В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#75965 Slon 25 апр 2010, 22:25
А мог и не уехать - не забудьте, что это поездовщик, знающий явно много больше абсолютного числа пассажиров.
#75966 Disel 25 апр 2010, 22:37
Что значит мог не уехать?
Еще раз повторяю, что нет ни одного факта, свидетельствующего о том, что кто-то не уехал при наличии электронной регистрации.
#75967 Slon 25 апр 2010, 22:45
Ёлки! Ну, вот он заставил везти себя, зная кухню, а другому в такой же ситуации могли сказать "нет", и никуда бы он не уехал. Речь о том, что такое сейчас возможно. Во всяком случае, мне очевидно, что нет оснований играть в эту игру. Плюсов ноль, минусы возможны. Куда уж дальше, когда мне отказывали в посадке с билетом в руках на станции отправления.
#75995 IgorBasic 26 апр 2010, 09:19
Не знаю не знаю. Не так давно, получал очередную пачку билетов в терминале на ленинградском и пропустил вперед запыхавщуюся девушку.
Она пыталась получить билет и у нее не выходило. Я выяснил что у нее была электронная регистрация, но проводник сказал что ее в списках нет. До ее сапсана оставалось пол часа. Чем все закончилось правда я не в курсе.
#75996 Disel 26 апр 2010, 09:58
Тут могла быть куча причин, не имеющих отношения к самой электронной регистрации:
1. Девушка могла перепутать вагон
2. Девушка могла перепутать дату
3. Девушка могла перепутать поезд и т.д.
#75998 Compden-railman 26 апр 2010, 10:29
Slon:Список в студию
Главный плюс - электронную регистрацию невозможно потерять или забыть. Помните анекдот про пианино, которое неплохо было бы иметь на вокзале, так как на нём остались ж.д. билеты? Электронная регистрация делает этот анекдот не актуальным. В жизни такое я тоже встречал. Например, когда мы с мамой ездили в Питер в 2002 году, забыли обратные билеты у отца, он нас провожал. Хорошо, что уже действовала сотовая связь, мы позвонили отцу и проводница следующего поезда привезла нам эти билеты.

В 2005 году наша знакомая ехала из Чернигова в Хабаровск, и билет на самолёт Москва - Хабаровск был благополучно забыт в Чернигове, обнаружилось это по прибытии в Москву.. Хорошо, что был рабочий день, у меня был межрейсовый отдых (тогда работал проводником) и до самолёта ещё оставалось время, мы пошли в Стар Трэвэл на Соколе (знакомая этот билет брала в Хабаровске по какой-то студенческой авкции), она получила дубликат билета, правда, это удовольствие стоило ей почти 1500р. Это не оффтоп, тут хоть и про авиацию говорю, но в пользу электронной регистрации.

Распечатку электронного билета потеряешь - не проблема. Начальник поезда предпочтёт посадить пассажира в вагон и сбегать к администратору касс, чем отказать в поездке. Ведь необоснованный отказ пассажиру в поездке грозит увольнением по статье проводника, и ЛНП за это тоже могут уволить перевести его в проводники. Отказ пассажиру в поездке - более страшное деяние, чем провоз "зайца". Если провоз "ушастика" чреват лишением премии и, возможно, временным отстранением от поездной работы с переводом в бельевую кладовую либо на хозяйственную деятельность по уборке и благоустройству депо, то отказ в поездке - это статья в трудовую книжку плюс потеря работы.

