zz27:
От Ладожской до Новочеркасской полностью. Без эстакад конечно, с перекрёстками. Но там капитальный перегруз линии… что и вызывает вопросы насчёт способности трамвая вывозить, автобусы могут куда плотнее ехать.
Это так кажется. Трамваи можно сцеплять по 2+2. Но это скажется на частоте. Автобусы же сцеплять нельзя, а если они будут так впритык, то это скажется и на стоимости всего, и дышать будет нечем (летом), и будут многочисленные ДТП. К тому же не забываем, что автобус - не "б
роневичёкЪ", и ехать без разворота не может (а разворот не по рельсам, и может занести). Уже если глядство "плотное" в Приморском районе.
zz27:
Нахрена? До условного центра дольше, чем через Рыбацкое, а конкретно на Финбан вряд ли много кому надо. Тем более что нитка Мга–Обухово буквально уже есть, правда неэкспрессная.
Потому что Финбан сидит на 1-й линии метро (причём, станция имеет два выхода, не перегружена в наземной части, не пересадочная), сам Финбанн - спокойно вместит ещё столько же народу, много наземных маршрутов кругом идёт, включая сам центр, а к северу от Невы проживает больше половины.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел