Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#764022 LmV 01 апр 2023, 17:41
Трамвай - вещь капитальная, и если его выпилить из-за того, что "не любят гробы 30-летней давности", то потом уже - нет шансов пустить новых "Львёнков" и "Богатырей". Азбучная истина же!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#764024 Придача 01 апр 2023, 17:44
LmV: Трамвай - вещь капитальная, и если его выпилить из-за того, что "не любят гробы 30-летней давности", то потом уже - нет шансов пустить новых "Львёнков" и "Богатырей". Азбучная истина же!
Так и есть. Инфраструктура вещь дорогая. Просто Миш, все эти игрушки (бесполезные но статусные) они доступны Москве, где то Питеру (потому, что през из Питера), а остальным это нах не нужно, остальным надо людей возить, и вопросы решать.
#764047 Liski 01 апр 2023, 18:39
LmV: Трамвай - вещь капитальная
Еще какая капитальная ::-D: . К примеру:

Зацикленность властей на «Чижике» и без того вызывает вопросы. Прибегнем к простейшей математике. Частный «Чижик» обслуживает четыре маршрута общей протяженностью 27 км, а «Горэлектротранс» — 37 трамвайных и 46 троллейбусных маршрутов общей протяженностью почти 1 000 км. «Чижик» получит из бюджета города за 2022 год более 2 млрд рублей (точная цифра указана в соответствующем законе Санкт-Петербурга), «Горэлектротранс» — 12 млрд рублей. С помощью расчетов несложно определить, что один километр «Чижика» обходится городской казне почти в 74 млн рублей против 12 млн рублей за километр привычных городских маршрутов. Так выгоден ли Петербургу такой трамвай?

Кроме того, НЕВСКИЕ НОВОСТИ уже не раз писали, что схемы, подобные соглашению с «Чижиком», создают городу неочевидные (скрытые) долги. Инвестор по концессионному соглашению вложился в строительство и запуск трамвайного маршрута, закупку подвижного состава, а возвращать долг будут петербуржцы на протяжении многих лет за счет выручки от сбора платы за проезд в том же трамвае. Поэтому-то никакого другого транспорта на участке Рябовского шоссе жители не увидят: их как будто насильно загоняют в «Чижик» и заставляют оплачивать проезд. Если чиновники не обеспечат «Чижику» нужный для покрытия долга пассажиропоток, то не выполнят обязательства по договору.


https://nevnov.ru/23538359-smol_nii_lis ... yu_chizhik

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#764049 zz27 01 апр 2023, 18:47
LmV: Трамвай - вещь капитальная, и если его выпилить из-за того, что "не любят гробы 30-летней давности", то потом уже - нет шансов пустить новых "Львёнков" и "Богатырей". Азбучная истина же!
То есть у трамвая нет настолько решающих преимуществ, чтобы строить его с нуля? В общем-то, что и требовалось доказать.
#764051 Придача 01 апр 2023, 18:55
zz27:
LmV: Трамвай - вещь капитальная, и если его выпилить из-за того, что "не любят гробы 30-летней давности", то потом уже - нет шансов пустить новых "Львёнков" и "Богатырей". Азбучная истина же!
То есть у трамвая нет настолько решающих преимуществ, чтобы строить его с нуля? В общем-то, что и требовалось доказать.
У трамвая вообще нет преимуществ, кроме нереальной стоимости, убогости и громыхания ::-D: трамвай это устаревший вид транспорта. Мэр Воронежа выразился конкретнее -"Этот вид электротранспорта оказался слишком затратным и малоэффективным» «Трамваи — экологически очень грязный вид транспорта». ::-D: ::-[: :;-):
#764054 zz27 01 апр 2023, 19:19
Придача:У трамвая вообще нет преимуществ, кроме нереальной стоимости, убогости и громыхания ::-D: трамвай это устаревший вид транспорта. Мэр Воронежа выразился конкретнее -"Этот вид электротранспорта оказался слишком затратным и малоэффективным» «Трамваи — экологически очень грязный вид транспорта». ::-D: ::-[: :;-):
Ему можно сделать зелёную волну при большем пасспотоке, чем у автобусов. Но в городах вроде Воронежа, которым скоростной транспорт не нужен, и без трамвая норм.
#764055 Придача 01 апр 2023, 19:24
zz27:
Придача:У трамвая вообще нет преимуществ, кроме нереальной стоимости, убогости и громыхания ::-D: трамвай это устаревший вид транспорта. Мэр Воронежа выразился конкретнее -"Этот вид электротранспорта оказался слишком затратным и малоэффективным» «Трамваи — экологически очень грязный вид транспорта». ::-D: ::-[: :;-):
Ему можно сделать зелёную волну при большем пасспотоке, чем у автобусов. Но в городах вроде Воронежа, которым скоростной транспорт не нужен, и без трамвая норм.
Можно и автобусу дать зеленую волну. Без разницы. Трамвай это отсталое прошлое, ну кроме туристической старины.
#764056 zz27 01 апр 2023, 19:27
Придача:Можно и автобусу дать зеленую волну. Без разницы. Трамвай это отсталое прошлое, ну кроме туристической старины.
Автобусу раз в минуту нельзя, поперёк не проехать будет, если раз в полминуты (в сумме со встречкой) надо зелёный включать.
#764057 LmV 01 апр 2023, 19:30
zz27:
То есть у трамвая нет настолько решающих преимуществ, чтобы строить его с нуля? В общем-то, что и требовалось доказать.
Есть, и несомненные. Но зная, как "любят" НОТ в ВРН и ряде других городов-Пазикградов - там теперь точно трамвай не восстановят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#764061 Придача 01 апр 2023, 19:42
Трамваи и троллейбусы создают пробки. В Воронеже кол-во авто на "душу населения" больше чем в Питере, а пробок несравненно меньше.И это при отсутствии метров Воронеже. То есть Питер даже метро не спасает. В Питере нужно убрать трамваи и троллейбусы, отменить анахронизмы типа проездных и прочих подорожников, и принять опыт городов, где пробки не большие типа Воронежа.
#764065 zz27 01 апр 2023, 19:46
Придача: Трамваи и троллейбусы создают пробки. В Воронеже кол-во авто на "душу населения" больше чем в Питере, а пробок несравненно меньше.И это при отсутствии метров Воронеже. То есть Питер даже метро не спасает. В Питере нужно убрать трамваи и троллейбусы, отменить анахронизмы типа проездных и прочих подорожников, и принять опыт городов, где пробки не большие типа Воронежа.
По Воронежу можно проехать не стоя на светофорах? Нет? Ну и нахрен такой транспорт.

