Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#759344 Михаил И 23 фев 2023, 21:00
Сегодня уехал в гости за 150 км из Пскова. Здесь на длинные выходные приехали дети-студенты. На вопрос как добирались? Ответ - да на Петрозаводском допе, более того и назад на нём собираются, глядя на кучу свободных мест! Интересно.
#759487 LmV 25 фев 2023, 20:15
Несколько дней читал, и ниасилил. Кто и куда поехал и приехал?
Понял только про 211-й.

Кстати, а что лучше: 4-я пара Ласт, или упомянутый выше сабж локомотивной тяги?
Хотя: что я "глупости задаю"? Следующий год 212/211 будет удобен, если будет иметь стоянку по Купчино и ЦС, либо по Ленинскому пр. (смотря как пускать). Так что - понятно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#759498 zz27 25 фев 2023, 23:21
Если говорить про дневную пару, то она нерациональна, она потребует лишний локомотив и лишнюю Ласту, в то время как на базовые три пары расходуется один локомотив и два состава.
Поэтому усиливать ласточное движение можно либо прицепкой лишних вагонов, либо тогда уж сразу в два раза, до 6 пар, чтобы оба локомотива были при деле весь день. А излишек мест продавать до Луги по цене чуть дороже пригородного экспресса.

Но это всё если мы хотим ежедневное усиление. Для выходного дня же 211/212 в самый раз, только и правда что надо назначить Купчино и по-хорошему часть купейников по Питеру менять на общак, если так можно (физически оставляя те же вагоны). А летом можно этот же состав сгонять в субботу вечером в город, в воскресенье утром в Псков, если невывоз, опять же преимущественно в формате общака.
#759500 LmV 25 фев 2023, 23:41
zz27: Если говорить про дневную пару, то она нерациональна, она потребует лишний локомотив и лишнюю Ласту, в то время как на базовые три пары расходуется один локомотив и два состава.
Поэтому усиливать ласточное движение можно либо прицепкой лишних вагонов, либо тогда уж сразу в два раза, до 6 пар, чтобы оба локомотива были при деле весь день. А излишек мест продавать до Луги по цене чуть дороже пригородного экспресса.
Ну есть Ласта, та, что ходит Псков-Птз. :;-): ::-): Она и обеспечивает ночную пару (три раза в неделю). Если отменить Псков-Птз, то и будет целая Ласта и лок постоянно.
zz27:
Но это всё если мы хотим ежедневное усиление. Для выходного дня же 211/212 в самый раз, только и правда что надо назначить Купчино и по-хорошему часть купейников по Питеру менять на общак, если так можно (физически оставляя те же вагоны).
Это вряд-ли. Смена типа вагона на маршруте - довольно сложна, и приведёт к ряду проблем. Опять же - это ФПК.
zz27:
А летом можно этот же состав сгонять в субботу вечером в город, в воскресенье утром в Псков, если невывоз, опять же преимущественно в формате общака.
Этого - точно не будет. Одно дело - продлевать поезд Птз-СПб, другое - опять спотыкаться от убытнейший Псков-СПб из ЦМВ.
ИМХО, тут Ласта окажется выгоднее полюбому. Тем более ДОСС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#759502 Михаил И 25 фев 2023, 23:51
LmV: Несколько дней читал, и ниасилил. Кто и куда поехал и приехал?
Понял только про 211-й.

