Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#760192 Ямской 05 мар 2023, 10:05
EmPeR1oR:Ростом грузопотока с БЧ - это 5 пар? ::-D: Большее БЧ дать не может, даже ход через Вязьму недогружен. Всего по Витебскому сейчас ходит пар 12 грузовых.
Так они ещё Бронку толком не освоили, а ещё хотят где-то возле Мурманска свой портовый терминал строить.
Ход через Вязьму пустеет - понятное дело, Польша с Литвой санкции за санкциями объявляют ::-(:
Вариантов перевода оставшихся 2 - 3 ПДСов с Витбана на Мосбан по сути 2:
1. Поворачивать с Батецкой на Великий Новгород со сменой лока и направления в самом ВН.
2. В Невеле сворачивать на Великие Луки и далее ехать до Бологое (не под этот ли вариант линию на реконструкцию закрыли?)

Купите мне билет до станции Белед!
#760194 Михаил И 05 мар 2023, 10:17
EmPeR1oR: Ростом грузопотока с БЧ - это 5 пар? ::-D: Большее БЧ дать не может, даже ход через Вязьму недогружен.
Всего по Витебскому сейчас ходит пар 12 грузовых.
Это на каком участке? Я читал про 10 пар грузовых сейчас только на Витебск - НСК.
#760196 Dmitriy_Alexeevich 05 мар 2023, 10:38
Я на перегоне Шушары - Царское Село на работе, глядя в окно, за 1,5-2 часа только 12 пар грузовых насчитаю... В режиме МЦД гоняют после пригородного интервала. И по Царскому Селу нередко под обгонами стоят.
#760204 LmV 05 мар 2023, 11:35
Вопрос в другом: сколько сейчас грузовых между Антропшино и Батецкой? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760213 LmV 05 мар 2023, 12:18
Ну я то и имел ввиду, но с другого ракурса. :;-): В плане, что если и будут усиливать, то от границы до Дно (ну, в крайнем случае - Батецкой).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760233 EmPeR1oR 05 мар 2023, 14:36
::-D: 12 пар грузовых за 2 часа я посмеялся конечно.
Если брать ГДП то: Батецкая - Антропшино 18 пар, Новосокольники - граница 16 пар (по факту меньше ходит).
Вы бы подумали о таких вещах как: а. увеличить условную длину разъездов за Батецкой, ибо есть у меня подозрение, что там 57 условных вагонов в большинстве мест. б. построить еще хотя бы пару километровых разъездов на линии, ибо когда едут все 16-18 пар на линии немого тяжело. Но это редко.
#760237 Dmitriy_Alexeevich 05 мар 2023, 15:00
Михаил И: Гораздо интересней сколько между НСК и Дно, т.к. много поездов далее уходят на Варшавский ход.
Я с этими и имел в виду, с Варшавскими. Участок Шушары - Кобралово больно забит, на мой взгляд. Или этот участок резко перестал относиться к Витебскому ходу? :8-): Хотя, экспертам на диване из Москвы виднее :;-): ::-D:
#760240 LmV 05 мар 2023, 15:09
За Батецкой, это на юг, в смысле? На НСК-Дно - получится 21 пара. Сколько на Батецкая-Антропшино - вопрос. Хотя на Бронку сейчас проще через Предпортовую-Лигово, но туда можно попасть, как через Лугу 1-Гатчину Вар., так и через Оредеж-Шушары.
Да и даже ветвь Предпортовая-Лигово не электрифицирована при этом...
Таким образом, вся возможная новая электрификация Витебского - чисто под выход на ГХ и/или Мурманский (Вологодский).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760242 EmPeR1oR 05 мар 2023, 15:12
LmV: За Батецкой, это на юг, в смысле? На НСК-Дно - получится 21 пара. Сколько на Батецкая-Антропшино - вопрос. Хотя на Бронку сейчас проще через Предпортовую-Лигово, но туда можно попасть, как через Лугу 1-Гатчину Вар., так и через Оредеж-Шушары.
Ну я ж вам написал, Батецкая - Антропшино 18, а вот дальше на центральном участке уже цифры лучше в районе 35 пар нарисовали, но это вопрос к эксперту с Курского дивана каким образом он считал 12 пар грузовых за 2 часа, если там явно съезды узкие, в 6 пар еще поверю.

Новосокольники - Дно 17 пар.
#760249 LmV 05 мар 2023, 15:56
Ну понятно, что электрификацию от Оредежа на юг - вряд-ли будут. Постоянкой можно, но разорительно, да и технически сложно (дефицит мощностей на Псковщине). Переменкой если, то надо больше по протяжению, и встаёт вопрос о станции стыкования и ПС, учитывая что имеющийся на БЧ - может использоваться только в направлении Литвы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760251 EmPeR1oR 05 мар 2023, 15:59
Так то многие проблемы решаемы доп разъездом, составы до 71 условного поднять и нормально. По центральному участку тоже проехать можно, простите 35 пар это не 90 Бабаевских. С вокзалом в ваш диалог не лезу, по парности подсказать могу.
#760252 LmV 05 мар 2023, 16:00
Ямской:
Вариантов перевода оставшихся 2 - 3 ПДСов с Витбана на Мосбан по сути 2:
1. Поворачивать с Батецкой на Великий Новгород со сменой лока и направления в самом ВН.
2. В Невеле сворачивать на Великие Луки и далее ехать до Бологое (не под этот ли вариант линию на реконструкцию закрыли?)
Есть ещё 3-й - через Волковскую, но он может породить больше проблем.
А про 2-й... Хм... Всё может быть. 1-й, кстати, лучше тем, что нет "в пролёте" станций. Все те же, от Батецкой на юг.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760263 Михаил И 05 мар 2023, 17:39
Поезда от Павловска до Витебского вокзала включат в обновленную схему метрополитена, ее разработают с учетом закрывшихся на капитальный ремонт станций. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor ... ropoezda-/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, SVM и гости: 23