджу" Витебского нанесли, когда убрали макет "Проворного" с вагонами. ::-(: :]:-O: Вместо - просто алфальтовая площадка! :]:-O: ::-!: И чего, млин!? Летом - раскаляется, зимой - просто отмороженное обмёрзшее пространство. Ни скамеек с навесами, ни фонтана, ни кадок с деревьями - ни-хе-ра.Ну ладно, хоть внутри подшаманили. ИМХО и верно: 1) делать вокзал чисто пригородным;
2) превратить основную часть здания в культурное пространство.
Плохо другое: даже пригородный павильон и то - абы как сделан. Там даже сральника нет. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758585 LmV 18 фев 2023, 00:16
БАРСИК: Тебе сральник-то зачем? Ты туда срать ходишь?
А если накроет? Суть в том, что туалеты - в основном здании, куда, или - вокруг, или - сверху, но полюбому через досмотр.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15