На каком основании из всего многообразного опыта следует принимать во внимание исключительно китайский, а на все остальное закрыть глаза?LmV:См. на Китай, и нечего хотеть строить "метро в Засупинске".
Потому что "многообразный опыт" был совершенно при иных обстоятельствах, в иных геополитических условиях. В Китае же как бы ВСЁ подходит для ВСМ: не только расстояния, но и экономика, и, главное - громадное население ВЕЗДЕ. И тем не менее. В Германии же - ВСМ не строят почти, а просто запускают скоростное движение по имеющимся путям.AlexBykov:
На каком основании из всего многообразного опыта следует принимать во внимание исключительно китайский, а на все остальное закрыть глаза?

А вот пример. США. Там пассажирские перевозки давно на просевшем уровне, но отлично работает Северо-Восточный коридор (которые почти весь принадлежит АМТРЕКу). И тем не менее, планы на ВСМ были (как сейчас - не известно) в Калифорнии. Потому что населения только там хватит. Это при тот засилии авиации, что есть в США - не решаются строить ВСМ, ограничиваясь чем-то, вроде ГХ ОЖД.
Опять же, ещё раз: не надо устраивать посмешище. Не надо строить метро "в райцентре".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В Сапсанах холодильники же ездят. Чем не рефсекция на ВСМ?LmV:Это - рефсекции в грузовых поездах. Какая ВСМ?!
А кто Вам сказал, что я пытаюсь оправдать вашу глупость про авиациюLmV: Очень плохо, пытаясь оправдать чужую глупость, сказать то, что вообще доведёт всё до абсурда.
Последний раз редактировалось AlexL 24 мар 2023, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
(мыслитель упал)AlexL: В Сапсанах холодильники же ездят. Чем не рефсекция на ВСМ?



Я не вижу про ВДудок?AlexL:
А кто Вам сказал, что я пытаюсь оправдать вашу глупость про авиацию

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Были, да. Но, во-первых - у них сеть ВСМ, по сути - всю страну покрывает. Во-вторых, очень хороший вопрос: во сколько такая доставка обходилась, и, тем более, обойдётся, если сделать у нас?ВЛ80: У лягушатников ещё были почтовые TGV.
Это ведь не доставка бандеролей (фактически - тех же писем), о чём написано у касс ряда вокзалов. Это надо целый поезд забить.
ЗЫ: Я предлагал, в своё время, выделить в Ласточках место для грузобагажа, но остался непонят.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да что Вы говорите! А около 2000 км отдельных скоростных путей кто построил? А если план/профиль пути и структура движения на нем позволяют - то реконструируют до 200-230, да. 160 - рядовая линия. Вопрос. Вы Нижний-Арзамас-Казань хотя бы на 160 реконструируете, и что тогда по ней поедет и с какой парностью?LmV: И тем не менее. В Германии же - ВСМ не строят почти, а просто запускают скоростное движение по имеющимся путям.![]()

Годное сопоставление. А Вы структуру расселения в США представляете, в том числе и в мегаполисах? А сеть хайвеев, фривеев в США видели, представляете, сколько будет занимать перемещение от точки А до точки Б, по времени и по деньгам? Количество автомобилей на 1000 человек в США знаете и стоимость владения им?LmV: И тем не менее, планы на ВСМ были (как сейчас - не известно) в Калифорнии. Потому что населения только там хватит. Это при тот засилии авиации, что есть в США - не решаются строить ВСМ, ограничиваясь чем-то, вроде ГХ ОЖД.
Ценное замечание. Продолжайте аутотренинг.LmV:Опять же, ещё раз: не надо устраивать посмешище.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Что все привязались к плотности населения? Да пофиг на плотность. Важно сколько живет возле станций ВСМ.
У нас Питерская агломерация 6М и Московская 17М. А между ними пусть хоть вообще 0 живет. Уже потока хватит на ВСМ.
Французы, кстати, пробовали возить грузы по ВСМ. Но не пошло.
У нас Питерская агломерация 6М и Московская 17М. А между ними пусть хоть вообще 0 живет. Уже потока хватит на ВСМ.
Французы, кстати, пробовали возить грузы по ВСМ. Но не пошло.
Так, что надо возить между крупными городами.LmV:как продвинули ВСМ в Испании.
То, что это удобно. Если ресурсы позволяют, то надо делать.Если и метрополитены в городах, далёких от ляма,
Нечего смотреть на миллиардный Китай. Естественно они начнут строить метро с крупнейших городов, а не с мелких. И линиями ВСМ тоже сначала крупные города будут соединять.См. на Китай, и нечего хотеть строить "метро в Засупинске".
Да, а линия Нюрнберг-Эрфурт-Лейпциг самозародилась наверное...В Германии же - ВСМ не строят почти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8