#759688
v_gildenberg
28 фев 2023, 06:40
Ну вот. А я тоже самое предлагаю для наших пригородных и пассажирских компаний только для дизельного топлива, то есть неэлектрической тяги
«..Федеральному правительству ФРГ разрешено выплатить железнодорожным компаниям, использующим электровозы, компенсацию в размере 1,1 миллиарда евро за резко возросшие расходы на электроэнергию для железных дорог . Соответствующее регулирование Закона о снижении цен на электроэнергию в настоящее время одобрено Комиссией ЕС после рассмотрения законодательства о конкуренции. Поставщики железнодорожных грузовых и пассажирских перевозок могут воспользоваться этой поддержкой. Программа помощи распространяется на электроэнергию, потребляемую в период с 1 января по 31 декабря 2023 года….»
«..Федеральному правительству ФРГ разрешено выплатить железнодорожным компаниям, использующим электровозы, компенсацию в размере 1,1 миллиарда евро за резко возросшие расходы на электроэнергию для железных дорог . Соответствующее регулирование Закона о снижении цен на электроэнергию в настоящее время одобрено Комиссией ЕС после рассмотрения законодательства о конкуренции. Поставщики железнодорожных грузовых и пассажирских перевозок могут воспользоваться этой поддержкой. Программа помощи распространяется на электроэнергию, потребляемую в период с 1 января по 31 декабря 2023 года….»
Обратите вмнимание на фото грузового поезда. Примерно так все с грузовыми поездами в КНР. Грязный тепловозик с вагонами, выезд из контейнерного двора - и сразу в путь. Машинисты, как известно, там меняются, как у нас. Дорога -ПАБ, однопутная, станций мало и те в крупных населенных пунктах. По сравнению даже с нашей линией Воронеж - Курск - это конечно слезы и смех. Невероятный контраст у них там во всем.