Ну можно отклонять по Сонково, и далее - на Сев.ж.д.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
На самой станции эти опоры с жесткими поперечинами, перекрывающими несколько путей, могут до электрификации участка использоваться для размещения прожекторов освещения. По-моему, даже такие фото станции Хвойная были в сети.ЕвРо » 01-07-2022, 17:11:На перегонах согласен, но на самой станции навряд ли. Впрочем, я же не утверждаю, я лишь говорю о полученных сведениях.Кошакур: Хотелось бы, конечно, чтобы "... до манахеров из РЖД это наконец-таки дошло, ...". Но опоры к.с., устанавливаемые в габарите контактной сети, не обязательно сразу же используются для установки конструкций к.с. и подвески контактного провода с несущим тросом...
Поездки РА (Воронеж-Курск за 2:29 и Воронеж-Белгород за 3:50) показывают, что с хорошей скоростью передвигаться там можно уже сегодня. Модернизация там была лет 10-15 назад. Но конечно желательно заново все модернизировать и второй главный путь нужен, а самое главное конташка нужна.Dmitriy_Alexeevich: Хотя бы просто откапиталить пути, проложить второй главный путь и поднять скорости, там, где возможно.
Вся линия капитально отремонтирована в 2003-2013 годах. С учетом пропущенного тоннажа еще лет 20 до следующего КР. Второй путь прокладывать не будут однозначно, очень много негабарита и путей на высоких насыпях.Dmitriy_Alexeevich: Хотя бы просто откапиталить пути, проложить второй главный путь и поднять скорости, там, где возможно.
Ну часто говорят уже лет 20-25 "надо делать переменкой/перевести на переменку". Зачастую, это логично.Exval:
А в чем вы видите ошибку?
Электрифицировать на переменном токе ГХ в 1959/1960 гг., одновременно с Мариинском - Зимой было НЕВОЗМОЖНО по многим причинам. Перечислим хотя бы некоторые из них:LmV: Но почему тогда, когда это было возможно (и электрификация переменкой уже началась), её не применили на части Ленинградского узла и на вновь электрифицируемых направлениях?
Планы по электрификации северного и вологодского ходов вынашивались на Окт.ж.д. очень давно. Но все они разбивались о невозможность станции стыкования в волховстроевском узле. Одно время была мысль сделать токораздел в районе ст. Куколь и Мур. Ворота, но тогда всё упёрлось в производственные мощности НЭВЗа. При массовом строительстве ВЛ60 (ВЛ80) в/и строить ВЛ82 в необходимом количестве НЭВЗ не мог, а на Окт.ж.д. работали ВЛ23.LmV: Что ГХ, что, через несколько лет - Мурманский ход (до Волховстроя). Про перевод затем в нулевые (который был отклонён) - менее очевидно, но всё же...
Ну стык можно было сделать в Калинине.ЕвРо:
необходимость строительства станции стыкования в Москве, т.к. уже тогда планировался пропуск пасс. поездов из Ленинграда на Юг через Москву
наличие в Лен. и Мск узлах участков, электрифицированных на постоянном токе и невозможности их состыковки в случае дальнейшей электрификации (хотя бы БМО)
Здесь, ИМХО, очень сказалось отсутствие Ладожского вокзала (если не было желания вести переменку от Мосбана самого).ЕвРо:
Планы по электрификации северного и вологодского ходов вынашивались на Окт.ж.д. очень давно. Но все они разбивались о невозможность станции стыкования в волховстроевском узле. Одно время была мысль сделать токораздел в районе ст. Куколь и Мур. Ворота, но тогда всё упёрлось в производственные мощности НЭВЗа. При массовом строительстве ВЛ60 (ВЛ80) в/и строить ВЛ82 в необходимом количестве НЭВЗ не мог, а на Окт.ж.д. работали ВЛ23.
Надо иметь ввиду, что одна из ключевых задач, которая решалась в ходе, как их тогда называли, "прогрессивные способы тяги", (и, частности, на электрическую), заключался в удлинении тяговых плеч. И поэтому, когда продолжали электрификацию направления, на котором уже существовал электрифицированный участок, то последующие переводились на тот же род тока, (а в те годы это мог быть только лишь постоянный), что и головной. Ибо нужно было, чтобы те же электровозы ехали под конташкой дальше, а не производилась их смена на станциях стыковая.LmV:Ну часто говорят уже лет 20-25 "надо делать переменкой/перевести на переменку". Зачастую, это логично.Exval:
А в чем вы видите ошибку?
Но почему тогда, когда это было возможно (и электрификация переменкой уже началась), её не применили на части Ленинградского узла и на вновь электрифицируемых направлениях? Что ГХ, что, через несколько лет - Мурманский ход (до Волховстроя). Про перевод затем в нулевые (который был отклонён) - менее очевидно, но всё же...
А почему непременно надо все электрифицировать? И зачем тогда столько усилий направляли и продолжают направлять на создание современных тепловозов, если цель заключается во всеобщей электрификации?LmV: Проблема в том, что еще много что не успели электрифицировать тогда, хоть и планировали. Что-то сделали уже в постсоветское время (как то, что планировали, так и, иногда то, что не планировали), а что-то не сделали до сих пор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16