Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#759911 LmV 01 мар 2023, 23:36
Если электрифицировать полностью. Отправление - без проблем. Электровоз будет прицепляться и стоять вне дебаркадера.
Прибытие - сложнее.
1) Нужно будет оперативно убрать пантограф, настолько близко, чтоб доехать накатом, и настолько далеко, чтоб "не сломать рога". Вроде можно же накатом? Или нет?
2) После этого, нужно вытащить поезд из под дебаркадера вместе с "холодным" электровозом, либо же, что ещё гиморнее - пригонять потом маневровый для вывода электровоза.
Если оставить так, как сейчас КС. Оправление и прибытие - пригородные платформы. Также, как и на остальных тупиковых. Другое дело, что для манёвров потом электровозу будет доступна лишь половина горловины.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#759957 LmV 02 мар 2023, 18:00
Я ведь не просто так пишу. Про Витебский. Прекрасно понимаю, что основная проблема - в простое здания. И двумя ПДСами - не решить. Но и убирая ПДСы - тоже. К тому же, если убрать, то будет проблематично запускать в дальнейшем, и проблема простоя будет. Что до Рижского, то тут лишь вопрос: вернуться собаки или нет? О ПДСах говорить глупо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#759963 zz27 02 мар 2023, 19:07
LmV:Прекрасно понимаю, что основная проблема - в простое здания.
А где проблема? Плохо, если здание нужно, а его нету. А наоборот норм.
#759991 LmV 02 мар 2023, 23:58
В том-то и дело. Из всех вокзалов СПб, именно Витебский - выглядит полузаброшенным. Не в плане обветшалости (недавно был звездамтый ремонт здания, но не всех платформ), а в плане, что - никому не нужна наиболее красивая (и отремонтированная) часть. Половина - во мраке (включая лестницу с бюстом). Ну и ларьки под дебаркадером - весьма бедновато выглядят (из сохранившихся).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760115 Icefer 03 мар 2023, 22:27
А если на Витебском электрифицировать вне дебаркадера, и останавливаться непосредственно перед ним без вкатывания - там какое ограничение на длину состава будет? вагонов 14? так там большую часть года и есть такие составы. Иногда Звязда 16-17, но её можно прибывать\отправлять с длинной восточной платформы.
Ну и конечно сплошной 3 главный от Павловска до вокзала не помешал бы, по минимуму от Боровой до Товарного, там даже старые устои над ПЦД есть, т.е. коридор в принципе чист, если немного оси перетрассировать.
#760120 LmV 03 мар 2023, 22:43
Icefer: Иногда Звязда 16-17, но её можно прибывать\отправлять с длинной восточной платформы.
Так Звязда же под тепловозом до самой Орши идёт.
Михаил И: Для нынешних ПДС электровозы не нужны.
Для имеющихся двух - да. А вот если какие ещё, то могут потребоваться, скорее всего. Вот о чём речь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760163 Icefer 04 мар 2023, 20:53
LmV:
Так Звязда же под тепловозом до самой Орши идёт.
Сейчас да, но в рамках небольшой реконструкции направления, можно сделать пункт смены локов в Оредеже, аналогично Волоколамску. Снизит издержки, а также улучшит экологическую ситуацию в ленобласти. Требует тогда ещё доэлектрификации Вырицы и где там ещё КС на главных не хватает. Ну или только для допов, тогда можно не заморачиваться, да. Но желательно немного переделать стрелки в Тосно тогда, чтоб проще составу из Москвы было заезжать, не проезжая вдоль всей западной платформы.
#760164 Фыва Цукен 04 мар 2023, 21:03
Icefer:можно сделать пункт смены локов в Оредеже, аналогично Волоколамску. Снизит издержки, а также улучшит экологическую ситуацию в ленобласти. Требует тогда ещё доэлектрификации Вырицы и где там ещё КС на главных не хватает.
зачем? по-моему, это совершенно ни к чему.
Icefer:Ну или только для допов, тогда можно не заморачиваться, да. Но желательно немного переделать стрелки в Тосно тогда, чтоб проще составу из Москвы было заезжать, не проезжая вдоль всей западной платформы.
это вот да, московский перегружен, а витебский для пассажиров удобнее, чем ладожский (даже без учёта того, что на ладожском метро закрыли).
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 04 мар 2023, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
#760165 LmV 04 мар 2023, 21:04
Icefer:
Сейчас да, но в рамках небольшой реконструкции направления, можно сделать пункт смены локов в Оредеже, аналогично Волоколамску. Снизит издержки, а также улучшит экологическую ситуацию в ленобласти. Требует тогда ещё доэлектрификации Вырицы и где там ещё КС на главных не хватает.
Всё хорошо, но...
1) Небольшая реконструкция направления всё равно требует вложений, а делать это под три пассажирских и мизер грузовых (сборно-вывозных)?
2) При этом выигрыша не будет, только появятся лишние 23 минуты в графике, и лишний лок на коротком плече.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760178 Ямской 04 мар 2023, 23:46
LmV:Всё хорошо, но...
1) Небольшая реконструкция направления всё равно требует вложений, а делать это под три пассажирских и мизер грузовых (сборно-вывозных)?
2) При этом выигрыша не будет, только появятся лишние 23 минуты в графике, и лишний лок на коротком плече.
Согласен. Запрягать электровоз в сторону Витебска/Великих Лук на короткое плечо - больше расходов, чем тянуть одним тепловозом от Витбана до Новосокольников. А реконструкция этого направления может понадобиться, с учётом роста грузопотока со стороны БЧ. Им же в Бронке место дали для перегрузки с товарняков на пароходы.

Купите мне билет до станции Белед!
#760179 EmPeR1oR 04 мар 2023, 23:51
Ростом грузопотока с БЧ - это 5 пар? ::-D: Большее БЧ дать не может, даже ход через Вязьму недогружен.
Всего по Витебскому сейчас ходит пар 12 грузовых.
#760180 Фыва Цукен 04 мар 2023, 23:54
нет, однозначно, электровоз на витебском - только для поездов с московского хода (возможно, и с вологдского, но тут не знаю).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger и гости: 19