Как пассажир докажет, что он был у вагона? Очень просто: записать и сообщить в жалобе заводской номер вагона в простенке между окнами 4 и 5 купе на наружной стене.
#76001 Disel 26 апр 2010, 10:47
По поводу такого плюса, как невозможность потерять/забыть электронный билет, можно, конечно, и поспорить, т.к. те, кто небрежно обращается с документами, могут с тем же успехом забыть/потерять и паспорт, в этом случае никакая электронная регистрация не спасёт. А вот возможность не тратить время на предварительную распечатку билета - да, очевидный плюс, особенно на тех станциях, где наблюдаются хронические очереди в кассы.
#76005 zdr 26 апр 2010, 11:20
Disel:Тут могла быть куча причин, не имеющих отношения к самой электронной регистрации:
1. Девушка могла перепутать вагон
2. Девушка могла перепутать дату
3. Девушка могла перепутать поезд и т.д.
4. Девушка могла не завершить процедуру эл.регистрации
Compden-railman:Главный плюс - электронную регистрацию невозможно потерять или забыть.
главный минус - опоздание на поезд смерти подобно...
#76008 Disel 26 апр 2010, 11:54
zdr:главный минус - опоздание на поезд смерти подобно...
Это да. Плюс еще не понятно, как отреагируют проводники на посадку с электронной регистрацией на станциях после станции отправления.
#76010 Compden-railman 26 апр 2010, 12:02
Disel:
zdr:главный минус - опоздание на поезд смерти подобно...
Это да. Плюс еще не понятно, как отреагируют проводники на посадку с электронной регистрацией на станциях после станции отправления.
Если опоздавший пассажир догнал поезд, его обязаны посадить по электронной регистрации, так как он вправе садиться на любой станции по маршруту следования поезда. Посадочная ведомость сохраняется весь рейс, затем сдаётся в пункт формирования поезда.
#76017 Slon 26 апр 2010, 12:58
Compden-railman:Главный плюс - электронную регистрацию невозможно потерять или забыть.
По поводу возможно забытого паспорта мою мысль уже высказали, повторяться не буду, а вот то, что по разным причинам вас может не оказаться в списках, более серьезно. Видимо, я нудный, но напомню еще раз, как нас не хотели сажать в премиум с билетами на руках, потому что кто-то кого-то не предупредил. Ну и надо мне разбираться в цепочке возможных сбоев при отправлении поезда?
Распечатку электронного билета потеряешь - не проблема. Начальник поезда предпочтёт посадить пассажира в вагон и сбегать к администратору касс, чем отказать в поездке. Ведь необоснованный отказ пассажиру в поездке грозит увольнением по статье проводника, и ЛНП за это тоже могут уволить перевести его в проводники. Отказ пассажиру в поездке - более страшное деяние, чем провоз "зайца".
Не спорю. Но пока разберутся со списками, особенно на станции со стоянкой 2 минуты, поезд уйдет. И до момента получения сведений о вам для ЛНП вы - ушастый... Отказ в данном случае обоснованный, потому что бригада не имеет документа на вас, ну а кто потом получит по ж. за это - не столь важно, когда вы остались на платформе.
Как пассажир докажет, что он был у вагона? Очень просто: записать и сообщить в жалобе заводской номер вагона в простенке между окнами 4 и 5 купе на наружной стене.
Вы серьезно??? А просто так номер записать нельзя? Одно время на каком-то форуме товарищ, описывая свои поездки, приводил полные схемы поездов со всеми номерами. В конце концов, мало ли зачем я мог быть у вагона? Не аргумент это, уж лучше фото или аудио.
#76033 Compden-railman 26 апр 2010, 14:45
Со станций, где поезд стоит 2 минуты, электронную регистрацию не оформляют. Да и хоть 42, хоть 152 минуты он там стоит - это промежуточная станция, с которой пока нет электронной регистрации.

По поводу записи заводского номера вагона: если пассажир не был около поезда, он не может знать этот номер, а если знает, значит, он не опоздал на поезд, был возле вагона, его не пустили. За необоснованный отказ пассажиру в поездке получат по мягкому месту очень многие, вплоть до начальника резерва проводников и инструкторов поездных бригад. Первыми на порку пойдут проводник с ЛНП, причём порка будет больнее, чем за "зайчиков": однозначно увольнение по статье.

По собственному опыту знаю: в спорной ситуации лучше допустить пассажира в вагон. Как я уже сказал, "заяц" обойдётся дешевле, чем не допущенный в вагон пассажир с билетом или электронно зарегистрированный.
#76037 Slon 26 апр 2010, 15:06
Compden-railman:Со станций, где поезд стоит 2 минуты, электронную регистрацию не оформляют. Да и хоть 42, хоть 152 минуты он там стоит - это промежуточная станция, с которой пока нет электронной регистрации.
Ну а с конечной куча плюсов ЭР теряется.
По поводу записи заводского номера вагона: если пассажир не был около поезда, он не может знать этот номер, а если знает, значит, он не опоздал на поезд, был возле вагона, его не пустили.
Ну, я же написал разные варианты. Я сам одно время записывал номера, вот помню, когда в "Ярмарку" пришли новые трансы, им дали код дороги 023, который не успели внести во все справочники, и я списывал номера ради интереса.
За необоснованный отказ пассажиру в поездке получат по мягкому месту очень многие, вплоть до начальника резерва проводников и инструкторов поездных бригад. Первыми на порку пойдут проводник с ЛНП, причём порка будет больнее, чем за "зайчиков": однозначно увольнение по статье.
По собственному опыту знаю: в спорной ситуации лучше допустить пассажира в вагон. Как я уже сказал, "заяц" обойдётся дешевле, чем не допущенный в вагон пассажир с билетом или электронно зарегистрированный.
Обождите: я пятый раз спрашиваю - если подходит человек и не предъявляет никакого проездного документа, а говорит, что он должен быть в списках ЭР (а его там нет), то чем он для бригады отличается от зайца?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228