Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#764744 seregathebest 07 апр 2023, 20:59
Забыли только о том, что из расово правильного Киркенеса до демократичного Лиссабона 5 часов лететь, а из Питера во Владик больше 8
В сети
#764745 zz27 07 апр 2023, 21:00
Придача: Ну ночь лететь только на ДВ. А вот в европе правильно сделано, это у нас со времен совка кладут на людей ::-!: нахрен из Мальпенсы в Цюрих в час ночи лететь? ::-D: В цивилизованной европе на первом месте человек, а не имперскость ::-!: поэтому там и летают из Мальпенсы в Цюрих днем, а не по ночам.
Там нет разницы во времени, когда утренний вылет с запада прибывает с Сибирь после обеда.
#764747 Придача 07 апр 2023, 21:08
Михаил И: Была бы возможность летали, чем больше у самолета налёт в сутки, тем авиакомпании выгоднее, все эти ограничения у них из-за шума.
Из за шума не все конечно, но тоже есть такое. Опять же усе для людей у них.
#765036 Slon 09 апр 2023, 18:48
Господя, сколько же бреда понаписали!
Давайте скажу про последнее, поскольку это сторонняя цитата.
Ночью Схипхол не летает. Попадаются местами только грузовики, но о них речь не идёт. Полосу строить разве что на голову. Или вместо Полдербана - тогда так и пишите. Понятно, что он задалбывает своим расстоянием от терминала, но пустот там не наблюдается. Ну и за хотелки по времени работы аэропорта по голове им уже Гаага настучала, правда вот автор материала этого не знает. Обычный сторонний наблюдатель, слышавший звон.
А вообще забыли напомнить, как летает Эль Аль :8-):
#765044 serg 09 апр 2023, 19:13
Придача: Ну ночь лететь только на ДВ. А вот в европе правильно сделано, это у нас со времен совка кладут на людей ::-!: нахрен из Мальпенсы в Цюрих в час ночи лететь? ::-D: В цивилизованной европе на первом месте человек, а не имперскость ::-!: поэтому там и летают из Мальпенсы в Цюрих днем, а не по ночам.
Откуда у Вас такая уверенность «ночь лететь на ДВ»? Много так сами летали по делам, в командировки? Мне в свое время довелось…. Вылетаешь вечером, прилетаешь утром, хоть и бизнес-класс в основном был, но особо не поспишь.
Прилетаешь утром к началу рабочего дня, а тебе уже принимающая сторона весь день расписала - встречи, переговоры, а на вечер уже банкет заказан. И в итоге получается - более суток без сна.
#765047 Придача 09 апр 2023, 19:18
serg:
Придача: Ну ночь лететь только на ДВ. А вот в европе правильно сделано, это у нас со времен совка кладут на людей ::-!: нахрен из Мальпенсы в Цюрих в час ночи лететь? ::-D: В цивилизованной европе на первом месте человек, а не имперскость ::-!: поэтому там и летают из Мальпенсы в Цюрих днем, а не по ночам.
Откуда у Вас такая уверенность «ночь лететь на ДВ»? Много так сами летали по делам, в командировки? Мне в свое время довелось…. Вылетаешь вечером, прилетаешь утром, хоть и бизнес-класс в основном был, но особо не поспишь.
Прилетаешь утром к началу рабочего дня, а тебе уже принимающая сторона весь день расписала - встречи, переговоры, а на вечер уже банкет заказан. И в итоге получается - более суток без сна.
Я мало летал. Дело не во мне. При перелетах на ДВ удобных вариантов нет. В принципе. Но вылетел "вечером" прилетел "утром" тем не менее оптимально для подавляющего большинства паксов. Например во Владик ВСЕ рейсы такие. Подозреваю, что не только во Владик.
#765050 serg 09 апр 2023, 19:29
Придача:
serg:
Придача: Ну ночь лететь только на ДВ. А вот в европе правильно сделано, это у нас со времен совка кладут на людей ::-!: нахрен из Мальпенсы в Цюрих в час ночи лететь? ::-D: В цивилизованной европе на первом месте человек, а не имперскость ::-!: поэтому там и летают из Мальпенсы в Цюрих днем, а не по ночам.
Откуда у Вас такая уверенность «ночь лететь на ДВ»? Много так сами летали по делам, в командировки? Мне в свое время довелось…. Вылетаешь вечером, прилетаешь утром, хоть и бизнес-класс в основном был, но особо не поспишь.
Прилетаешь утром к началу рабочего дня, а тебе уже принимающая сторона весь день расписала - встречи, переговоры, а на вечер уже банкет заказан. И в итоге получается - более суток без сна.
Я мало летал. Дело не во мне. При перелетах на ДВ удобных вариантов нет. В принципе. Но вылетел "вечером" прилетел "утром" тем не менее оптимально для подавляющего большинства паксов. Например во Владик ВСЕ рейсы такие. Подозреваю, что не только во Владик.