Кстати, а что лучше: 4-я пара Ласт, или упомянутый выше сабж локомотивной тяги?
Хотя: что я "глупости задаю"? Следующий год 212/211 будет удобен, если будет иметь стоянку по Купчино и ЦС, либо по Ленинскому пр. (смотря как пускать). Так что - понятно.
Ну да, перечитал, не очень понятно. Я(семья) уехал из Пскова в область, а там на длинные выходные через Псков приехали из Питера дети.
#759504 LmV 26 фев 2023, 00:06
На счёт 212/211. Надо учитывать, что он ходит в обе стороны по Пт. и Вс. До Пскова если продлевать, то тот, что из Птз (211), и обратно - соответственно (212). Но тут ещё вопрос с тем, как обеспечивается отдых бригад, и отстой вагонов.
Не исключено, что кроме больших праздников, этого - просто не сделать (точнее - сделать, но будет "в трубу"). По крайней мере, как бы там ни было, ночную пару Ласт надо учитывать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#759512 Dmitriy_Alexeevich 26 фев 2023, 08:23
Просто зимой он будет не особо уж населен, если брать его как дополнение Псков - Санкт-Петербург. Тем более получается, что едет "против пиковых потоков" (в пятницу на Петербург, а не наоборот, и в понедельник на Псков, когда основной поток в воскресенье из Пскова в Петербург). Летом дела были бы получше.
#759514 Михаил И 26 фев 2023, 09:23
Когда назначали первые разы, то шёл он из Птз на Псков и в конце выходных из Пскова назад. Это только на эти длинные и предыдущие короткие выходные, назначили одновременно два состава разных формирований. На майские и летом, насколько я вижу в расписании, псковский, как обычно, будет вторым составом 063/064.
#764681 Михаил И 07 апр 2023, 17:39
Я всё думаю про эти ежедневные Ласты с мая. Если бы петрозаводские отправлять с начальных пунктов(Пск, Птз) часа на четыре, ну хотя бы на три раньше, соответственно в Псков она прибывала бы в 18 или 19 и тут же оборачивалась на Питер. В итоге была бы ещё одна полноценная вечерняя пара, а не неудобная ночная. Или я что-то не учёл?
#764688 LmV 07 апр 2023, 17:47
Михаил И: Я всё думаю про эти ежедневные Ласты с мая. Если бы петрозаводские отправлять с начальных пунктов(Пск, Птз) часа на четыре, ну хотя бы на три раньше, соответственно в Псков она прибывала бы в 18 или 19 и тут же оборачивалась на Питер. В итоге была бы ещё одна полноценная вечерняя пара, а не неудобная ночная. Или я что-то не учёл?
Надо бы оборот тепловоза глянуть. Да и то, как получится "почти зеркальная" из СПб тогда. Её то - раньше уже некуда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#764691 Михаил И 07 апр 2023, 17:56
С тепловозом, при ежедневном курсировании, наоборот нет проблем - одну тянет в Новгород, с другой тут же назад, потом то же самое в Лугу и ни каких еженедельных резервов в/с Лугу и Новгород как сейчас, насколько я знаю, не будет.
#764694 LmV 07 апр 2023, 18:24
Ну а что касается ночной. Из СПб если раньше, то прибытие в Псков будет дальше от утра, так что, ИМХО, оптимально. Ещё момент: нужно ли ночную из Пскова - отправлять сильно раньше? Она ведь может брать тех, кто не может рано выехать. Это иной контингент, чем, скажем, в 20 часов был бы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#764701 Михаил И 07 апр 2023, 18:37
Все, кому надо, прекрасно успеют в Пскове к 19 или к 20. Из Питера же встречная, судя по нынешним, отправляется на 50 мин позже, ну я уже не говорю о том, что сейчас ночной четыре дня в неделю нет вообще. Даже если бы она прибывала в Псков хотя бы в 0.30, это было бы совсем другое дело. Все из личного опыта - когда домой попадаешь около 4-х, а на работу в 7, такую поездку запомнишь на долго.
#764773 LmV 07 апр 2023, 23:00
Как вижу, Псков очень даже обеспечивают логистически. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#765652 Алексей_PS 14 апр 2023, 15:15
Михаил Ведерников ознакомился с проектом объединения автобусного и железнодорожного вокзалов в Пскове
13 апреля 2023

В Пскове создадут единый транспортный узел по организации приема и отправки пассажиров автобусного и железнодорожного транспорта.
В четверг, 13 апреля, в ходе рабочего выезда на объект Губернатор Псковской области Михаил Ведерников вместе с депутатами Псковского областного Собрания выслушал конкретные предложения городских властей и руководства железнодорожного вокзала.

Как рассказал Глава Пскова Борис Елкин, в результате переустройства привокзальной площади будет изменена схема движения и остановки общественного и легкового транспорта. Сюда будут заезжать и осуществлять посадку и высадку пассажиров автобусы не только городского и пригородного, но и междугороднего и межрегионального сообщения. Для разделения транспортных потоков провожающих и встречающих граждан организуют отдельную парковку за нынешним остановочным комплексом. Предварительно площадку под стоянку освободят от построек и благоустроят.

Еще одно решение касается реорганизации автовокзала. Для удобства граждан он будет оборудован в помещениях железнодорожного вокзала. Зона ожидания пассажиров будет увеличена до 80 посадочных мест. Также здесь оборудуют служебные помещения, в том числе комнаты отдыха для водителей.

В проработке изменения в организации кассового обслуживания населения. После реконструкции на территорию автовокзала можно будет попасть только через зону досмотра, чтобы соблюсти все требования безопасности.

Губернатор Михаил Ведерников в целом проект поддержал, заметив, что его реализация позволит сформировать в Пскове комплексную систему обслуживания пассажиров и сделать удобнее привокзальную территорию.

«Вопрос по развитию железнодорожного вокзала как территории и как транспортно-пересадочного узла давно стоит открытым. Объединение инфраструктур двух вокзалов позволит решить целый комплекс задач. Будут выполнены все требования транспортной безопасности. Будет оптимизирована логистика пассажиров, которые ездят с пересадками с одного вида транспорта в другой. Будет упорядочено движение по территории и откроется вид на привокзальную площадь», — сказал Глава региона.

Депутат Псковского областного Собрания Алексей Севастьянов назвал озвученное решение «хорошим вариантом оптимизации пространства города».
пруф

Они все таки хотят объединить вокзалы. Не совсем понятно, где на вокзале планируется размещать доп. зал ожидания. Где пазики с газельками стоять будут? Злая бабка из сортира старого автовокзала переедет на жд вокзал? Она все так же будет орать, что туалет частный и вы, питерцы там миллионы зарабатываете, а нам во Пскове 15 рублей заплатить не хотите?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 19