Еще раз съездил этим поездом.
В качестве дополнительного 0-го вагона плацкартного был вцеплен вагон старой модификации, без биотуалета.
В общем абсолютно пустой вагон - без занавесок, без ничего. Верхние полки были заправлены. Вагон был практически пустой. Заполнено несколько нижних мест. Вагон добавлен в последний момент для вывоза паксов 9 мая из Ебурга.
Поездка в таком вагоне не очень комфортная.
Обратно ехал в вагоне ТКС номер 12. Заполненность менее 50% - не все нижние полки. В Юдино прибыли на 10 минут раньше расписания. В Юдино в поезд была небольшая посадка, в наш вагон 2 человека. Поездка очень комфортная.
Отмечу изменения в худшую сторону , в основном они касаются состава.
Видел все 4 состава этого поезда.
В каждом составе есть вагоны старой модификации - зеленые от Чувашии. Обычно 2 - Номер 13, и еще какой нибудь. Спрашивается - куда они дели премиумные вагоны???
Старые плацкартные были в одном составе (вагоны 3,4). Перекрасили бы они уже скорее зеленые вагоны от Чувашии в красно-серые.
Вот интересно, после увиденного, из чего они будут формировать 6 составов под новое расписание, если в четырех составах много старых, непремиумных, вагонов.
Кстати в сейчас на поезд коэффициент в купе 1.2 - это очень комфортный коэффициент.
с июня - коэффициент увеличат до 1.5. Учитывая ГГР цена билета меняется кардинально!!!
Если сейчас на 16-м купе М-Ебург - 4770 рублей.
То 6 июня - 5920. а 8 июня- 7070 рублей. Это ни в какие ворота не лезет!!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Самолетом туда обратно на июнь - 11 тыс любой авиакомпанией!
Возможно, такой коэффициент нормален для отрезка Казань-Москва этого поезда. Но на участке Ебург-М должен быть коэф - 1.2 (чтобы хоть как-то привлечь паксов не Казанских).