Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#758912 uziel 20 фев 2023, 12:26
Снять с них скоростные номера и продавать как обычные скорые поезда. :*THUMBS UP*:
Наверху тоже знают, как правильно надурить. Если средняя скорость от А до Б снизится ниже 80 км/ч - тогда да. Но её или уменьшают до этого предела, или увеличивают маршрут (так пассажирский поезд Москва-Псков через ВЛ стал скорым, для этого его всего лишь перенесли с Рижского на Белорусский))
самый удобный способ уехать в Москву из Тулы: экспресс и Ласточка. Ни одна маршрутка и рядом не стоит.
Экспресс - тоже обман. Если из Тулы до Москвы без остановок, тогда да. А 2-50 в пути, когда топ-хлоп на десятке станций и о.п. - можно тогда и на 6000-х ездить. Которым нарисовали остановок на участке Серпухов-Подольск, чтобы налицо были все преимущества "экспресса". Когда не было 7000-х и диаметра, иные 6000-е до Тулы ездили не сильно медленнее нынешних 7000-х
Раз на Ласточках уже Тула ездит, давно пора все их сделать почаще и до Орла и Курска. А на Белгород вернуть поезда локомотивной тяги. Чтобы не было, что поездов куча, а дальше Тулы уехать только через Тулу.
#758915 Dmitriy_Alexeevich 20 фев 2023, 12:54
v_gildenberg:
Но главная причина замедления - то что проводнику необходимо сверить данные в проездном документе с тем, что указано в паспорте или в УЛ. Увеличены стоянки, вроде для этого . Сейчас самое страшное преступление- это посадить человека на поезд с непроверенным документом . :=-O: или с документом, который оформлен не верно. За это не просто увольняют - а увольняют всю вертикаль: «проводник-начальник резерва». А то и выше. :=-O: Ну и МЦД. Да плюс стоянок добавили поездам. Так-то перегонные времени хода, думаю, особо не поменялись.
Причём здесь вообще проводники и проверка документов? Это проблемы сугубо ФПК. Замедление на участке Москва - Тула, будут 719-й отправлять ещё раньше на 6 минут, время хода увеличивается. Никто никаких стоянок больше не добавлял. Скоро дойдёт до того, что и маршруткой быстрее будет. Автобус/машина до Курска по времени хода уже подтягивается ко времени хода к ласточке. Я уж не говорю о тех, кому ехать не в сам Курск, а дальше. Тем уже проще поехать на прямом автобусе.
Я это всё к тому, что ласточка белгородская уже нифига не скоростной поезд. Вчера посмотрел служебки за 2017 год ::'(: 6.50 до Белгорода составом локомотивной тяги. :*THUMBS UP*: 81/82 СПб - Белгород весь маршрут за 15 с копейками. А сейчас с этим Восточно-Черкизовским извратом ::-!:
#758919 Хороший 20 фев 2023, 13:07
Dmitriy_Alexeevich:Скоро дойдёт до того, что и маршруткой быстрее будет. Автобус/машина до Курска по времени хода уже подтягивается ко времени хода к ласточке. Я уж не говорю о тех, кому ехать не в сам Курск, а дальше. Тем уже проще поехать на прямом автобусе.
У меня реально складывается впечатление, что у Больших боссов РЖД в кабинетах висят календари, показывающие 1982 год ::-!: . Когда вместо автомобильных дорог были тропы партизана, а само количество автомобилей на душу населения, едва дотягивало до африканского уровня. Тогда действительно можно было запускать "ночные поезда" на расстояния 234 км, идущие по 12-16 часов ::-(: . Но сейчас у нас хоть и трудный, но всё же 2023 год, когда у публики есть (пока ещё) более ли менее альтернатива. Или Биг Боссы знают что-то ещё ::-[: ?
#758923 LmV 20 фев 2023, 13:32
Dmitriy_Alexeevich:
Причём здесь вообще проводники и проверка документов? Это проблемы сугубо ФПК.
Вот эти сугубые проблемы и решаются путём увеличения времени на проверку. В противном случае - могут больно настучать фейсы и СК (и за дело, кстати), и параллельно - всех нахрен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758925 LmV 20 фев 2023, 14:18
Хороший:
У меня реально складывается впечатление, что у Больших боссов РЖД в кабинетах висят календари, показывающие 1982 год ::-!: . Когда вместо автомобильных дорог были тропы партизана
Ошибка на 100 лет... нет, на 200! Причём тут тропы партизана в 1982-м?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758928 Igor K. 20 фев 2023, 14:59
LmV:
Хороший:
У меня реально складывается впечатление, что у Больших боссов РЖД в кабинетах висят календари, показывающие 1982 год ::-!: . Когда вместо автомобильных дорог были тропы партизана
Ошибка на 100 лет... нет, на 200! Причём тут тропы партизана в 1982-м?
