Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#759166 zz27 22 фев 2023, 12:10
Вот да. Нормальный ближний пригород (30 км), на который можно свалить все перевозки направления — это интервал не больше 20 минут весь день, скорее всего с пиковым усилением. По 200 пассажиров в среднем на рейс — это 15 тысяч поездок в одну сторону. Ну может 10 хватит, если прям очень надо.

По моим оценкам, такой поток генерирует примерно четверть миллиона населения, при условии что есть какие-то центры притяжения для городских в пригороде, либо наоборот пригород явно спальный, и в город из него ездят больше обычного. Много у нас ближних (это важно, с расстоянием поток падает) пригородов на четверть миллиона? Вот то-то же.
#759167 mvy 22 фев 2023, 12:18
LmV: По климату: все, что севернее Москвы в ЕТР, плюс Южное Приуралье, плюс все почти, что за Уралом.
Что в Питере не так с климатом? Или в Екатеринбурге?
По агломерации. Нету, нету. Сам Курск
Курск то тут причем?
есть массовые ежедневные поездки населения на 30-40 км, и просто зашкаливающие ближе? Разве есть 80 км между крайними точками города? Разве есть такое кол-во спутников и СНТ внутри и вне, а также курортов?
Все это есть в Ростове, Питере, Самаре, Екатеринбурге.
#759170 zz27 22 фев 2023, 12:36
mvy:Все это есть в Ростове, Питере, Самаре, Екатеринбурге.
Да где? Где у нас пригороды в два раза больше европейских?
#759172 Liski 22 фев 2023, 12:40
Хороший:
Как уже справедливо ответили, в упомянутых регионах живут белые медведи, ежи, волки и олени. А если брать Центральную Россию, то здесь, увы, всё по-прежнему очень уныло.
А еще, повторю во второй раз, 70% протяженности железнодорожных путей проходит именно в зонах с тяжелыми климатическими условиями.
mvy:Вот только населения там процентов 10 едва наберется.
А бОльшая часть его живет в регионах с обычным климатом.
И дальше что? За остальную инфраструктуру платить не надо? Не выгодны пассажирские перевозки на нашей сети. Где есть разумная убыточность - есть относительно массовые перевозки. Где нет - там и нет. Как подсчитал наш департамент на всех видах общественного транспорта по направлению Воронеж - Курск в рабочие дни совершается 520 - 540 поездок в одну сторону. Это 2 состава рельсовых автобусов в день. Но это весь поток! Поэтому о каком-то там тактовом пригороде...это разговоры для душевнобольных. Вон, пустили ускоренные РА3 из Доминатора Черноземья - и радуйтесь :]:-O: Неблагодарные :]:-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#759175 zz27 22 фев 2023, 12:57
Liski:Как подсчитал наш департамент на всех видах общественного транспорта по направлению Воронеж - Курск в рабочие дни совершается 520 - 540 поездок в одну сторону.
А на чём они едут? В расписании видно 10 микроавтобусов, т.е. меньше 200 мест, и это вместе с транзитными.

Но даже 500 — это большой автобус раз в час, и никаким местом не поезд.
#759191 mvy 22 фев 2023, 15:07
zz27:Где у нас пригороды в два раза больше европейских?
Почему они должны быть в два раза больше?
Хотя возможно, и больше, ибо у нас пригороды и города агломераций застроены многоэтажками, а европейские малоэтажные.
#759193 zz27 22 фев 2023, 15:15
mvy:Почему они должны быть в два раза больше?
Хотя возможно, и больше, ибо у нас пригороды и города агломераций застроены многоэтажками, а европейские малоэтажные.
Потому что пассажиры платят меньше, соответственно их нужно больше, чтобы оправдать рейс.
mvy:Региональные перевозки и не должны быть прибыльными.
Но они должны быть по возможности менее затратными. А автобусы работают в ноль. Соответственно, поезда нужны либо там, где они тоже окупаются, либо там, где автобусы тоже не окупаются, а оплачивать поезда оказывается дешевле.
При этом качество обслуживания значения не имеет, если не совсем ужас, никакого экономического роста наличие нормального ОТ не даст, возможно за исключением туристических направлений.
#759194 LmV 22 фев 2023, 15:16
zz27:Да где? Где у нас пригороды в два раза больше европейских?
Я не про численность населения. А про кол-во посёлков, СНТ, и потоки на работу и рекреационные.
Вполне.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#759195 LmV 22 фев 2023, 15:18
zz27: Вот да. Нормальный ближний пригород (30 км), на который можно свалить все перевозки направления — это интервал не больше 20 минут весь день, скорее всего с пиковым усилением. По 200 пассажиров в среднем на рейс — это 15 тысяч поездок в одну сторону. Ну может 10 хватит, если прям очень надо.
По моим оценкам, такой поток генерирует примерно четверть миллиона населения, при условии что есть какие-то центры притяжения для городских в пригороде, либо наоборот пригород явно спальный, и в город из него ездят больше обычного. Много у нас ближних (это важно, с расстоянием поток падает) пригородов на четверть миллиона? Вот то-то же.
Речь не о том, сколько живёт, а сколько ездит. Потоки на метро, что уже намекает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#759198 zz27 22 фев 2023, 15:28
LmV:Речь не о том, сколько живёт, а сколько ездит. Потоки на метро, что уже намекает.
Не, на метро это 10-15 тысяч в час, а не в день.

