Господа сообщите что это за чудо? Предстоит ехать, а отзывов на форуме про него нету.
Смотрите эту тему, это он и есть, просто в зимнем графике этот поезд перевели на Курский вокзал.
Эту тему я уже прочитал. Спасибо! Обратно как раз на 349Disel:Смотрите эту тему, это он и есть, просто в зимнем графике этот поезд перевели на Курский вокзал.
Кстати, вот еще один вопрос. А почему поезда от москвы и к москве нечетные? 351 на анапу, 349 обратно.
От Анапы идет нечётное направление, от Москвы-Курской на юг - также нечётное. В Экспрессе четность номера поезда устанавливается по станции отправления. В пути четность меняется. Обратно Вы уже, похоже, едете в новом графике, и прибудите на Белорусский вокзал.
Да, я уже это заметил. Спасибо за разъяснения.Disel:От Анапы идет нечётное направление, от Москвы-Курской на юг - также нечётное. В Экспрессе четность номера поезда устанавливается по станции отправления. В пути четность меняется. Обратно Вы уже, похоже, едете в новом графике, и прибудите на Белорусский вокзал.
Вчера проводил семью этим поездом. Послушав тут, что практически все дополнительные поезда ходят чуть ли не дрова, чесно говоря был расстроен. Однако когда поезд подали на посадку, то был приятно удивлен. Вагоны не дерьмо, а практически новье. Наш вагон оказался тверской предпоследней модели. Даже кондей, дорожки, биотуалет есть, не смотря на плацкарт.
#77076
Фыва Цукен
13 май 2010, 14:17
ну неправда. я, например, в той ветке, на которую тут давали ссылку, писал, что поезда эти составляют из того, что подвернулось под руку. а это совсем не всегда дрова. ну вот - вам и повезло.saygon3:Послушав тут, что практически все дополнительные поезда ходят чуть ли не дрова, чесно говоря был расстроен.
Детям фигню не подсунут.Я расстроился когда узнал что 248-ой пустили через Протоку 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg, ВЛ80, Владимир Дукин, Заново и гости: 254