Абсолютно обязательные требования к транспорту: возможность проезда по разовому тарифу между любыми точками города и отсутствие потерь времени на светофорах. Если в Воронеже при отсутствии этих требований нет сильных пробок, значит Воронеж просто бомжатник в котором у людей нет денег на авто. Что подтверждается фактом, что для воронежцев несколько рублей к тарифу это прям трагедия.
#764110 mvy 01 апр 2023, 21:32
Трамвай имеет смысл когда он едет быстро по хорошим путям. Такой трамвай как в Курске, бессмысленный.
Никакие львята не помогут, потому что будут еле ползти. Надо сначала полностью восстанавливать инфраструктуру, а потом уже ПС.
#764136 zz27 01 апр 2023, 22:49
mvy: Трамвай имеет смысл когда он едет быстро по хорошим путям. Такой трамвай как в Курске, бессмысленный.
Никакие львята не помогут, потому что будут еле ползти. Надо сначала полностью восстанавливать инфраструктуру, а потом уже ПС.
Трамвай имеет смысл, когда используется его ключевое преимущество, вместимость одного ТС. Если используются одиночные вагоны, с таким же успехом могут ездить автобусы/троллейбусы-гармошки.

Инфраструктура как раз помогает умеренно, на моём направлении сделали ровные пути, стало комфортнее, но не стало быстрее. Но там всё же ограничение в районе 30 было, если прям совсем 10-15, то тогда всё же сначала пути, а потом приоритет.
#764151 mvy 02 апр 2023, 09:20
zz27:Трамвай имеет смысл, когда используется его ключевое преимущество, вместимость одного ТС. Если используются одиночные вагоны, с таким же успехом могут ездить автобусы/троллейбусы-гармошки.
Не обязательно. Даже одиночные вагоны могут провезти больше и быстрее. При нормальной инфраструктуре, а это не только путь, но и выделенки, без светофорные или приоритетные перекрестки и т.д.
если прям совсем 10-15, то тогда всё же сначала пути, а потом приоритет.
Именно так в большинстве наших городов.
#764172 zz27 02 апр 2023, 12:17
mvy:Не обязательно. Даже одиночные вагоны могут провезти больше и быстрее. При нормальной инфраструктуре, а это не только путь, но и выделенки, без светофорные или приоритетные перекрестки и т.д.
Но всё это можно и автобусам сделать. У которых заодно будут свои автобусные фишки вроде экспрессов и разделения коридора на несколько хвостов без дополнительных расходов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Yandex [Bot] и гости: 27