В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#76458 Знак вопроса 04 май 2010, 22:11
Ехал сегодня в электропоезде. При выходе обратил внимание, что в тамбуре открыты настежь дверцы высоковольтного шкафа (или как он там называется?). Закрыть просто голыми руками не удается - самопроизвольно открывается (нужен 3-гранный ключ). В рижских вагонах на дверцах раньше висела табличка с предупреждением о смертельной опасности контакта с оборудованием, в демиховских почему-то нет.

Хотел сообщить ТЧМП, но не успел дойти до рабочей кабины до отправления (позже сообразил, что надо было, наверное, вернуться в салон и воспользоваться связью "пассажир-машинист" - навряд ли ЛБ отказалась бы задержать закрытие дверей до моего выхода). Т. к. вышел на о. п., ДСП или кого-то еще, имеющего связь с ДНЦ, не было - решил позвонить по тел.: (800) 200 67 67 и сообщить о потенциально опасной ситуации.

Результат меня просто ошеломил: пришлось раз 7 повторить барышне, чего я хочу и что требуется от нее (связаться с ТЧМ через ДНЦ соответствущего круга и предложить закрыть шкаф), но тщетно. Она предложила мне обратиться к проводникам (при том что там их никогда не было, да и я давно вышел из электропоезда) или к... администратору станции (ума не приложу, кто бы это мог быть!). Через 5 минут препирательств она решила меня соединить со старшей смены, но, пока я ее ожидал, сел аккумулятор телефона!.. ::-(:

В общем, так мне и не удалось ничего сделать. Сложилось ощущение, что операторы совершенно некомпетенты и не в состоянии адекватно реагировать на сообщения о потенциально опасных ситуациях. Куда звонить в таких ситуациях, мне совершенно непонятно.
Есть у кого-нибудь разумные идеи?
#76463 zdr 04 май 2010, 22:54
у "горячей линии" нет связи ни с какими ДНЦ, они и словей-то таких не знают ::-): как собственно они и не имеют отношения к РЖД, окромя названия - это аутсорсинговый колл-центр, там сидят барышни, относящиеся к ж.д. в лучшем случае сугубо как пассажиры, и отвечающие на типичные вопросы по заранее присланным из РЖД ответам.
Звонить никуда не надо, надо было обратиться к кассиру, раз уж из состава вышли.
#76502 Знак вопроса 05 май 2010, 10:49
zdr:у "горячей линии" нет связи ни с какими ДНЦ, они и словей-то таких не знают ::-): как собственно они и не имеют отношения к РЖД, окромя названия - это аутсорсинговый колл-центр, там сидят барышни, относящиеся к ж.д. в лучшем случае сугубо как пассажиры, и отвечающие на типичные вопросы по заранее присланным из РЖД ответам.
Очень печально. ::-(:
Звонить никуда не надо, надо было обратиться к кассиру, раз уж из состава вышли.
Думаете, у кассира на о. п. есть связь с движенцами?
#76503 Igor K. 05 май 2010, 10:57
Знак вопроса:
Звонить никуда не надо, надо было обратиться к кассиру, раз уж из состава вышли.
Думаете, у кассира на о. п. есть связь с движенцами?
Ну уж по крайней мере они точно знают куда надо сообщить. У меня был случай, ехал в элке, вдруг из-под вагона хлопки и пошёл сильный дым. Мне надо было выходить, на платформе подошёл к кассиру, описал проблему, сказал какая элка. Она поблагодарила, сказала, что сообщит и тут же стала названивать по телефону. Так что совет правильный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], v_gildenberg, Yandex [Bot], ВЛ80, Владимир Дукин, Заново и гости: 238