Друзья, подскажите ответ на вопрос:
В телеграмме КрымЖД увидел изменения поездов Питер-Крым из-за ковырялок на Митьковской ветке из-за МЦД3. Как я понял, большая часть изменений вызвана необходимостью пройти этот участок под тепловозом...
Однако, среди этого обнаружил следующий текст:
№ 169/179 – 170/180 Санкт-Петербург – Симферополь/ Евпатория, отправлением из Санкт-Петербурга 4, 5, 6/04 в 18.35, [...], Тверь 00.48-00.49, поступлением по Ховрино САИПС 5, 6, 7/04 в 2.20, Лихоборы 2.26-2.38 (тех. стоянка, смена лок. бригады), Серебряный бор 02.47, Пресня 02.50, Кутузовская 02.53, Канатчиково 03.00, Коломенское 03.09, [...], Узуново 05.04, [...], Рязань-2 прибытием в 6.35 (+1 мин.), отправлением в 7.06 (графиком), [...]
Первый раз вижу объезд Москвы по западной части МЦК.
Раньше только помню въезд Стрижа на Киевский вокзал, на этом - всё!
Вопросы:
1. Он под электровозом это всё? Включая соединительную ветвь Канатчиково-Коломенское?
2. Такое раньше бывало?
3. Будут ли сейчас ещё прецеденты (в том числе некрымских) поездов по западной части МЦК? Особенно интересует в обратном направлении.