Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#772201 v_gildenberg 15 июн 2023, 22:13
наЛЕТЧИК: Ну тот же 63 нашли же возможность пропустить по Красному Узлу за 1 минуту.
Может даже проще тогда если его не хотят ежедневным делать использовать его нитку и сделать так: Волгоград - Саратов - Сызрань - далее по нитке 63? Да будет небольшой крюк но зато быстрее если через Ртищево не разгонишься. Часов 6 можно выиграть.
В Саранске меняется локомотив, поэтому и стоит 1 минуту потом в Красном Узле. 26 км до Кр Узла некритично под тепловозом проехать.
#772255 Daniel Kalinxina 16 июн 2023, 14:46
Алексей_PS:
Daniel Kalinxina: По предложениям:
2) 37/38 Москва-Выборг провести через Сестрорецк (с остановкой) и также остановить в Зеленогорске.
уже сколько раз писали - не пройдет ПДС там. Около Курорта радиус маленький. Да и разъезды короткие.
Daniel Kalinxina:
3) к 37/38 сделать группу вагонов Москва-Ивангород. Отцеплять по Ладожскому, далее через Волковскую гнать на балтийское направление. Остановки - Гатчина, Волосово, Кингисепп, Ивангород. Составность - 2К2П
4 вагона тепловозом катать? За чей счет праздник?
Daniel Kalinxina:
8) 55/56 Москва=Екб перенести из Москвы на 8-9 утра, на Москву отправлять на два часа раньше с чуть более ранним прибытием. Один сидячий вагон по всему маршруту. Добавить в обе стороны Нечаевскую.
Имеет смысл продлить поезд до СПб. Дальше Казани из Питера поездов нет.
Daniel Kalinxina:
11) Сделать быстрый двухгруппный ежедневный фирмач СПб-НН-Казань, с отменой Волги и Поволжья
Чтож так все Волгу не любят, что хотят ее отменить? Один из немногих поездов, который почти всегда битком. Даже без остановки в Москве пустым никогда не ходил.
1) раньше же как-то проходил? Да и не к спеху тему
2) за тот же счёт, что и 3-4 вагона до Выборга. Деньги на это есть. Давно уже пора понять, что 3-4 вагона это нормальный поток для ВБС.
3) до СПб этот поезд не нужен. Можно, но не нужно.
#772337 Алексей_PS 17 июн 2023, 11:06
Daniel Kalinxina:
1) раньше же как-то проходил? Да и не к спеху тему
LmV:
"Сибелиус" как-то прошел, когда ремонт был. Впрочем, может у него вагоны короче?
Ну по Зеленогорску стоянку - можно и нужно.
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=744847#p744847
И еще раз призываю вспомнить длину разъездов
Daniel Kalinxina:
2) за тот же счёт, что и 3-4 вагона до Выборга. Деньги на это есть. Давно уже пора понять, что 3-4 вагона это нормальный поток для ВБС.
До Выборга электровоз, а не дизельная кочегарка. И вопрос по то, кому надо понять про 3-4 вагона? Я тоже согласен, некая социальная функция на РЖД лежать должна. Но вот беда - ложиться она на плечи обычных платежеспособных пассажиров. Во все дыры и тупики ПДС назначать не надо. Для этого пригород нужен, с согласованным расписанием с ПДС. И давно уже надо переосмыслить понятие ПДС. Есть небольшие расстояния, где ПДС давно надо заменить на пригородный поезд. То что у нас нет подходящего подвижного состава под пригородные поезда - разговор отдельный.
Daniel Kalinxina: 3) до СПб этот поезд не нужен. Можно, но не нужно.
Спорно, очень спорно.
#772395 Icefer 17 июн 2023, 20:27
Алексей_PS:До Выборга электровоз, а не дизельная кочегарка. И вопрос по то, кому надо понять про 3-4 вагона? .
Дизельную как раз, через Малую и Большую приморку. Можно электровозом до Зеленогорска, до на Ладожском расцепка, так что чтоб не было двух длинных стоянок, проще на Ладожском сразу и лок сменить. Составность 9 вагонов там везде проедет, там теоретически электрички на 11 могут ездить. А больше там и не нужно (в несезон можно 5). 9 на Выборг, 9 на Ивангород в топовые даты. На мск-спб 18. В несезон можно делать поезд трёхгруппным (центральное ядро оставлять в спб. При движении из Москвы хвост едет в Ивангород, центр остаётся, голова едет в Выборг).
#772401 v_gildenberg 17 июн 2023, 21:15
Ну а что? В Выборг, в Сортавалу, в Петразаводск нужны поезда. Пройдет еще года 2-3 и мы эти места не узнаем от слова "совсем". В Выборг как конечная точка - я не уверен что прям таки требуется поезд. Проходящие в Сортавалу, Петразаводск - нужны. Ласточку попробовать продлить до Выборга.... Из Москвы. Вместо этих бестолковых и ненужных в Бологое и в Валдай. Ну и в Новгород.
#772491 Daniel Kalinxina 18 июн 2023, 23:40
Алексей_PS:
1) И еще раз призываю вспомнить длину разъездов
До Выборга электровоз, а не дизельная кочегарка. И вопрос по то, кому надо понять про 3-4 вагона? Я тоже согласен, некая социальная функция на РЖД лежать должна. Но вот беда - ложиться она на плечи обычных платежеспособных пассажиров. Во все дыры и тупики ПДС назначать не надо. Для этого пригород нужен, с согласованным расписанием с ПДС. И давно уже надо переосмыслить понятие ПДС. Есть небольшие расстояния, где ПДС давно надо заменить на пригородный поезд. То что у нас нет подходящего подвижного состава под пригородные поезда - разговор отдельный.
Спорно, очень спорно.
1) неужели 4 вагона не пролезут в разъездах?
2) речь не о местной развозке. Речь о вагонах Москва-Ивангород. Основная аудитория - туристы + немногочисленные местные. Причем перспектива у мест хорошая.
3) продлить можно, но это уже длительная поездка.
#772492 AlexBykov 19 июн 2023, 00:19
Daniel Kalinxina » 16-06-2023, 15:46:2) за тот же счёт, что и 3-4 вагона до Выборга. Деньги на это есть. Давно уже пора понять, что 3-4 вагона это нормальный поток для ВБС.
У кого деньги есть? Кто должен понять и на основе каких выкладок? В поезде Москва-Выборг, как я понимаю, основная часть вагонов следует до Питера. Дальше его ведет до Выборга тот же локомотив. А если Вы собрались навесить на ивангородские 3-4 вагона отдельный тепловоз (а чем он будет кстати занят между утренним прибытием в Ивангород и вечерним отправлением из него?), и оплатить услуги инфраструктуры РЖД за этот ПДС Питер-Ивангород , то сколько должен стоить билет из Ивангорода в Москву?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
В сети
#772496 Icefer 19 июн 2023, 03:33
Билет в плацкарт - столько же сколько до выборга, одинаковая вроде 50-км отсечка. Купе - столько сколько алгоритм насчитает. Учитывая что ЦА купе в Ивангород в значителной степени имеет доход не в рублях, лишние 10 евро в общем бюджете пути через Атлантику 1500 погоды вообще не сделают.
#772503 Daniel Kalinxina 19 июн 2023, 10:49
AlexBykov:
Daniel Kalinxina » 16-06-2023, 15:46:2) за тот же счёт, что и 3-4 вагона до Выборга. Деньги на это есть. Давно уже пора понять, что 3-4 вагона это нормальный поток для ВБС.
У кого деньги есть? Кто должен понять и на основе каких выкладок? В поезде Москва-Выборг, как я понимаю, основная часть вагонов следует до Питера. Дальше его ведет до Выборга тот же локомотив. А если Вы собрались навесить на ивангородские 3-4 вагона отдельный тепловоз (а чем он будет кстати занят между утренним прибытием в Ивангород и вечерним отправлением из него?), и оплатить услуги инфраструктуры РЖД за этот ПДС Питер-Ивангород , то сколько должен стоить билет из Ивангорода в Москву?
Стоить должен согласно тарифного руководства и демонического ценообрезания. Если вас волнует откуда взять деньги, то ответ очевиден - со сверхдоходного направления Москва-СПб. Тепловоз найти, как показывает опыт разных карельских пердей и назначенной вне экономики ласты Псков-Птз, вообще не проблема. За их кошелёк беспокоиться нечего.

