Очередной диалог на эту тему, перенесу из ветки про ЦППК
ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Да во время дневного гораздо больше пассажирский спрос. В ночное - да, есть кое-где на западе перевозки спецом автобусами.
Я все к тому, что в России, вследствие сильной недоразвитости общественного транспорта и инфраструктуры, РЖД может себе позволить до сих пор гонять пассажирские поезда с откровенно плохими логистическими характеристиками - медленные скорости, неудачное время прибытия-отправления, несогласованные пересадки, неудачное расположение вокзалов... И это будет во многих местах востребовано. Но видим, что уже совсем не везде. А Германия и другие страны вынуждены выжимать из своих жд по максимуму, увеличивая скорость пассажирских, парность и др. Иначе с таким обилием альтернативных видов транспорта, с хорошо развитой качественной автодорожной инфраструктурой и высоким кол-вом личных автомобилей, иначе их железке не будет светить примерно ничего.
А там и ПС ласточка на самом деле не является необходимостью, из 400 км скорости больше 120 есть наверное на 30 км максимум. ЭД-шка с комфортными сиденьями могла бы точно таким же графиком поехать еще году в 2013-м, когда у них сдулся местный ночной поезд в те края.
ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"
zz27: Да, спрос невелик, но это люди, которым реально надо, в отличие от дневных пассажиров. Другой вопрос, что в общем-то и ночное, и дневное окно можно вывозить автобусами.
Да во время дневного гораздо больше пассажирский спрос. В ночное - да, есть кое-где на западе перевозки спецом автобусами.
Жопа какая-нибудь произойдет, очевидно.zz27: А я предлагаю представить, что произойдёт с линией DB от полусотни полноразмерных грузовых в день.
Я все к тому, что в России, вследствие сильной недоразвитости общественного транспорта и инфраструктуры, РЖД может себе позволить до сих пор гонять пассажирские поезда с откровенно плохими логистическими характеристиками - медленные скорости, неудачное время прибытия-отправления, несогласованные пересадки, неудачное расположение вокзалов... И это будет во многих местах востребовано. Но видим, что уже совсем не везде. А Германия и другие страны вынуждены выжимать из своих жд по максимуму, увеличивая скорость пассажирских, парность и др. Иначе с таким обилием альтернативных видов транспорта, с хорошо развитой качественной автодорожной инфраструктурой и высоким кол-вом личных автомобилей, иначе их железке не будет светить примерно ничего.
Со всем в основном согласен, кроме этого. Только не спрос. А желание и возможность ж-д осуществлять перевозки, как из собственных средств, так и с привлечением государственных денег, при понимании и заказе представителей государства. Ясно, что спрос на скоростные поезда Москва-Владимир-Нижний/Иваново возник не в 2009 или 2014 году. А осуществили тогда, когда смогли. И на ласточки из Тагила в Ебург. И на новую ласточку в Свердловск из Серова-Североуральска спрос возник не в 2023 году. Зато какое изумление в РЖД, как она за 2 недели в январе-феврале взлетела и побила рекорды: https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id ... a581682391v_gildenberg: Не надо такого подхода: «О! на Западе 32 пары в день ездит». Да, ездит. И что? Будет спрос и у нас поедет. Бежать впереди паровоза не будем, но и ставить телегу впереди лошади не станем.
А там и ПС ласточка на самом деле не является необходимостью, из 400 км скорости больше 120 есть наверное на 30 км максимум. ЭД-шка с комфортными сиденьями могла бы точно таким же графиком поехать еще году в 2013-м, когда у них сдулся местный ночной поезд в те края.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС