Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#763236 tomtom 27 мар 2023, 20:29
Колхозник:Жаль, что китайцы об этом не знают и всего купили в январе этих машин в количестве 850 шт)))))))
Вот же тупые китаезы даже забесплатно не берут ::-D:
Это моё личное мнение о поездке в машине в качестве пассажира. Чего сразу такой негатив?
Китайцы не покупают? Так у них огромный выбор автомобилей. Причин может быть много. И насколько уже узнал, Omoda производится относительно недавно и это некий эксперимент компании Chery. Chery называть третьесортным говном на сегодня уже не покатит. В 2010 году да. Но не сегодня. Машины стали уже другого, нормального уровня. Люди работают, развиваются, а не шильдики переклеивают по программе импортозамещения. Ценник в России на них высокий? Да. Так у нас выбор исчез. Поэтому то, что есть будет стоить дорого.
Долгое время было принято и считалось хорошим тоном стебаться над китайскими товарами. Но они растут в качестве. Из года в год. Они уже железнодорожную технику и общественный транспорт по всему миру поставляют. Музыкальные инструменты научились делать такого уровня, что на них уже можно играть, а у нас на иностранных пианино и роялях переклеивают шильдики и выдают за российские.
#763237 seregathebest 27 мар 2023, 20:31
Колхозник » 27-03-2023, 21:03:Сергей, так я скинул продажи января. Там ноль.
вы просто смотрите статистику АЕБ, а Jac туда данные по отгрузкам вообще не передает. У вас весь год там 0 будет. Я же показал источник по регистрациям ГИБДД https://news.drom.ru/92935.html Суммарно китайцы уже почти сравнялись с Ладой.
Колхозник:Сергей, хорошо. Ну вот смотрите: пока в России продаётся только j7 и москвич в лице
Js4.
Соответственно я беру продажи в Китае этих машин и спрашиваю вас: почему в Китае из никто не берет? Почему в Китае аналог j7 продали всего 2400 шт в январе?
я же вам объяснил, что в Китае легковые автомобили - это BYD. Если вы у местных будете спрашивать Jac J7, то просто не поймут что вы от них хотите. По характеристикам BYD от Jac ничем почти не отличается, даже дизайн салонов плюс-минус одинаковый
#763238 Колхозник 27 мар 2023, 20:32
v_gildenberg:
Колхозник:
v_gildenberg:
Колхозник: Володя, Соколов дал развернутое интервью всем. А раз всем значит и мне в частности. Из его интервью стало очевидно, что никакого импортозамещения в машиностроении не будет
Вы же это транслируете. :=-O: так будьте любезны и пояснить. Или для вас некое высказывание - уже есть аксиома, то есть гипотеза, не требующая доказательства!?

Как вам не хватает фундаментального нормального образования и практического опыта! Хуже всего - этого и не осознаете.
Откройте его интервью сами. В чем проблема?
Ваш конек гуглить
Открыл. https://www.pnp.ru/economics/prezident-avtomobiley.html

Выдержки

Главное из интервью:

Темпы производства тормозит пока не восстановившийся потребительский спрос, который нужно простимулировать господдержкой, в т.ч. закупкой отечественных автомобилей среднего класса для государственных нужд.

Наладить производство некоторых комплектующих в России можно, но вопрос упирается в финансовую модель, зависящий от сбыта. Кроме того, комплектующие сильно подорожали из-за разрыва логистических цепочек, а локализация производства выросла в цене, поэтому стоимость машин также увеличилась.

Критически важные автокомпоненты, производство которых невозможно наладить у нас в обозримом будущем, - АБС, автоматическая коробка передач, система полного привода, а также современные типы двигателей, в т.ч. турбированные.

В планах компании на ближайшее будущее — создание нового автомобиля Б-сегмента на глобальной платформе, выпуск кроссовера "Веста", электромобиля "е-Ларгус", модернизированной "Нивы", а также моделей автомобилей для госорганов, пока с невысокой локализацией.


Ткните мне пожалуйста пальцем, где он говорит про 25-30 тысяч автомобилей в вашей интерпретации . :=-O: я нашел только 25-30. Миллионов. Автомобилей. Емкость китайского рынка. :=-O:

Еще раз поищите лично для меня пожалуйста. Я пока поужинаю.
Еще раз повторяю : про локализацию производства машин в стране , имеющую смысл при продажах не менее 30 тыс машин в месяц, я говорил , что читал от экспертов мировых гигантов . Хз когда читал, ибо машинами занимаюсь давно и лопачу про них все подряд. Копать ради вас не буду. Не верите- да хрен с вами.
Про интервью Максима Соколова я точно указал, что абсолютно точно говорил про то, что отечественные акпп они пилить на будут, ибо не выгодна эта история. Нужно много продавать. Вы конкретно достали уже перевирать слова.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#763239 seregathebest 27 мар 2023, 20:35
tomtom » 27-03-2023, 21:29:Чего сразу такой негатив?
Колхозник просто не может смириться с тем, что БМВ превратилась в неликвидную на бу рынке консервную банку, чего непонятного?! ::-):
#763240 Колхозник 27 мар 2023, 20:36
Володя, Соколов говорит что для разработки АКПП нужно 30 млрд руб
Продавая в месяц по 15-20 тыс машин, этот проект не окупаем