Да, конечно от характера трудовых и прочих миграций зависит, но порядок величины можно прикинуть.
#759203 LmV 22 фев 2023, 15:49
mvy:Что в Питере не так с климатом? Или в Екатеринбурге?
СПб как раз по климату - соответствует большей части Швеции. И этот климат вполне благоприятен. А вот сложность при нём в двух моментах: 1) высокая влажность при очень частых околонулевых (но такая же проблема есть и в Бресте), т.е. быстро наледь может образоваться/наоборот отсырение; 2) из-за упомянутого - больше трудностей с "сугревом". Но помимо СПб и Псковской - весь остальной СЗ, а также Приуралье (Барс, привет). В Ёбурге климат суровый, резко-континентальный (правда, в Уфе - не менее жосткий). А уж то, что восточнее...
В результате что? Парадоксально: даже там, где климатических проблем почти нет (СПб) - конь не валялся!
mvy:Все это есть в Ростове, Питере, Самаре, Екатеринбурге.
Да, потому Гильденберг и выделил, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#759211 LmV 22 фев 2023, 16:02
zz27:
Не, на метро это 10-15 тысяч в час, а не в день.
Да, конечно от характера трудовых и прочих миграций зависит, но порядок величины можно прикинуть.
Тут надо учитывать размывание потока. Но в СПб вполне и расстояния, и потоки как раз уже под ж.д. Просто необходима организация. А ей никак заняться не могут. Хорошо, хоть тупиковые маршруты, существующие, некоторые более 160 лет есть. Подвозящий транспорт (внутри района) может превосходно работать, но при вывозе далее (в центр, с окраины на окраину, из центра на окраину) без ж.д. (либо скоростного трамвая "тяжёлого" типа) - амба. Есть и второй момент: перегруженность транспорта в центре, при почти голяке с поперечными линиями метро, а это - так и не решили, бо никак не "пнут коня", в плане - создание Горэлектрички затягивается.
В Ебурге и Самаре - с метро плохо/голяк почти, но есть как бы разнесённость. Либо - множество промгородов вокруг довольно компактного города, либо - аналогичный по размеру город не некотором удалении. Ростов - средний между СПб и Ебургом вариант, и без метро совсем.
А вот для городов вроде Курска - нет ни рекреационно-туристических и малых "спальных" и районов за 30 км от центра, ни промышленных спутников. Да и сами города малы. Так что...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#759217 zz27 22 фев 2023, 16:23
LmV:Тут надо учитывать размывание потока.
Так я с чего и начал. При таком потоке интервал будет достаточно низкий, чтобы альтернативный транспорт не требовался. Если народу меньше, поезда тоже могут ездить, но скорее всего заметная часть пассажиров предпочтёт автобусы.
LmV:Но в СПб вполне и расстояния, и потоки как раз уже под ж.д.
В СПб потоки под ЖД как основной, но далеко не единственный транспорт. Для пригородов оно в целом и сейчас так, пик вывозят именно электрички, но у перевозок в межпик и внутри города ещё есть заметный потенциал роста. Но это нужна смена концепции с "работать в ноль" на "получать субсидии, но меньше чем заменяемый городской транспорт", пока город до неё не дорос
#759223 LmV 22 фев 2023, 17:12
zz27: Но это нужна смена концепции с "работать в ноль" на "получать субсидии, но меньше чем заменяемый городской транспорт", пока город до неё не дорос
Уже перерос, потому что "поперёк" - уже жопа ехать, а метро нет. Что же до окраинно-пригородных, и за пределы, то не всё так плохо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15