Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#761999 LmV 19 мар 2023, 14:51
seregathebest: После опусканиянаколени в 00е, "зачем производить свое, когда можно купить", чтоб было "как во всем мире", ничего другого и не ожидалось
Хотели Боинги и воротили нос от Ту? Получите-распишитесь
+1000500 Так и есть. Когда решили продать ум, честь, совесть и технологическое развитие, в своё время, то нечего удивляться сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762002 LmV 19 мар 2023, 14:54
Придача:Все правильно. Были частью цивилизованного мира и летали не на дровах, а на Басиках и Боингах, но потом кое кто решил, что нужна изоляция и вражда с развитым миром ну и пошло - поехало. Сегодня это еще даже не цветочки кстати.
Потому что нехер - см.выше. Особенно считая Запад - "Цивилизованным миром". Считали себя - вот и получили оборотку, которая накрывает ВСЕХ, кто думает, что быть с Западом - быть на Олимпе, а не хером олимпийца.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762003 Придача 19 мар 2023, 15:01
LmV: Когда решили продать ум, честь, совесть и технологическое развитие, в своё время, то нечего удивляться сейчас.
Продавать оказалось нечего ::-(: Жигули и периодически тонущие подлодки - небогатый ассортимент ::'(: кстати те же авиаторы как только появилась возможность, сразу же пересели на иномарки :*DANCE*: вот и все "технологическое развитие" :;-): а по поводу ума, то вспомнилось - если мы такие умные, то почему мы такие бедные ::-D: про честь и совесть еще проще, ибо эксплуатируя иномарки билеты стоят дешевле чем если бы летали на отечественных самолетах, а это деньги, а раз деньги, то сначала деньги, а уже после пусть и ум и совесть ::-X:
#762012 seregathebest 19 мар 2023, 15:29
Придача » 19-03-2023, 16:01:кстати те же авиаторы как только появилась возможность, сразу же пересели на иномарки
а что оставалось делать, когда с одной стороны в авиационной промышленности страны ничего не производится с 90х, а с другой стороны авиакомпании поставили в условия самоокупаемости, то есть никаких дотаций от государства.
По большому счету требовалось всего лишь доработать движки и сделать их более экономичными.
Ну а сторонников нихрена неделания мы потом видим в 22м году у банкоматов Стамбула ::-X:
#762018 Придача 19 мар 2023, 15:40
seregathebest:
Придача » 19-03-2023, 16:01:кстати те же авиаторы как только появилась возможность, сразу же пересели на иномарки
а что оставалось делать, когда с одной стороны в авиационной промышленности страны ничего не производится с 90х, а с другой стороны авиакомпании поставили в условия самоокупаемости, то есть никаких дотаций от государства.
По большому счету требовалось всего лишь доработать движки и сделать их более экономичными.
Ну а сторонников нихрена неделания мы потом видим в 22м году у банкоматов Стамбула ::-X:
1). Ничего не производится потому, что хлам не нужен авиаторам. Им надо людей возить и деньги зарабатывать, а не вот это вот все, что им предложили авиазаводы.
2). По поводу "доработать движки" - это значит сделать 99% работы. Они не сделали. Их проблемы. Авиакомпании тут ни при чем.
Начали делать ну хоть более-менее нормальный "пупержжёт100" и его хоть и под некоторым давлением, но стали брать и эксплуатировать (правда он импортный оказался ::-D: )... А вообще история с авиазаводами мне напоминает историю про одного танцора, которому тоже что то там мешало все время :;-):
#762021 LmV 19 мар 2023, 15:45
Придача:
1). Ничего не производится потому, что хлам не нужен авиаторам. Им надо людей возить и деньги зарабатывать, а не вот это вот все, что им предложили авиазаводы.
Потому что пришли в своё время либерасты-глобалисты, которые и устроили "лучше купить", чем и загубили отечественного производителя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762023 Придача 19 мар 2023, 15:50
Если свои самолеты хуже импортных по мнению а/к, то это проблемы своего производителя, а не а\к. Пусть делают конкурентно-способные самолеты, тех поддержку и прочая. Если у слесаря Васи руки мало того, что не из того места растут, так еще и трясутся после поллитры палёнки, то авиакомпании виноваты? ::-D:
#762026 zz27 19 мар 2023, 15:53
LmV:Потому что пришли в своё время либерасты-глобалисты, которые и устроили "лучше купить", чем и загубили отечественного производителя.
Иначе загубили бы отечественного перевозчика. Летал бы один Аэрофлот преимущественно на внутренних рейсах и в минимальных объёмах. И кстати заодно не было бы нужных объёмов для момента, когда нормлаьное своё таки понадобится.
#762027 LmV 19 мар 2023, 15:54
Придача: Если свои самолеты хуже импортных по мнению а/к, то это проблемы своего производителя, а не а\к. Пусть делают конкурентно-способные самолеты, тех поддержку и прочая. Если у слесаря Васи руки мало того, что не из того места растут, так еще и трясутся после поллитры палёнки, то авиакомпании виноваты? ::-D:
Если в течение почти 30 лет НИЧЕГО не делали потому, что "купить за бугром проще и там лучше", то не надо удивляться, что сейчас вопрос встал ребром, и за один день (и даже год) - его не решить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762028 LmV 19 мар 2023, 15:57
zz27:Иначе загубили бы отечественного перевозчика. Летал бы один Аэрофлот преимущественно на внутренних рейсах и в минимальных объёмах. И кстати заодно не было бы нужных объёмов для момента, когда нормлаьное своё таки понадобится.
