Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#769969 zz27 24 май 2023, 10:49
А где возить-то? Между какими городами на расстоянии в пределах 500 километров вообще есть массовый спрос на поездки?
#769971 LmV 24 май 2023, 10:57
zz27: А где возить-то? Между какими городами на расстоянии в пределах 500 километров вообще есть массовый спрос на поездки?
Массовый спрос на дневные скоростные есть в 2-3, максимум 4 «кустах». Что до других, то там либо расстояние куда больше, либо потока такого нет. Там как раз проходящие дальнобои. Скорее, надо дальнобои ускорять, где возможно (не испортив при этом).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#769977 AlexBykov 24 май 2023, 12:16
v_gildenberg:
Об этом говорится в опубликованном во вторник правительственном постановлении. Изменение в основном затронет авиаперелеты между Парижем и региональными центрами, такими как Нант, Лион и Бордо. При этом стыковочные рейсы не будут затронуты.
Там везде в пределах 2-2,5 часов на ТЖВ, и отправление, как правило, не реже 1 раза в час.
Железнодорожное сообщение на одном и том же маршруте должно быть достаточно частым, своевременным и хорошо связанным, чтобы удовлетворить потребности пассажиров. И за этим проследят отдельно.
v_gildenberg: Это кстати очень правильно. Нам взять на вооружение. И экономика транспорта сильно поменяется :*THUMBS UP*:
Выделенное - действительно очень правильно.
seregathebest: Так у финнов уже действует ::-D: забота об экологии ::-D: ::-D:
А что там действует? Хельсинки-Оулу - все летает 6-8 раз в день. При наличии многих поездов днем за 5,5-6 часов и еще парочки ночников.
LmV:
zz27: А где возить-то? Между какими городами на расстоянии в пределах 500 километров вообще есть массовый спрос на поездки?
Массовый спрос на дневные скоростные есть в 2-3, максимум 4 «кустах». Что до других, то там либо расстояние куда больше, либо потока такого нет. Там как раз проходящие дальнобои. Скорее, надо дальнобои ускорять, где возможно (не испортив при этом).
Кустов больше.
Кроме Москвы и Питера это Нижний Новгород, территория Ростов-Краснодар-КМВ/Адлер, территория вокруг Екатеринбурга, Перми, Челябинска, Тюмени. Новосибирск. Казань может быть жд+авиа хабом для Ижевска, Й-Олы, Ульяновска + маршрут Казань-Нижний. В Воронеже при наличии РА-3 с нормальным междугородним салоном можно ежедневно ездить на Курск, Белгород и Тамбов. Самара может сделать нормальное тактовое движение на Пензу, и какие-то поезда на Оренбург, Уфу, может, Ульяновск. Хватает работы на самом деле.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#769980 zz27 24 май 2023, 13:11
Что значит "нормальное тактовое движение"? Даже раз в три часа это отправление в 6, 9, 12, 15, 18 и 21, 6 пар, 1-1,5 тысячи пассажиров в день в каждом направлении. А неплохо бы и раз в два часа ездить, это уже 2 тысячи в день. Ну нету таких цифр, даже если считать что вдруг поток в два раза вырастет от хороших поездов.

Другой вопрос, что массовой авиации в таких местах тоже нету.
#769981 AlexBykov 24 май 2023, 13:18
zz27: Что значит "нормальное тактовое движение"? Даже раз в три часа это отправление в 6, 9, 12, 15, 18 и 21, 6 пар, 1-1,5 тысячи пассажиров в день в каждом направлении. А неплохо бы и раз в два часа ездить, это уже 2 тысячи в день. Ну нету таких цифр, даже если считать что вдруг поток в два раза вырастет от хороших поездов.
При времени пути более 4,5 ч, а также смене часового пояса, отправление в 21 - уже однозначно лишнее.
А участки Сызрань-Самара и Кузнецк-Пенза Вы тоже посчитали? Я уверен, что там в несколько раз больше ездят, чем из одной столицы в другую.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#769985 LmV 24 май 2023, 13:30
Слушайте, ну о чём спорить? Полёты ото всюду - всюду не оправдали себя у нас. В пределах 500 км по "кустам" проблем сделать дневное ж.д. сообщение нет. А дальше, уже нужно дальнобои просто ускорять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#769986 zz27 24 май 2023, 13:31
AlexBykov:А участки Сызрань-Самара и Кузнецк-Пенза Вы тоже посчитали? Я уверен, что там в несколько раз больше ездят, чем из одной столицы в другую.
Нет, потому для для них трёхчасового такта уже недостаточно. Пенза–Кузнецк я насчитал 400 мест в автобусах за день. Самара–Сызрань да, 6 электричек в день, но 5 из них поостановочные, ими на межгороде возить бесполезно.
LmV:Слушайте, ну о чём спорить? Полёты ото всюду - всюду не оправдали себя у нас. В пределах 500 км по "кустам" проблем сделать дневное ж.д. сообщение нет. А дальше, уже нужно дальнобои просто ускорять.
Просто сообщение сделать кое-где можно. Так, чтобы оно стало основным видом транспорта, а не только для тех, кому всё равно когда ехать — нет.
#769987 AlexBykov 24 май 2023, 13:45
zz27:
AlexBykov:А участки Сызрань-Самара и Кузнецк-Пенза Вы тоже посчитали? Я уверен, что там в несколько раз больше ездят, чем из одной столицы в другую.
Нет, потому для для них трёхчасового такта уже недостаточно. Пенза–Кузнецк я насчитал 400 мест в автобусах за день. Самара–Сызрань да, 6 электричек в день, но 5 из них поостановочные, ими на межгороде возить бесполезно.
Откуда вообще взяты эти теории?
Самара-Сызрань в ускоренном режиме можно доезжать за 1:40-1:45. На обычных электричках там ездят, тк альтернатива - трасса через Тольятти. А Кузнецк-Пенза - за 1:20.
Что, например, из Екатеринбурга не ездят на Каменск-Уральский как в простых электричках, так и в ласточках, а из Челябинска в Троицк и Магнитогорск, потому что "такт не тот"?
LmV: Слушайте, ну о чём спорить? Полёты ото всюду - всюду не оправдали себя у нас.
Полеты должны быть не отовсюду-всюду, а до нескольких крупнейших относительно близких авиахабов, в радиусе 400-700 км от которых по-нормальному уже нужна развозка ж-д транспортом, где это возможно, а также автомобильным.
Я смотрю, например, на Волгоград, оттуда зачем-то есть рейс в небольшой Петрозаводск, до которого из Пулково часов 6-7 пути, а в Ебург, например, только раз в неделю. И подобное в соседних аэропортах - Астрахань, Саратов... Кроме Москвы, Питера и Сочи набор маршрутов крайне минималистичен, и периодичность типа 1-2 раза в неделю.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#769990 Daniel Kalinxina 24 май 2023, 14:19
LmV: Слушайте, ну о чём спорить? Полёты ото всюду - всюду не оправдали себя у нас. В пределах 500 км по "кустам" проблем сделать дневное ж.д. сообщение нет. А дальше, уже нужно дальнобои просто ускорять.
Не оправдали по причинам неежедневности и атомной стоимости. Точка.