В 1982 г. на дорогах, кстати, было не так уж и плохо. Пробок не было, движение редкое, спокойное.
#758929 Фыва Цукен 20 фев 2023, 15:03
Igor K.: В 1982 г. на дорогах, кстати, было не так уж и плохо. Пробок не было, движение редкое, спокойное.
ну так машин у народа не было, откуда пробкам взяться?
#758936 Арсений 20 фев 2023, 15:59
Михаил И:
v_gildenberg: Если сейчас время в пути увеличить на 1 час всем поездам , то принципиально ничего не изменится. Повторюсь - ни-че-го. Ни в Брянске, ни в Белгороде, ни в Воронеже. Спада перевозок в общем-то не планируется. А что по мне - то можно пройтись по Сухиничам, отдать себя в руки местной пирожковой мафии. :=-O:
Вы думаете брянским пассажирам не важно 4 или 5 часов ехать днём до Москвы? Сомневаюсь. Я конечно не знаю конечно какие там альтернативы, но если бы сейчас псковскую ласту замедлили на час, то, уверен, много народа ушло бы опять на маршрутки.
Для поезда выходного дня не критично, 4, 5 часов он поедет или 5 (до замены ЭП20 время хода 4,5 часа у 108/107). Он и так по нумерации скорый, но вот если увеличат время хода у скоростных с 4 часов до 5, оставив 700-ую нумерацию, вряд ли пассажирам (не всем, но возможно, части) такие изменения придутся по вкусу. А там, где 5 часов в дневном формате, может вернуться и ночной поезд с временем хода 7 часов. А так - 4 часа и пассажир в Москве.
#758938 Хороший 20 фев 2023, 16:01
LmV:
Хороший:
У меня реально складывается впечатление, что у Больших боссов РЖД в кабинетах висят календари, показывающие 1982 год ::-!: . Когда вместо автомобильных дорог были тропы партизана
Ошибка на 100 лет... нет, на 200! Причём тут тропы партизана в 1982-м?
Ну 100 и тем более 200 лет назад я не жил, а 1982 год припоминаю...
#758939 Хороший 20 фев 2023, 16:03
Igor K.:
LmV:
Хороший:
У меня реально складывается впечатление, что у Больших боссов РЖД в кабинетах висят календари, показывающие 1982 год ::-!: . Когда вместо автомобильных дорог были тропы партизана
Ошибка на 100 лет... нет, на 200! Причём тут тропы партизана в 1982-м?
В 1982 г. на дорогах, кстати, было не так уж и плохо. Пробок не было, движение редкое, спокойное.
Дорог и машин практически тоже не было...
#758940 LmV 20 фев 2023, 16:12
Хороший:Дорог и машин практически тоже не было...
И опять - это ЯВНО не про 1982-й. Про авто - начало 20-го, про дороги: конец 18-го. Этож надо сказать! Все карты в волнистых линиях разной толщины: это - не дороги? Большая часть М была тоже построена. Не дороги!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758942 Фыва Цукен 20 фев 2023, 16:35
LmV: Все карты в волнистых линиях разной толщины: это - не дороги? Большая часть М была тоже построена. Не дороги!?
миша, то что тогда было нарисовано на картах, мягко говоря, не вполне отражало действительность. с автодорогами в советском союзе действительно было весьма хреново. сейчас ситуация принципиально другая.
#758944 Михаил И 20 фев 2023, 16:42
Арсений:
Михаил И:
v_gildenberg: Если сейчас время в пути увеличить на 1 час всем поездам , то принципиально ничего не изменится. Повторюсь - ни-че-го. Ни в Брянске, ни в Белгороде, ни в Воронеже. Спада перевозок в общем-то не планируется. А что по мне - то можно пройтись по Сухиничам, отдать себя в руки местной пирожковой мафии. :=-O:
Вы думаете брянским пассажирам не важно 4 или 5 часов ехать днём до Москвы? Сомневаюсь. Я конечно не знаю конечно какие там альтернативы, но если бы сейчас псковскую ласту замедлили на час, то, уверен, много народа ушло бы опять на маршрутки.
Для поезда выходного дня не критично, 4, 5 часов он поедет или 5 (до замены ЭП20 время хода 4,5 часа у 108/107). Он и так по нумерации скорый, но вот если увеличат время хода у скоростных с 4 часов до 5, оставив 700-ую нумерацию, вряд ли пассажирам (не всем, но возможно, части) такие изменения придутся по вкусу. А там, где 5 часов в дневном формате, может вернуться и ночной поезд с временем хода 7 часов. А так - 4 часа и пассажир в Москве.
Ну конечно я про 700-е. Интересно дошли бы они под ЧС7/ЧС4Т за 4.30 например?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 15