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#763243 Колхозник 27 мар 2023, 20:42
seregathebest: Если вы у местных будете спрашивать Jac J7, то просто не поймут что вы от них хотите. По характеристикам BYD от Jac ничем почти не отличается, даже дизайн салонов плюс-минус одинаковый
Хорошо, уговорили ::-D:
Переформатирую вопрос, Сергей.
Почему в Китае весь китайский автопром ( китайские бренды) не может осилить даже 50% китайского автомобильного рынка при том, что китайцы на порядок дешевле остальных?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#763244 LmV 27 мар 2023, 20:44
Ну нет денег на АКПП, так может - хрен с ней? Зачем она нужна? Достаточно МКПП, на которую (новую) и нужно в три раза меньше денег. К тому же, что-то не ведётся речь о переходе на электрическую передачу. А ведь это было бы перспективнее. Часть на механике, часть на электрике. А АКПП - она для Дэу Матиза нужна больше :;-): (но и там есть модели с механикой).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#763245 Колхозник 27 мар 2023, 20:46
tomtom:
Колхозник:Жаль, что китайцы об этом не знают и всего купили в январе этих машин в количестве 850 шт)))))))
Вот же тупые китаезы даже забесплатно не берут ::-D:
Это моё личное мнение о поездке в машине в качестве пассажира. Чего сразу такой негатив?
Китайцы не покупают? Так у них огромный выбор автомобилей. Причин может быть много. И насколько уже узнал, Omoda производится относительно недавно и это некий эксперимент компании Chery. Chery называть третьесортным говном на сегодня уже не покатит. В 2010 году да. Но не сегодня. Машины стали уже другого, нормального уровня. Люди работают, развиваются, а не шильдики переклеивают по программе импортозамещения. Ценник в России на них высокий? Да. Так у нас выбор исчез. Поэтому то, что есть будет стоить дорого.
Долгое время было принято и считалось хорошим тоном стебаться над китайскими товарами. Но они растут в качестве. Из года в год. Они уже железнодорожную технику и общественный транспорт по всему миру поставляют. Музыкальные инструменты научились делать такого уровня, что на них уже можно играть, а у нас на иностранных пианино и роялях переклеивают шильдики и выдают за российские.
Нет, что вы. Никакого негатива. Ваге мнение уважаю, комментировать не стал, ибо никогда не комментирую мнение девочек об автомобилях , равно как и мнения мальчиков, которые разбираются в автомобиле на уровне девочек. Понравилось и слава Богу))))))
Лично вам скажу лишь, что в Китае омоды 5 продается меньше 1 тыс шт в месяц. Доя меня больше ничего не надо ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#763246 Колхозник 27 мар 2023, 20:48
LmV: Ну нет денег на АКПП, так может - хрен с ней? Зачем она нужна? Достаточно МКПП, на которую (новую) и нужно в три раза меньше денег. К тому же, что-то не ведётся речь о переходе на электрическую передачу. А ведь это было бы перспективнее. Часть на механике, часть на электрике. А АКПП - она для Дэу Матиза нужна больше :;-): (но и там есть модели с механикой).
Миша, так не только акпп касается. Локализация и импортозамещение имеют экономическое обоснование только с определенного количества продаж

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#763249 Колхозник 27 мар 2023, 20:50
seregathebest:
tomtom » 27-03-2023, 21:29:Чего сразу такой негатив?
Колхозник просто не может смириться с тем, что БМВ превратилась в неликвидную на бу рынке консервную банку, чего непонятного?! ::-):
ладно бы такое Гильденберг сказал)))))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#763250 seregathebest 27 мар 2023, 20:55
Колхозник » 27-03-2023, 21:42:Почему в Китае весь китайский автопром ( китайские бренды) не может осилить даже 50% китайского автомобильного рынка при том, что китайцы на порядок дешевле остальных?
потому что нет цели покрывать половину рынка. Задачи китайского автопрома на внутреннем китайском рынке - обеспечить небогатый слой населения дешевыми автомобилями. Конечно в таких авто не будет массажа в креслах - так и задачи такой не ставится.
#763251 mvy 27 мар 2023, 20:55
Колхозник:китайцы на порядок дешевле остальных?
Это какие например? Не верю я в такую разницу. Иначе просто надо привозить из Китая (да с головняком в виде прав и т.п.) но при разнице на порядок это окупится даже с пошлиной.
Подкрепите, пожалуйста, примером цифр ваше заявление.
В сети
#763253 v_gildenberg 27 мар 2023, 21:00
Колхозник:
LmV: Ну нет денег на АКПП, так может - хрен с ней? Зачем она нужна? Достаточно МКПП, на которую (новую) и нужно в три раза меньше денег. К тому же, что-то не ведётся речь о переходе на электрическую передачу. А ведь это было бы перспективнее. Часть на механике, часть на электрике. А АКПП - она для Дэу Матиза нужна больше :;-): (но и там есть модели с механикой).
Миша, так не только акпп касается. Локализация и импортозамещение имеют экономическое обоснование только с определенного количества продаж
Еще раз - где написано что от 25 -30 тысяч продаж есть экономическое обоснование производства АКПП!? :=-O:
#763256 tomtom 27 мар 2023, 21:04
LmV: Ну нет денег на АКПП, так может - хрен с ней? Зачем она нужна? Достаточно МКПП
Уже выросло пара поколений водителей, которые никогда не ездили и не умеют на механике. Для многих такой переход будет тяжелейшим испытанием, а психологически скатыванием в прошлый век.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12