А вообще у нас большинство регионального пасспоотока на ОТ - в серой зоне маршруток из-за угла.
#769996 LmV 24 май 2023, 15:50
AlexBykov:
Полеты должны быть не отовсюду-всюду, а до нескольких крупнейших относительно близких авиахабов, в радиусе 400-700 км от которых по-нормальному уже нужна развозка ж-д транспортом, где это возможно, а также автомобильным.
Это и есть та ситуация, что была всегда, после распада СССР, до тех пор, пока не захотели "всюду лётать".
Ну а что до расстояний 2,5 часа лёта, так это - почти сутки на поезде. Тут не дневное, а улучшение дальнобоев. В какую сторону улучшать: делать околостолбным, или наоборот - ускорять максимально, надо смотреть в конкретном случае...
Блин! Ну не думал, что такое обсуждение пойдёт НИОЧЕМ. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#769998 AlexBykov 24 май 2023, 16:25
LmV:
AlexBykov:
Полеты должны быть не отовсюду-всюду, а до нескольких крупнейших относительно близких авиахабов, в радиусе 400-700 км от которых по-нормальному уже нужна развозка ж-д транспортом, где это возможно, а также автомобильным.
Это и есть та ситуация, что была всегда, после распада СССР, до тех пор, пока не захотели "всюду лётать".
Нет. После распада СССР получили, что из крупных городов даже в Питер зачастую плохое авиасообщение - дорогое, не каждый день, или вовсе нет прямого. Не говоря уже о том, что условная Уфа в Тюмень и Новосибирск летала через Москву. Сейчас нет такой крайности, что отовсюду-всюду. Например, чтобы из 30 аэропортов каждый соединить с каждым, нужно 435 маршрутов, там же факториальная зависимость. Однако, с виду спорных связей наклепали немало, при том, что некоторых нужных нет, как на примере Волгограда.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#770002 serg 24 май 2023, 17:35
Пришла на почту рекламная рассылка от Аэрофлота, среди прочего -

Это ошибка или речь о бизнес-классе?
#770042 v_gildenberg 25 май 2023, 11:37


Ryanair начинает свою летнюю распродажу. Цены от 15 евро в одну сторону. Условия просты: покупаете сейчас, летите с 1 июня по 30 июня. ::-):
#770043 Imker 25 май 2023, 12:29
AlexBykov:
Я смотрю, например, на Волгоград, оттуда зачем-то есть рейс в небольшой Петрозаводск, до которого из Пулково часов 6-7 пути, а в Ебург, например, только раз в неделю. И подобное в соседних аэропортах - Астрахань, Саратов... Кроме Москвы, Питера и Сочи набор маршрутов крайне минималистичен, и периодичность типа 1-2 раза в неделю.
Да, абсолютно согласен. Тот же Саратов - например, есть рейсы в Е-бург по дням недели и в Сургут по совсем непонятным датам.
Зачем? Сделайте лучше ежедневный рейс в Тюмень!
#770053 zz27 25 май 2023, 15:12
Так смысл именно в прямых рейсах. Если прямого нет, народ не поедет на поезде в соседний город, а полетит через Москву, если хотя бы туда есть что-то ежедневное за приемлемые деньги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5