Ну комбинированные проездные это шаг в том направлении. Я правда хз, хватит ли у спб денег в границах города сделать пересадку за 0. Но если сделают - пасспоток улетит в космос (удвоится изили)zz27: Лучше б в метрошный тариф включили, а не в схему. Хотя бы по городу.
Метрополитен с окном в два часа в разгар рабочего дня? Ну такоеМихаил И: Поезда от Павловска до Витебского вокзала включат в обновленную схему метрополитена, ее разработают с учетом закрывшихся на капитальный ремонт станций. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor ... ropoezda-/
Не всё сразу. Эти тоже придут к интервалу 6\12, но не сразу. Даже 7\14 это уже будет парность в полтора раза выше в пик чем сейчас. СПб просто в силу ограниченности бюджета парность наращивает после того как поток растёт, а не до, т.е. не создаёт возможности для роста а реагирует на то где растёт и так по несвязанным причинам (ввод новой застройки \ лютые пробки)mistaa:Метрополитен с окном в два часа в разгар рабочего дня? Ну такое
Я бы сказал, что при такой интенсивности надо ориентироваться на равномерное заполнение, а не на равномерный интервал, но не суть. В любом случае, на направлении действительно есть запас провозной способности, но надо не забывать, что это не диаметр, т.е. оборот тоже накладывает ограничения, тем более что это не Балты с семью пригородными путями.
Точно не знаю, но подозреваю, что иногда должна быть 10-минутная дырка на вокзале после каждого третьего/четвёртого (смотря сколько путей задействовать под пригород) поезда, когда нужно прибытие на первый путь или отправление с последнего и нельзя одновременно пропускать встречный поезд. То есть либо 5-5-10 минут, либо 5-5-5-10. Скорее первое, т.к. павловский оборот тоже не резиновый.
В общем получается, что реально каждые 10 минут отправлять поезд до Павловска, плюс в каждую вторую дырку можно отправлять (а можно и не отправлять) что-то дальнее, включая кстати ПДСы. В принципе норм, после 10-минутного интервала всегда будет "своя" электричка, а не как сейчас иногда вплоть до оредежской, и так загруженной.
Ну либо надо между поездами делать 4 минуты, а не 5, тогда соответственно вместо 5-5-10 будет 4-4-8.
Точно не знаю, но подозреваю, что иногда должна быть 10-минутная дырка на вокзале после каждого третьего/четвёртого (смотря сколько путей задействовать под пригород) поезда, когда нужно прибытие на первый путь или отправление с последнего и нельзя одновременно пропускать встречный поезд. То есть либо 5-5-10 минут, либо 5-5-5-10. Скорее первое, т.к. павловский оборот тоже не резиновый.
В общем получается, что реально каждые 10 минут отправлять поезд до Павловска, плюс в каждую вторую дырку можно отправлять (а можно и не отправлять) что-то дальнее, включая кстати ПДСы. В принципе норм, после 10-минутного интервала всегда будет "своя" электричка, а не как сейчас иногда вплоть до оредежской, и так загруженной.
Ну либо надо между поездами делать 4 минуты, а не 5, тогда соответственно вместо 5-5-10 будет 4-4-8.
4 минуты на радиусах пока не умеют делать, только на мцк в песочнице. Даже 5 минут ещё не везде, 6 - реалистичный вариант.
5 минут сейчас на Балтах (скажем, с 18:15 до 18:40, раньше кажется было до 18:50), и вроде всё работает, тут тоже должно быть ОК, только не так долго, т.к. платформы быстрее кончаются.Icefer: 4 минуты на радиусах пока не умеют делать, только на мцк в песочнице. Даже 5 минут ещё не везде, 6 - реалистичный вариант.
Собственно, вопрос не в интервале на перегоне, а о проезде горловины вокзала, сколько нужно времени между двумя отправляющимися поездами, чтобы прибывающий встал на первый путь, дважды по пять минут или меньше.
Заметьте, кстати, что с Витебского так и не ходят Ласточки. Да и вообще там всегда старый ПС.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Комфорты на Витебском старый ПС?
Они полюбому б/у. Да, они могут быть не очень старыми по возрасту, но всё же...EmPeR1oR: Комфорты на Витебском старый ПС?
А вот Ласточек - нет там. Но как бы - и некуда.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вопрос в другом - Питер и СЗППК сами отказались от условных ЭП2Д, а потом еле потянули ЭС2Г, сейчас им доп вагоны делают успешно. А потянет ли ваш регион новые ЭС104 и другие модификации?LmV:Они полюбому б/у. Да, они могут быть не очень старыми по возрасту, но всё же...EmPeR1oR: Комфорты на Витебском старый ПС?
А вот Ласточек - нет там. Но как бы - и некуда.
Да ну, там Ласточки как раз хорошо зашли бы, для массовой езды стоя "классика" не очень удобна.LmV:Они полюбому б/у. Да, они могут быть не очень старыми по возрасту, но всё же...
А вот Ласточек - нет там. Но как бы - и некуда.
Ну как сказать... В классике есть тамбуры, которые особенно огромны в ЭД4М.zz27:Да ну, там Ласточки как раз хорошо зашли бы, для массовой езды стоя "классика" не очень удобна.
Да и дальше Вырицы рекреационно-туристического или более-менее разношёрстного потока нет.
Если в плане до Павловска/Вырицы, то - да. Но будет ли такая уж разница с имеющимися?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#766572 Фыва Цукен
21 апр 2023, 16:50
интересно, почему так.
а вообще, конечно, отправление и, особенно, прибытие заметно удобнее, чем в случае с московским.
а вообще, конечно, отправление и, особенно, прибытие заметно удобнее, чем в случае с московским.
Дополнительные поезда в графике 2022/2023
Ну так допы пока. И всего лишь два. Причём только один - полноценно-летний. Второй - разовый чисто.
Ну так допы пока. И всего лишь два. Причём только один - полноценно-летний. Второй - разовый чисто.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20