В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#768804 John 3 volta 11 май 2023, 09:57
Тоже видел эти вагоны во Ржаве около 9.30 утра. 2 штуки. Ждали с Белгорода 120 поезд.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#768812 v_gildenberg 11 май 2023, 10:56
Почему нельзя поездным локомотивом делать маневры – я объяснял. Причина чисто бухгалтерская – затраты невозможно распределить на движенцев. Локомотив – это служба «Т», и они участвовать в маневрах с поездами не могут. Они работают только в поездном движении. Хотя – конечно, технически могут и в СССР спокойно так делали. Сколько раз в служебных расписаниях встречал порядок – как многочисленные прицепные вагоны на всяких станциях отцеплялись поездным локомотивом…. Не понимаю тоже: могли бы «Т» принять эти затраты на маневровые операции, потом перераспределить их в адрес «Д». Оставить себе свою долю.

Составитель это тоже работник службы «Д». Вагонник – службы «В». Вообще-то можно было составителя (коли его нет в Ржаве) брать с собой на поезде, там расцепляться и сцепляться, потом увозить его обратно (или с электричкой отправлять).

Короче, сами себе придумали ограничений. Скорей бы, треугольник бы этот построили, начнем ездить в Оскол без смены направления в Ржаве. Наверное. Сразу под тепловозом с Восточного вокзала (или с Павелецкого).
#768818 LmV 11 май 2023, 11:07
Но есть одно, ну чисто лишнее. Лишний ЭП2К от Курска до Ржавы. Вместо того, чтоб сразу под теплаком.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#768826 mvy 11 май 2023, 11:28
Dmitriy_Alexeevich:На Ржаве составителя нет.
Зачем там какие-то составители? Рукава соединить-разъединить и помощник сможет.
#768829 v_gildenberg 11 май 2023, 11:50
mvy:
Dmitriy_Alexeevich:На Ржаве составителя нет.
Зачем там какие-то составители? Рукава соединить-разъединить и помощник сможет.
::-D:

Не. Не все так просто. Составитель - это руководитель маневров. Именно его команды слушает и выполняет машинист.

Теоретически обогнаться по Ржаве тепловозу можно и без вагонника. Проводник (или ПЭМ) сможет помочь. Помощник машиниста отвечает за правильную сцепку с составом. Но так не делают
#768832 nico 11 май 2023, 12:02
v_gildenberg: А мораль сей басни такова - давно пора передать Орлово-Курский регион под управление ЮВЖД. :=-O: московской дороге оставить сам центральный узел с кольцами и областью да главные ходы в Беларусь (Брянск и Смоленск) . А то так порядка не будет
И автоматически получаем увеличение времени хода всех поездов белгородского направления на 40 минут )
Нет уж, лучше Белгородский регион и главный ход от Ряжска до Сохрановки отдать МЖД, всё, что восточнее - Приволжской, и забыть о ЮВЖД, как о страшном сне.
#768835 mvy 11 май 2023, 12:41
Вот помощник сходит с рацией и поруководит.
И Зачем тепловозу обгоняться по Ржаве? Его по Ржаве цеплять надо. А до Ржавы электровоз от Москвы.
#768850 Dmitriy_Alexeevich 11 май 2023, 15:24
John 3 volta: Тоже видел эти вагоны во Ржаве около 9.30 утра. 2 штуки. Ждали с Белгорода 120 поезд.
2? Это точно они? Их всегда 4. И они не ждут там 120-й, а едут отдельным поездом № 320 до Курска. По Ржаве смена тяги.
В 2 вагона катают ВБС Белгород - Кисловодск под ЧС7 :=-O:
v_gildenberg:
Короче, сами себе придумали ограничений. Скорей бы, треугольник бы этот построили, начнем ездить в Оскол без смены направления в Ржаве. Наверное. Сразу под тепловозом с Восточного вокзала (или с Павелецкого).
::-: Медленно. Лучше сделать отдельный поезд из Оскола в Питер (двухгруппный с Орлом), прибытием на Витебский :=-O: С остановкой в Солнцево :8-):
#768854 John 3 volta 11 май 2023, 17:26
Dmitriy_Alexeevich:
John 3 volta: Тоже видел эти вагоны во Ржаве около 9.30 утра. 2 штуки. Ждали с Белгорода 120 поезд.
2? Это точно они? Их всегда 4. И они не ждут там 120-й, а едут отдельным поездом № 320 до Курска. По Ржаве смена тяги.
В 2 вагона катают ВБС Белгород - Кисловодск под ЧС7 :=-O:
Ехал электричкой через Ржаву в 9.40
Стоял поезд с вагонами на 3 пути в это время.
Может и 4 было, не разглядел.
Может и не ждали, а меняли направление..

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#768855 Владимир Дукин 11 май 2023, 17:46
По идее отцеплять вагоны можно по Ржаве, в Курске стоянку сократить до 10 минут, а в Ржаве 40. Ну и продлить поезд нужно в Валуйки.
#768871 mvy 11 май 2023, 20:51
По Курску 5, по Ржаве 20. Нафига 40 то?
#768882 Dmitriy_Alexeevich 11 май 2023, 22:42
За 20 минут не меняют локомотив. И 5 минут по Курску не хватает. Видели бы толпу на посадку 9 мая :=-O: С учётом ещё того, что 82-й прибыл на 6 минут раньше графика и отправился на 2 позже. ::-X:
#768885 KSM 11 май 2023, 23:04
С двухэтажным поездом катают одноэтажный сидячий вагон. Так везде можно?
#768891 LmV 11 май 2023, 23:20
Dmitriy_Alexeevich:
::-: Медленно. Лучше сделать отдельный поезд из Оскола в Питер (двухгруппный с Орлом), прибытием на Витебский :=-O: С остановкой в Солнцево :8-):
На Оскол через Орёл-Елец? Это неплохо. Солнцево, в плане Солнечная. Значит - Киевский ход. А дальше? Неужели через Брянск-Орёл?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SVM и гости: 255