В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#75149 Гвоздь 17 апр 2010, 00:40
Chara:Смысл в назначении еще одного утреннего если он не будет ходить в субботу утром и еще одного вечернего если он не будет ходить в воскресенье вечером?
Да и в праздники почему же их не ставят? Особенно вечерний 3-го и 10-го???
Уже сейчас на вечерний Сапсан из Питера в Москву на 10 мая билеты остались только в бизнес-класс
Потому что основные пассажиры Сапсана - командировочные, в выходные они не ездят, сейчас рейсы в выходные дни, кроме дневных в 13.00 и вечерних в воскресенье из Питера, недостаточно заполнены. А дополнительный вечерний в 19.25 назначен из Москвы в Питер, а не из Питера. Также в субботу можно смело отменять 15.00 из Питера, а в субботу и воскресенье 16.30 или 16.45 из Москвы.
#75215 zdr 17 апр 2010, 18:31
вот щас Пулково закроют из-за вулканчега
и разлетятся все билеты на Сапсанчега
:;-):
#75319 avtobaza 18 апр 2010, 16:21
Так там они быстрей едут,там от скорости теряют.Если у нас потеряют,то от тряски ::-D:
#75429 Chara 19 апр 2010, 12:38
Гвоздь:
Chara:Смысл в назначении еще одного утреннего если он не будет ходить в субботу утром и еще одного вечернего если он не будет ходить в воскресенье вечером?
Да и в праздники почему же их не ставят? Особенно вечерний 3-го и 10-го???
Уже сейчас на вечерний Сапсан из Питера в Москву на 10 мая билеты остались только в бизнес-класс
Потому что основные пассажиры Сапсана - командировочные, в выходные они не ездят, сейчас рейсы в выходные дни, кроме дневных в 13.00 и вечерних в воскресенье из Питера, недостаточно заполнены. А дополнительный вечерний в 19.25 назначен из Москвы в Питер, а не из Питера. Также в субботу можно смело отменять 15.00 из Питера, а в субботу и воскресенье 16.30 или 16.45 из Москвы.
Почему вы решили что основные пассажиры - командировочные?? :=-O:
Несколько раз уже на нем ездила.. я бы сказала что командировочных не более 30%... Остальные - семьями, с детьми, или пары.. С нехилыми чемоданами... Такие пассажиры ну никак под определение командировочных не попадают.
#75512 Серж 20 апр 2010, 07:49
Я ездил уже 6 раз, на разных поездах, мои наблюдения такие: в поезде, который отходит в обед и часто останавливается, действительно, в основном простая публика. На выходных тоже много обычных людей, наверное, богатые туристы в Ленинград, раз в год почему бы так не съездить? А по рабочим дням утром и вечером на поездах, которые не останавливаются, сплошные бизнесмены.
#76047 Гость 26 апр 2010, 17:04
В субботу, 17 апреля, в 14-30 на перегоне Дорошиха – Лихославль Московского отделения Октябрьской железной дороги при следовании скоростного поезда №156 «Сапсан» сообщением Москва - Санкт-Петербург неизвестными лицами были разбиты внешние стекла в двух вагонах. Никто из пассажиров не пострадал. В этот же день в 16-30 на перегоне Тверь – Редкино при следовании скоростного поезда №160 «Сапсан» сообщением Москва - Санкт-Петербург неизвестными лицами на рельсы было уложено 4 камня. Поезд проследовал без повреждений. В воскресенье, 18 апреля, в 8-10 на перегоне Лихославль – Калашниково Октябрьской железной дороги №152«Сапсан» сообщением Москва - Санкт-Петербург неизвестными лицами были разбиты внешние стекла в двух вагонах и наружное стекло входной двери в вагоне №2. Никто из пассажиров не пострадал.
#76111 Саня 27 апр 2010, 14:31
Мое мнение о поезде немного поменялось. Я тут увидел что в Германии сапсанного типа поезда оказывается все закрытого купейного-сидячего типажа с перегородками, а какого хрена спрашивается у нас снова ставят небезопасный "самолетный тип" вагонов в еще более быстрый поезд ? :]:-O: Ведь крепления кресел это далеко еще не все. Им что мало уроков от происшествий со скоростными Авророй в 88 году и с НЭ в 2009? Неужели ради увеличения мест в салоне РЖД заказало такие вагоны ? . Известно что когда случилась вторая авария НЭ -Сапсаны уже были готовы и конечно поздно было что-то менять. Но всеже -в Германии сидячие вагоны купейного типа -уже 2 раза видел. Почему у нас в этих поездах "самолетный тип" ? И ведь МЧС разрешило такие...Лично я теперь врядли поеду Сапсаном -нехочется улететь ненароком в другой конец вагона в случае чего. ::-(:
Подскажите, может я ошибаюсь или в чем то в этом вопросе не разбираюсь?
#76113 Slon 27 апр 2010, 14:51
Саня: Я тут увидел что в Германии сапсанного типа поезда оказывается все закрытого купейного-сидячего типажа с перегородками,
Где? Покажите! ICE идут с салонами открытого типа. Не буду давать ссылки, любой поисковик вывалит кучу фото.
Мимо этого не проскочите.
#76114 Саня 27 апр 2010, 15:13
Slon:
Саня: Я тут увидел что в Германии сапсанного типа поезда оказывается все закрытого купейного-сидячего типажа с перегородками,
Где? Покажите! ICE идут с салонами открытого типа. Не буду давать ссылки, любой поисковик вывалит кучу фото.
Мимо этого не проскочите.
Ну я видел в фильме про катастрофу в 98 году -там везде мелькал закрытый типаж и недавно в Вестях показывали как из-за вулкана люди добирались по Германии этими поездами -там тож мелькал купейник в экспрессе весьма изнутри и снаружи похожем на Сапсан. Можт у них от класса зависит и тоже разные типажи вагонов используются? Но у нас увы все -открытые.
#76115 Disel 27 апр 2010, 15:18
В Европе сидячки в купейной компановке встречаются только в поездах IC (InterCity)/ЕС (EuroCity), но это поезда не "сапсанного" типа, а локомотивной тяги с максималкой до 140-160 км/час.
#76116 Саня 27 апр 2010, 15:30
Ясно. Видимо там не сапсан тамошний был но весьма похож. Ну мне в скоростном было бы спокойнее в купейных сидячих вагонах НЭ. Фото тут: http://vkontakte.ru/album-896389_39752442. Да и нравился он мне больше. Однако его отменили ::-(:
#76117 Slon 27 апр 2010, 15:39
Саня: Ну мне в скоростном было бы спокойнее в купейных сидячих вагонах НЭ.
Где-то, кажется, на тр-ру, после аварии НЭ обсуждали эту разницу. Помню, что был сделан вывод: при подобной аварии в купе люди полетят со свистом в стены и сами стены-перегородки имею шанс сложиться от нагрузки.
И масенькая просьба - не давать ссылки на подобные ресурсы, которые доступны не всем. Я посмотреть фото не могу.
#76139 SONNAR 28 апр 2010, 02:32
Саня:Ясно. Видимо там не сапсан тамошний был но весьма похож. Ну мне в скоростном было бы спокойнее в купейных сидячих вагонах НЭ. Фото тут: http://vkontakte.ru/album-896389_39752442. Да и нравился он мне больше. Однако его отменили ::-(:
В билете указан класс 2Е..А разве купейная сидячка "Невского" - это не 1С?..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226