Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#759939 mvy 02 мар 2023, 13:59
LmV:Как раз с нуля - построить проще, чем капитально восстанавливать имеющуюся ушатанную.
Ерунда. При восстановлении обычно нижнее строение пути можно не трогать. При новом строительстве все с нуля. Плюс землеотвод.
Они в состоянии "ледяная громыхалка...и собака из пола выглядывает"?
Нет. Я в таком состоянии даже в Курске не видел вагонов.
В Курске есть кусочек хорошего пути на Кировском мосту - так там ничего не гремит и не шатается.
#760301 Liski 05 мар 2023, 19:35
Два дня был в Самаре. Типа успешная трамвайно-троллейбусная система :=-O: . Я давно не замерзал на остановках и в подвижном составе. В Самаре это пришлось вспомнить. Даже в новых трамваях холодно! Это избалованные воронежские бабищи мерзнут при +7 в салонах, в Самаре в салоне трамвая было минус 4 :]:-O: . Интервалы на маршрутах ужасающие :]:-O: . 15-20 и более минут :]:-O: . А еще пришлось вспомнить как синхронно гремят плохо прикрученными сиденьями 50-летние чешские двухдверные :=-O: вагоны и вибрация по всему салону от мотор-генератора :]:-O: . Еще более жуткое впечатление от вагонов 71-405, вот где можно на жопе синяки от поездки заработать :]:-O: . Никогда не ездил до этого на них. Такое ощущение, что никакой системы амортизации на тележках совсем нет :]:-O: . Невероятно жесткий ход :]:-O: . И проезд 32 рубля :]:-O: . Чмуха-шлюха :]:-O:
А сегодня вот в пазике за 21 рубль проехал в Воронеже :*IN LOVE*: на мягком сидении с теплым салоном, да еще Инстасамка пела на весь салон: "За деньги - да :=-O: ".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#760303 LmV 05 мар 2023, 19:50
Не там ловишь. Сколько у меня под окнами новеньких трамов проезжает. Много "Богатырей".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760325 v_gildenberg 05 мар 2023, 21:17
v_gildenberg: Итак, почему в полуразваленной системе электротранспорта не получится сначала обновить все рельсы, а только потом покупать новую технику

Полтора года назад Челябинск начинал с прокачки зарплат вагоновожатых. Удалось остановить отток кадров, омолодить коллектив, подготовив смену выбывающим пенсионерам. Ныне в Челябинске конкурентоспособные и привлекательные зарплаты водителей ГЭТ в сравнении с другими регионами. А учебный центр обучает в 2,5 раза больше водителей трамваев и троллейбусов чем раньше.

Следующая цель - реанимация путевого хозяйства и возрождение службы пути :=-O:
#760376 v_gildenberg 06 мар 2023, 13:24
В Челябинске 15.02.23 состоялось первое отраслевое совещание по развитию электротранспорта региона

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Челябинской области провело региональное совещание по вопросам развития трамвайных и троллейбусных систем Челябинска, Магнитогорска, Златоуста и Миасса. На нём присутствовали директора предприятий, курирующие вице-мэры и сотрудники Министерства.

Правительство Челябинской области и Губернатор лично уделяют особое внимание не просто сохранению предприятий электротранспорта, но и их опережающему развитию. В регионе существуют отдельные программы по софинансированию из регионального бюджета как транспортной работы ГЭТов, так и обустройства транспортной инфраструктуры (обособления путей, строительство платформ, остановок и т.д.). На совещании заслушали отчёты по работе предприятий в 22 году и планам на 23 год, наградили грамотой Министерства наиболее отличившихся директоров, обобщили проблематику отрасли, обменялись опытом и тенденциями развития, обсудили подготовку к ожидаемой федеральной программе поддержки ГЭТов.

Также на совещании провели сравнительную характеристику ГЭТов региона в разрезе ключевых целевых показателей:
- коэф-т обеспеченности водителями;
- % выпуска от численности парка;
- % современного подвижного состава (низкопольность+кондиционер);
- среднее кол-во машин выпуска на 1 маршрут и на 1 км сети;
- суточный пассажиропоток на единицу выпуска;
- себестоимость перевозки 1 пассажира.

Участники отметили высокую полезность мероприятия, важность горизонтального отраслевого взаимодействия и обмена ценнейшим опытом. В дальнейшем такие мероприятия планируется проводить раз в полгода-год. А осенью приглашают ассоциацию МАП ГЭТ с представителями других городов и ГЭТов в Челябинск, чтобы распространить положительную динамику развития электротранспорта за пределы Уральского региона.

#760723 v_gildenberg 08 мар 2023, 09:47
Красноярск. городе вывели из работы почти все старые троллейбусы с реостатно-контакторной системой управления — это примитивная система, основы который были заложены почти сто лет назад. Узнать такие троллейбусы можно по характерному громкому треску. Вместо них ездит новая техника с более высоким КПД.

А ещё тут возвращают контактную сеть на Коммунальный мост, где её сняли лет 15-20 назад. Перед этим через мост пускали троллейбусный маршрут за счёт аккумуляторов, а сейчас монтируют сеть.

И в продолжение темы Красноярска: краевые и городские власти подписали концессионное соглашение на развитие трамвая

За 23 млрд рублей концессионер обязуется отремонтировать 16 км путей, построить ветку с правого берега на левый до мкр.Солнечный, реконструировать депо и закупить 50 новых низкопольных трамваев.

Строительство ветки планируют закончить к концу 2025 года. При этом к концессии уже есть вопросы: часть путей из списка не так давно уже ремонтировали и не очень понятно, как будет устроена работа с городским предприятием. А ещё городские депутаты не так давно очень удивились финансовой схеме и насколько сильно город переплатит за концессию.

Аркадий Гершман.

Об истории концессии. Продолжаем тему модных нынче концессий — в некоторых городах начинают осознавать, НАСКОЛЬКО придётся переплатить

В Красноярске сейчас параллельно идёт две транспортных истории: метротрам и развитие наземного общественного транспорта. По метротраму уже задержано несколько человек, а по второму проекту специалисты посчитали экономику и рекомендовали отказаться от принятия концессии:

«По проекту, мэрия Красноярска после заключения соглашения на 20 лет должна будет потратить 51,8 млрд рублей. Из них 6,9 млрд — это финансирование расходов «Мовисты» на создание новой транспортной сети. Еще 44,9 млрд — это возмещение затрат московской компании, в том числе на погашение долга, и эксплуатационные расходы.

Согласно проекту, «Мовиста» привлекает для концессии займы кредитной организации. И ее расходы на возврат займов должен будет погасить город из своего бюджета. При этом расходы «Мовисты» на создание объекта соглашения по планам должны составить 24,1 млрд рублей. То есть мэрия потратит вдвое больше денег из городского бюджета, чем московская фирма. Из своих денег по этому проекту «Мовиста» вложит только 10 тысяч рублей. Ещё администрация обязана будет содержать, проводить текущий и капремонт объекта, то есть транспортной сети»

Депутаты Горсовета не приняли этот проект на комиссии по бюджету, но есть нюанс: их одобрение теперь не очень-то и нужно — оно носит рекомендательный характер для чиновников (со слов одного из депутатов).
#761157 v_gildenberg 11 мар 2023, 11:34
"Синара" открыла новый завод по производству троллейбусов и электробусов в Челябинске.

Предприятие называется "Челябинский завод городского электрического транспорта", или ЧЗГЭТ. За 8 месяцев на площадке организовали производство полного цикла по выпуску городского электротранспорта.

Общая площадь завода - около 13,5 тыс. кв. м. Инвестиции в проект - 1,2 млрд рублей. Ежегодно завод сможет выпускать по 350 машин, но первые месяцы он будет выполнять заказ для Челябинска на 168 троллейбусов.




Издательский дом МашТех
#761186 Liski 11 мар 2023, 18:56
Недели 2 назад приезжали к нам. Хотели сильно троллейбусом заняться :=-O: . В Воронеже ::-D: . Но когда запросили 8 миллиардов за 2 линии, ввергли мэра с губернатором в глубокую задумчивость. Ведь на эти деньги можно купить 400 больших газомоторных автобусов ::-[: :=-O: или 1150 пазиков :=-O: :*DANCE*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#761436 v_gildenberg 14 мар 2023, 10:43
МашТех

Москве не хватает трамваев.

Сегодня в столице 35 трамвайных маршрутов, по которым ходят 539 составов, хотя лет 10 назад ездили около 900 одиночных вагонов. С 2017-го начали интересоваться трёхсекционными "Витязями" и сокращать парк. Но с 2022-го их стало не хватать, и на многих маршрутах выросли интервалы ожидания.

Московские власти прибегли к помощи так называемых "Морковок" – старых оранжевых трамваев модели 2007 года. Но и они не спасут, если увеличится количество линий или старые начнут выходить из строя.

В метрополитене рассчитывают, что в ближайшие два года Москва получит 150 трамваев, а парк обновится на 100%. Но тут есть ложка дегтя.

Заводы-производители хотя и достигли импортозамещения в 90-95%, но вот эти оставшиеся недозамещенными крохи могут стать критичными. Трамваи будут новыми, но технологически устаревшими. Повторить на 100% то, что мы видели в Москве последние годы, пока не представляется возможным.
#761447 LmV 14 мар 2023, 12:17
В Москве же все трамваи новые, в чем проблема? Или просто настолько не ценят старые, что мгновенно возникает дефицит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762501 ВЛ80 22 мар 2023, 21:15
...
Вложения
#762698 LmV 23 мар 2023, 23:06
Сочное фото, как и многие в то время. При этом, практически весь пейзаж сохранился (фонари только поменяли). Кроме одного изменения. Маленького по размеру, но очень важного.
Вопрос к знатокам: в чём пейзаж сейчас изменился (если с этого ракурса)? Кто догадается? :;-): Время!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762702 mvy 23 мар 2023, 23:16
LmV: в чём пейзаж сейчас изменился (если с этого ракурса)? Кто догадается? :;-): Время!
Часовню построили на месте портрета Брежнева.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 37