Оптимально для тех, кто может отоспаться после перелета. Хотя хоть и сложно было, но выдерживал тогда по молодости, а иногда даже и после банкета в баню-сауну ехали... Потом пару часов на сон и новый рабочий день.
#765051 Хороший 09 апр 2023, 19:31
Придача: Например во Владик ВСЕ рейсы такие. Подозреваю, что не только во Владик.
Традиционно так было. В 80-х, когда был в летнем спортивном лагере недалеко от Домодедово, начиная с девяти вечера один за другим начинали летать: Ту-154 / Ил-86 в Новосибирск и около, далее Ил-62 в Хабаровск и Владивосток. Понятное дело, что в отличие от Боингов и Эрбасов, упомянутые летающие сундуки гремели так, что первую неделю приходилось вздрагивать...
#765053 Придача 09 апр 2023, 19:32
Хороший:
Придача: Например во Владик ВСЕ рейсы такие. Подозреваю, что не только во Владик.
Традиционно так было. В 80-х, когда был в летнем спортивном лагере недалеко от Домодедово, начиная с девяти вечера один за другим начинали летать: Ту-154 / Ил-86 в Новосибирск и около, далее Ил-62 в Хабаровск и Владивосток. Понятное дело, что в отличие от Боингов и Эрбасов, упомянутые летающие сундуки гремели так, что первую неделю приходилось вздрагивать...
Как Вы узнавали куда они летят? :;-): (хотя так и было на самом деле).
#765054 Хороший 09 апр 2023, 19:33
serg:Оптимально для тех, кто может отоспаться после перелета. Хотя хоть и сложно было, но выдерживал тогда по молодости, а иногда даже и после банкета в баню-сауну ехали... Потом пару часов на сон и новый рабочий день.
В аэрофлотовском Бизнесе я спал всегда хорошо. Джетлаг тяжёлый был в обратном направлении, на Запад: три дня в Хабаровске ещё норм, привыкал быстро, но по возвращению в Москву, было тяжко.
#765055 Хороший 09 апр 2023, 19:34
Придача: Как Вы узнавали куда они летят? :;-): (хотя так и было на самом деле).
Других версий не было. Как и вокзалы, Московский авиаузел был заточен чётко на географию полётов.
#765057 Придача 09 апр 2023, 19:35
serg:
Придача:
serg:
Придача: Ну ночь лететь только на ДВ. А вот в европе правильно сделано, это у нас со времен совка кладут на людей ::-!: нахрен из Мальпенсы в Цюрих в час ночи лететь? ::-D: В цивилизованной европе на первом месте человек, а не имперскость ::-!: поэтому там и летают из Мальпенсы в Цюрих днем, а не по ночам.
Откуда у Вас такая уверенность «ночь лететь на ДВ»? Много так сами летали по делам, в командировки? Мне в свое время довелось…. Вылетаешь вечером, прилетаешь утром, хоть и бизнес-класс в основном был, но особо не поспишь.
Прилетаешь утром к началу рабочего дня, а тебе уже принимающая сторона весь день расписала - встречи, переговоры, а на вечер уже банкет заказан. И в итоге получается - более суток без сна.
Я мало летал. Дело не во мне. При перелетах на ДВ удобных вариантов нет. В принципе. Но вылетел "вечером" прилетел "утром" тем не менее оптимально для подавляющего большинства паксов. Например во Владик ВСЕ рейсы такие. Подозреваю, что не только во Владик.
Оптимально для тех, кто может отоспаться после перелета. Хотя хоть и сложно было, но выдерживал тогда по молодости, а иногда даже и после банкета в баню-сауну ехали... Потом пару часов на сон и новый рабочий день.
Я и указал, что нет хороших вариантов. Но предлагаемый еще (как Хороший верно написал) с советских времен вариант устраивает подавляющее большинство паксов лучше всего.
#765059 Придача 09 апр 2023, 19:36
Хороший:
Придача: Как Вы узнавали куда они летят? :;-): (хотя так и было на самом деле).
Других версий не было. Как и вокзалы, Московский авиаузел был заточен чётко на географию полётов.
Это верно. Но Домик обслуживал вообще практически все, что восточнее Москвы, то есть 90% территории страны, а это не только Новосиб и ДВ.
#765060 Хороший 09 апр 2023, 19:39
Придача:
Хороший:
Придача: Как Вы узнавали куда они летят? :;-): (хотя так и было на самом деле).
Других версий не было. Как и вокзалы, Московский авиаузел был заточен чётко на географию полётов.
Это верно. Но Домик обслуживал вообще практически все, что восточнее Москвы, то есть 90% территории страны, а это не только Новосиб и ДВ.
Но ночные Ил-62 не давали иных версий.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 15