Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#20604 АлександрКАА 31 мар 2006, 18:14
Купе.
Маршрут: Москва – Балаково.

1) Январь 2006
2) Обычные «зеленые» вагоны. Достаточно старые.
3) Первое впечатление - среднее.
4) В вагоне было хорошо убрано, но не сказать, что «идеально» - вагон старый, присутствовал запах какой-то затхлости (не запах «сортира» - не знаю, как обозвать, но кто в старых вагонах ездил - представляет).
5) Проводница оказалась очень хорошей. В общении и в работе все как-то по-домашнему у нее было, не сухо и формально. Долго извинялась, что подорожало белье до 45руб. Про то, чтобы взять больше и речи не было. Даже запомнил, как ее зовут – Соловьева Наталья Николаевна.
6) Контингент – нормальные люди.

Общее впечатление: хорошее. Поездка понравилась.
Оценка: 7, только из-за старого вагона.

У поезда есть два важных недостатка:
- не очень удобное время отправления/прибытия - днем
- ходит через день
#24297 Таня А. Ш. 27 сен 2006, 10:52
у меня же впечатление от этого поезда очень испортилось. В 12-м вагоне в купе в период следования 26.09.2006г.-27.09.2006г. всю дорогу было ужасно холодно, словно вагон вообще не отапливается и продувается со всех сторон - как в общем вагоне. При этом брала билеты в купе именно в расчете на непродуваемость, теплоту, комфорт.
В итоге - двойка по десятибальной шкале.
#65683 v-tmb 02 ноя 2009, 18:12
1. Дата поездки – 01.11, маршрут – Тамбов-Москва, вагон 12 купейный.
2. Короткий состав из 12 вагонов (1-7 плацкартные, вагон-ресторан, 8, 9, 11, 12 купейные). Все вагоны разношерстные, хотя крайне старые. 12 вагон оказался последним в составе (из Мичуринска первым), старый после КР-2 в зеленой раскраске.
3. Первые впечатления средние, вагон изрядно потрепанный, хотя чисто и есть дорожки, на окнах белые мятые “тряпки” вместо штор (ощущение, что порезали старую простыню).
4. Посадку проводила проводница лет 40, приятная и вежливая женщина. Вела себя посредственно и ненавязчиво. Утром проводник-мужчина начал всех будить в 5.30, ходил орал и стучал в двери, чтобы сдавали белье, что закроет туалет, хотя поезд прибывал в 6.52.
5. Контингент пассажиров оценить сложно. Из Тамбова отправление в 21.34, почти все к этому времени уже спали. Вагон и весь поезд были забиты под завязку.
6. Туалеты в вагоне обычные с дыркой, под утро были грязными, вряд ли их кто ночью хотя бы протирал, мыло и туалетная бумага были.
7. В вагоне было очень холодно. Из деревянного окна дуло со страшной силой. Уже давно не приходилось спать головой к двери, но по-другому здесь было просто рискованно. Одетые, накрытые одеялом, свернувшись калачиком, пытались хоть немного покемарить под постоянный стук и треск вагона.
8. Поезд формирования Приволжской ЖД, курсирует через день.
9. Оценка – 2 из 10. Если уж и ехать на нем, то только летом.
#76447 v-tmb 04 май 2010, 17:43
1. Дата поездки – 03.05, маршрут – Тамбов-Москва, вагон 16 плацкартный.
2. Состав из 17 вагонов (1-7, 15-17 плацкартные, 8, 9, 11 - 13 купейные, 14 сидячий, вагон-ресторан). Все вагоны кране разнообразные, и до предела изношенные зеленые, и после недавнего ремонта в цветах РЖД, несколько вагонов были с прорезиненными окнами, но такие вагоны стояли в составе в полный разнобой, остальные вагоны с жуткими старыми деревянными окнами. Мне опять повезло, 16 вагон был старым зеленым, с деревянными окнами, в то время как соседний 15 вагон был вполне себе приличным.
3. Впечатления от вагона разнятся, вагон очень старый, местами пол проваливался, были наложены металлические заплатки. В вагоне очень жарко и душно, деревянные окна были законопачены тряпками, оставшимися, видимо, еще с зимы. В тоже время относительно чисто, в том числе и в туалете. Рама в окне напротив купе проводника была опущена, это была единственная вентиляция на весь вагон. Предположу, что пассажирам в первом отсеке от этого было холодно.
4. Проводница при посадке оторвала свою часть билета, принесла белье сразу после отправления. Больше ее не было видно. Уборку опять никто не проводил, конечно, возможно ее делают непосредственно перед Тамбовом. Будили опять очень рано в 5 утра и это за 2 часа до прибытия поезда. Полное безобразие.
5. Пассажиры в основном молодежь, возвращающаяся после майских праздников. Свободных мест в поезде не было, за исключением сидячего вагона. При прогулке вдоль поезда в Мичуринске пришел к выводу, что и половина мест в сидячем вагоне не была занята. В нашем вагоне двое молодых парней - соседей на боковушке - устроили знакомство с рыбкой и пивком. Налакались к полуночи конкретно. Сложилось впечатление, что пиво они приобретали у проводника соседнего 17 вагона, так как возвращались с ним именно оттуда, но это только предположение. После полуночи по составу прошел наряд милиции, посветили фонариком на данных ребят, оглядели сервировку стола, но никаких замечаний не сделали и прошли мимо, это я к тому, что на деньги никто никого не разводил, что довольно часто отмечается в других поездах.
6. Туалеты в вагоне обычные с дыркой, чистые, мыло было, от туалетной бумаги осталось только свидетельство, что когда-то она здесь была.
7. Поезд формирования Приволжской ЖД, вагон приписки депо Саратов.
9. Оценка – 2 из 10. Не вижу повода ее поднимать.
#92378 Igor K. 27 ноя 2010, 12:48
Дата поездки 26.11.2010. Москва-Тамбов вагон 13 купейный.

Почти сразу после отправления проводники куда-то сбежали и гуляли больше часа, из-за чего санитарная зона для данного вагона ... несколько увеличилась от нормативной к неудовольствию пассажиров. Потом вернулись, привели откуда-то ещё пассажиров на свободные места. Вагон старый, из окна сифонит не хило. в Узуново прошёлся вдоль состава, окна отремонтированы только в 9 вагоне, в остальных старые деревянные рамы. Зато новая фирменная окраска. Оценка поезду 2 из 10.
#100646 Dmak 04 апр 2011, 13:48
Проехался 03 апреля в 11 купейном вагоне. Маршрут: Тамбов-Москва. В составе было 14 вагонов. Купейники были самые старые в составе, туалет в которых имел вид на "рельсы", в отличие от новых премиумных плацкартов с биотуалетами. Плацкарт по нефирменной цене, это, конечно, хорошо, но почему такая дискриминация с купейниками? Доехали нормально, было тихо, проводница разбудила где-то минут за сорок до столицы и закрыла санузлы минут за 10 до вокзала. Все аксессуары присутствовали. Цена соответствует предоставляемым услугам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6