Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#762105 LmV 19 мар 2023, 22:31
mvy: Налаживают и настраивают это не пилоты в полете, а инженеры на земле.
Гражданская авиация не занимается в полете поиском и обстрелом целей.
1) Ввод характеристик перед взлётом;
2) Налаживание в самом ПОЛЁТЕ (по разным причинам);
3) Экстренное обслуживание самолёта в полёте.
Нельзя для каждой перенастройки сажать самолёт!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762109 mvy 19 мар 2023, 23:12
serg:можно почитать об авиапроисшествиях в Казани и Перми….
Там явные косяки экипажей были.
А разве раньше при меньшем уровне автоматизации не косячили и катастроф было меньше?
LmV:1) Ввод характеристик перед взлётом;
2) Налаживание в самом ПОЛЁТЕ (по разным причинам);
3) Экстренное обслуживание самолёта в полёте.
1. Это использование, а не настройка и наладка.
2. Нет такого.
3. Такого не бывает.
В сети
#762110 LmV 19 мар 2023, 23:30
В длительном полёте всё может быть. Если что-то делают по-минимуму, это не значит, что сие - верно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762136 LmV 20 мар 2023, 09:34
mvy: А что делают по минимуму?
Экипаж, и прочее, что оптимизируют. Да, про евролохокосты. Не знаю, кто им что башляет, но отменить или совместить рейс для них - обычное дело. Те же пазоводы, только с крыльями.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762143 mvy 20 мар 2023, 10:55
LmV:Экипаж, и прочее, что оптимизируют.
Экипаж с избытком. Для пилотирования достаточно одного пилота. Второй для помощи, подстраховки и резерва.
Да, про евролохокосты. Не знаю, кто им что башляет, но отменить или совместить рейс для них - обычное дело.
Обычное дело - это как часто?
На самом деле очень редко.
А вам известны авиакомпании, которые никогда не отменяют рейсы?

И где пояснения по поводу одинаковых затрат на топливо?
В сети
#762146 LmV 20 мар 2023, 11:35
mvy:
Экипаж с избытком. Для пилотирования достаточно одного пилота. Второй для помощи, подстраховки и резерва.
Может одного глаза достаточно? Ведь для подстраховки же. ::P: А уж сиськи... ::-[:
mvy:
Обычное дело - это как часто?
На самом деле очень редко.
Такого вообще быть не должно.
mvy:
А вам известны авиакомпании, которые никогда не отменяют рейсы?
Но не по причине же низкой загрузки конкретного борта!
Пазики дяди Димы - идеал, в сравнении с этим!
mvy:
И где пояснения по поводу одинаковых затрат на топливо?[/b]
Ну ошибся, не глянул в характеристики.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762147 zz27 20 мар 2023, 11:52
LmV:Но не по причине же низкой загрузки конкретного борта!
У действительно оптимизированных а/к низкой загрузки не бывает, они летают только там, где гарантирована почти полная загрузка. Может за редкими исключениями вроде первого рейса сезона, когда с курорта лететь ещё некому, а вернуть самолёт обратно надо, но тогда понятно что он никуда не денется, полетит.
LmV:Пазики дяди Димы - идеал, в сравнении с этим!
Как будто они не по наполнению ездят, независимо от того, какой интервал заявлен.
#762161 LmV 20 мар 2023, 12:41
zz27:
Как будто они не по наполнению ездят, независимо от того, какой интервал заявлен.
По заполнению, в том-то и дело. Но разница по заполнению пазёров в лямном городе, или самолёта где-то там? При том, что принцип одинаковый, т.е. идеал для лохокоста - пазик. Надо читать между строк.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762187 mvy 20 мар 2023, 16:56
LmV: Может одного глаза достаточно? Ведь для подстраховки же.
Ничего не понятно. Вы не знаете разве, что современные самолеты пилотирует один пилот?
Такого вообще быть не должно.
Однако это есть абсолютно у всех авиакомпаний. И даже на жд случается.
Но не по причине же низкой загрузки конкретного борта!
А по какой причине? Вот например, по какой причине Россия отменила мне рейс Ереван - Минводы SU 6934 5 марта?
Пазики дяди Димы - идеал, в сравнении с этим!
Не понял, какое отношение пазики имеют к авиакомпаниям?
Ну ошибся
Да, прогресс однако!
В сети
#762381 Придача 22 мар 2023, 09:55
Кстати у Финнэйр тоже 100 лет в этом году, вот уж не подумал бы, ну и в тему их еда на почти 9 часовом рейсе :]:-O: ::-!:
Вложения
#762394 LmV 22 мар 2023, 11:12
Им впору ребрендироваться в «Финамерикан», и отдаваться на подкорм к Минтрансу США. ::P: Кому ещё нужен «угол»? Да и то вряд-ли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 3