Да с чего бы? С чего бы закупать за Бугром выгодее? Что авиахлам? Ну а если имеется ввиду, что на большее не хватило бы средств - туда таким АК и дорога: в небытие! Ну и что что летал бы Аэрофлот? И с чего бы на внутренних? Как раз на международных. А для внутренних вполне хватало бы отечественной продукции. При таком подходе: лучше РЕАЛЬНО - одна АК, которая есть, чем звездоболия многих, накупивших забугорного нечто, что невозможно теперь эксплуатировать, а отеченственный производитель - скорее мёртв.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762029 Придача 19 мар 2023, 16:00
LmV:
Придача: Если свои самолеты хуже импортных по мнению а/к, то это проблемы своего производителя, а не а\к. Пусть делают конкурентно-способные самолеты, тех поддержку и прочая. Если у слесаря Васи руки мало того, что не из того места растут, так еще и трясутся после поллитры палёнки, то авиакомпании виноваты? ::-D:
Если в течение почти 30 лет НИЧЕГО не делали потому, что "купить за бугром проще и там лучше", то не надо удивляться, что сейчас вопрос встал ребром, и за один день (и даже год) - его не решить.
Так и есть. Но уж ни а\к, ни паксы тут ни при чем. Даже авиазаводы ни при чем. Ну не умеют они делать самолеты способные конкурировать с западными самолетами, ну и не надо ни а\к и им самим не надо походу. Так бы и шло дальше и все довольны, но решили порвать цивилизационно с западом, ну а раз назвался груздем ::-D:
#762030 LmV 19 мар 2023, 16:06
Придача:Так и есть. Но уж ни а\к, ни паксы тут ни при чем. Даже авиазаводы ни при чем. Ну не умеют они делать самолеты способные конкурировать с западными самолетами, ну и не надо ни а\к и им самим не надо походу. Так бы и шло дальше и все довольны, но решили порвать цивилизационно с западом, ну а раз назвался груздем ::-D:
О конкуренции речь вообще не идёт сейчас. А когда ещё могла быть, то невозможна конкуренция, когда перед "дефективным манагером" вопрос - покупать отечественный новейший, или брать в лизинг подержанный забугорный. А сейчас - последствия той экономики, глобалистской. А до этого: что было делать, когда у АК реально не было денег?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762031 zz27 19 мар 2023, 16:07
LmV:Да с чего бы? С чего бы закупать за Бугром выгодее? Что авиахлам? Ну а если имеется ввиду, что на большее не хватило бы средств - туда таким АК и дорога: в небытие! Ну и что что летал бы Аэрофлот? И с чего бы на внутренних? Как раз на международных. А для внутренних вполне хватало бы отечественной продукции. При таком подходе: лучше РЕАЛЬНО - одна АК, которая есть, чем звездоболия многих, накупивших забугорного нечто, что невозможно теперь эксплуатировать, а отеченственный производитель - скорее мёртв.
С того, что западные самолёты эффективнее. На своих летать можно, но там где нет конкуренции и задорого, а если у иностранного конкурента себестоимость места существенно ниже, то особенно не полетаешь (или субсидировать международку?).

И нет, лучше — это когда можно летать самолётом за разумные деньги, а не поездами пользоваться от безысходности.
#762033 LmV 19 мар 2023, 16:12
zz27:
С того, что западные самолёты эффективнее. На своих летать можно, но там где нет конкуренции и задорого, а если у иностранного конкурента себестоимость места существенно ниже, то особенно не полетаешь (или субсидировать международку?).
Да ничего они не эффективнее! Просто их давали в лизинг, а не для покупки. Да ещё и подержанные, а не со стапеля. А тут жаба - ква-ква. Вот и "эффективность". А рассуждение о "себестоимости места" - лишний раз говорят о дикой стоимости авиаперевозок, и о том, какие "наподвыперды" делаются для снижения.
zz27:
И нет, лучше — это когда можно летать самолётом за разумные деньги, а не поездами пользоваться от безысходности.
Самолёт - штука недешёвая. Им изначально пользуются тогда, когда нужна скорость доставки. Либо когда место "в жопе". Это понимали и при СССР (когда была авиапромышленность "на коне", и всё субсидировалось). Так что нечего говорить про безысходность. :;-): А то развратились (реально) на лизинованных "маршрутках с крыльями" подержанных, и думают, что дешёвый полёт - само собой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762035 Придача 19 мар 2023, 16:20
LmV:
Придача:Так и есть. Но уж ни а\к, ни паксы тут ни при чем. Даже авиазаводы ни при чем. Ну не умеют они делать самолеты способные конкурировать с западными самолетами, ну и не надо ни а\к и им самим не надо походу. Так бы и шло дальше и все довольны, но решили порвать цивилизационно с западом, ну а раз назвался груздем ::-D:
О конкуренции речь вообще не идёт сейчас. А когда ещё могла быть, то невозможна конкуренция, когда перед "дефективным манагером" вопрос - покупать отечественный новейший, или брать в лизинг подержанный забугорный. А сейчас - последствия той экономики, глобалистской. А до этого: что было делать, когда у АК реально не было денег?
Дело не в лизинге и не в собственности - не нужны свои ни в лизинг ни в собственность никак. Даже те самолеты, которые налетали скажем 10% ресурса все равно ставили под забор (хотя самолет почти новый), если появлялась возможность заменить его на импортный. Еще раз повторюсь, а\к нужно, возить людей и зарабатывать деньги, а паксам надо дешево летать. Глобалистская экономика и Чубайс тут совсем ни при чем. Все проще.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9