Сейчас мне и супруге доставили дебетовые карты банка Открытие, заказанные на РЖД-бонус. Несмотря на то, что карты были заказаны на один день и на одно время - их доставили два разных курьера (логистика на высоте).
И тот и другой очень сильно настаивали, что б мы пополнили карты в их присутствии и немедленно и сразу оплатили рублей 100 на телефон. После того, как мы сказали, что сами решим когда и как пополнять карту - очень сильно обиделись, один из них даже предложил со своей карты перевести 100 рублей. Один начал звонить кому-то и докладывать, что клиент отказывается сделать пополнение и оплату немедленно. Уходя, посмотрели на нас, как Ленин на буржуазию...
В чем фишка немедленной активации, пополнения и оплаты? В получаемом бонусе?
И тот и другой очень сильно настаивали, что б мы пополнили карты в их присутствии и немедленно и сразу оплатили рублей 100 на телефон. После того, как мы сказали, что сами решим когда и как пополнять карту - очень сильно обиделись, один из них даже предложил со своей карты перевести 100 рублей. Один начал звонить кому-то и докладывать, что клиент отказывается сделать пополнение и оплату немедленно. Уходя, посмотрели на нас, как Ленин на буржуазию...
В чем фишка немедленной активации, пополнения и оплаты? В получаемом бонусе?