Ну если только ночные ИЛ-62.Хороший:Но ночные Ил-62 не давали иных версий.Придача:Это верно. Но Домик обслуживал вообще практически все, что восточнее Москвы, то есть 90% территории страны, а это не только Новосиб и ДВ.Хороший:Других версий не было. Как и вокзалы, Московский авиаузел был заточен чётко на географию полётов.Придача: Как Вы узнавали куда они летят?(хотя так и было на самом деле).
Да весь день они туда взлетали, а не только после 9-ти. Посмотрите ещё куда ИЛ-62 летали, ИЛ-86 правда на тот момент ещё не появился. http://www.aviahistory.ucoz.ru/RASPISAN ... va1980.xlsХороший:Традиционно так было. В 80-х, когда был в летнем спортивном лагере недалеко от Домодедово, начиная с девяти вечера один за другим начинали летать: Ту-154 / Ил-86 в Новосибирск и около, далее Ил-62 в Хабаровск и Владивосток. Понятное дело, что в отличие от Боингов и Эрбасов, упомянутые летающие сундуки гремели так, что первую неделю приходилось вздрагивать...Придача: Например во Владик ВСЕ рейсы такие. Подозреваю, что не только во Владик.
«Аэрофлот» впервые отправил самолет для ремонта в Иран
Предназначавшиеся "Сибири" самолеты Boeing 737MAX заберет Qatar Airways
В условиях нехватки новых воздушных судов на быстро восстанавливающемся рынке авиаперевозок авиакомпании по всему миру используют любую возможность для пополнения флота
Аэропорт Франкфурт-Хан продали немецкому, а не русскому инвестору
Облет воздушного пространства РФ не ведет к заметным финансовым потерям для крупной европейской авиакомпании
Предназначавшиеся "Сибири" самолеты Boeing 737MAX заберет Qatar Airways
В условиях нехватки новых воздушных судов на быстро восстанавливающемся рынке авиаперевозок авиакомпании по всему миру используют любую возможность для пополнения флота
Аэропорт Франкфурт-Хан продали немецкому, а не русскому инвестору
Облет воздушного пространства РФ не ведет к заметным финансовым потерям для крупной европейской авиакомпании
Белоруссия готова предоставить субсидии авиакомпаниям РФ для расширения географии рейсов
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/97044/
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/97044/
#765200
seregathebest
10 апр 2023, 20:11
Потому что авиадиспетчеров в РБ скоро не останется от слова совсем
Полезныенамсанкции работаютSlon: «Аэрофлот» впервые отправил самолет для ремонта в Иран
Предназначавшиеся "Сибири" самолеты Boeing 737MAX заберет Qatar Airways
В условиях нехватки новых воздушных судов на быстро восстанавливающемся рынке авиаперевозок авиакомпании по всему миру используют любую возможность для пополнения флота
Аэропорт Франкфурт-Хан продали немецкому, а не русскому инвестору
Облет воздушного пространства РФ не ведет к заметным финансовым потерям для крупной европейской авиакомпании

Воздушное пространство РФ будет закрыто для рейсов в Европу до 2029 года
«В настоящее время мы предполагаем, что воздушное пространство Украины и России остается закрытым до конца горизонта планирования (2029 год)», — говорится в сообщении Европейской организации по безопасности воздушной навигации.
Отсюда - https://t.me/infomoscow24/42778
«В настоящее время мы предполагаем, что воздушное пространство Украины и России остается закрытым до конца горизонта планирования (2029 год)», — говорится в сообщении Европейской организации по безопасности воздушной навигации.
Отсюда - https://t.me/infomoscow24/42778
#765292
Фыва Цукен
11 апр 2023, 14:48
нну...
опять о дуге большого круга.
франкфурт-пекин по дуге - 7800, мимо россии 8900 (+15%)
франкфурт-токио 9300/10900 (+15%)
франкфурт-бангкок 9000/9200 (+2%)
франкфурт-дели 6100/6200 (+2%)
не впечатляет. более того, в бангкок и дели как бы и вообще не стоило над россией летать. конечно, могут быть всякие детали, но как-то не верится, чтобы они были принципиальны.
опять о дуге большого круга.
франкфурт-пекин по дуге - 7800, мимо россии 8900 (+15%)
франкфурт-токио 9300/10900 (+15%)
франкфурт-бангкок 9000/9200 (+2%)
франкфурт-дели 6100/6200 (+2%)
не впечатляет. более того, в бангкок и дели как бы и вообще не стоило над россией летать. конечно, могут быть всякие детали, но как-то не верится, чтобы они были принципиальны.
Хельсинки-Пекин/Токио/Сеул/Гонконг/Бангкок подсчитай. Там будет больше разница.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#765294
Фыва Цукен
11 апр 2023, 15:42
там больше (пекин-токио 40-50%, бангкок-дели 20%). но это крайний случай. потом, и тут существенно только для пекина и токио, бангкок и дели тоже не впечатляют. ну и, опять же, финнэйр, по-моему, никогда не входил в ведущие по паспотоку европейские компании.LmV: Хельсинки-Пекин/Токио/Сеул/Гонконг/Бангкок подсчитай. Там будет больше разница.
Помню на рейсе Аэрофлота Рим-Москва примерно треть пассажиров была до Токио с пересадкой в Москве, а для них был как бы прямой перелет с посадкой в Москве.
#765304
Фыва Цукен
11 апр 2023, 16:14
рим-токио - прибавка пути на 8%. если надо (чтобы больше на прошлый вариант похоже было), можно посадку в анкаре устроитьserg: Помню на рейсе Аэрофлота Рим-Москва примерно треть пассажиров была до Токио с пересадкой в Москве, а для них был как бы прямой перелет с посадкой в Москве.

Это до 1992 года было такое.serg: Помню на рейсе Аэрофлота Рим-Москва примерно треть пассажиров была до Токио с пересадкой в Москве, а для них был как бы прямой перелет с посадкой в Москве.
В нулевые тоже было, даже в самолете объявляли, что выполняется рейс - Рим-Москва-ТокиоПридача:Это до 1992 года было такое.serg: Помню на рейсе Аэрофлота Рим-Москва примерно треть пассажиров была до Токио с пересадкой в Москве, а для них был как бы прямой перелет с посадкой в Москве.
Это было в Советские времена такое из европейских столиц в Токио через Москву и из Рима в том числе. Не знал, что и в нулевые подобное сохранилось. Не встречал. Но не исключаю.serg:В нулевые тоже было, даже в самолете объявляли, что выполняется рейс - Рим-Москва-ТокиоПридача:Это до 1992 года было такое.serg: Помню на рейсе Аэрофлота Рим-Москва примерно треть пассажиров была до Токио с пересадкой в Москве, а для них был как бы прямой перелет с посадкой в Москве.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9