#762252 v_gildenberg
21 мар 2023, 10:45
Напишите в Центробанк примерно так: «…Я такой -то …. Оформлял проездные документы за №… таким то туда-то на 30.12.2022. Оплачивал приобретение билетов банковской картой «Сити-банка». 26.12.2022 я расторг договор на обслуживание с «Сити-банком». После возникла необходимость вернуть проездные документы и воспользовался процедурой возврата. К сожалению, по истечению времени я забыл, что договор расторгнут, счет закрыт, карта неактивна и денежные средства за неиспользованные проездные документы мною не получены. Прошу разъяснить порядок действий по возврату денежных средств в таком случае? Прикладываю ответ ФПК, ответ Сити-банка с комментарием по данной ситуации…»
Центробанк оперативно рассматривает вопросы. Максимум 10 дней было. Ну если хотите - идите в суд по алгоритму Serg. Он много раз судился и опыт у него есть достаточно большой
Центробанк оперативно рассматривает вопросы. Максимум 10 дней было. Ну если хотите - идите в суд по алгоритму Serg. Он много раз судился и опыт у него есть достаточно большой