И да, в Ивангород не едут массово именно по причине непоняток с транспортом. Пропуск оформить легче. Сначала предложение транспорта, затем деньги граждан. И не иначе.
#772516 Алексей_PS 19 июн 2023, 14:07
Daniel Kalinxina: Если вас волнует откуда взять деньги, то ответ очевиден - со сверхдоходного направления Москва-СПб. Тепловоз найти, как показывает опыт разных карельских пердей и назначенной вне экономики ласты Псков-Птз, вообще не проблема. За их кошелёк беспокоиться нечего.
И так, получается эти покатушки опять из кармана пассажира Сапсана? А давайте у самих сапсаньих пассажиров спросим, хотят ли они спонсировать 3-4 пустых вагона до Ивангорода.
Я, как частый пассажир этого проезда, против.
Daniel Kalinxina:

И да, в Ивангород не едут массово именно по причине непоняток с транспортом. Пропуск оформить легче. Сначала предложение транспорта, затем деньги граждан. И не иначе.
Еще раз - пустить один автобус и делов то! Какой туризм? Кому он сейчас нужен?
#772517 Daniel Kalinxina 19 июн 2023, 14:21
Алексей_PS:
Daniel Kalinxina: Если вас волнует откуда взять деньги, то ответ очевиден - со сверхдоходного направления Москва-СПб. Тепловоз найти, как показывает опыт разных карельских пердей и назначенной вне экономики ласты Псков-Птз, вообще не проблема. За их кошелёк беспокоиться нечего.
И так, получается эти покатушки опять из кармана пассажира Сапсана? А давайте у самих сапсаньих пассажиров спросим, хотят ли они спонсировать 3-4 пустых вагона до Ивангорода.
Я, как частый пассажир этого проезда, против.
Daniel Kalinxina:

И да, в Ивангород не едут массово именно по причине непоняток с транспортом. Пропуск оформить легче. Сначала предложение транспорта, затем деньги граждан. И не иначе.
Еще раз - пустить один автобус и делов то! Какой туризм? Кому он сейчас нужен?
1) можно подумать, потраченные вами деньги тратят исключительно на ваши же поездки, и после поступления компании они как будто вам принадлежат. Иллюзий не стройте себе, работает именно общий котёл и это нормально. А учитывая сколько стоит средний билет в сапсане, то на него можно точно обеспечить ещё покатушки. Точнее уже обеспечивают, см. работу ДОСС. Но вы же не бухтите против?
2) один в сутки? Сильно. А туризм нужен - люди ездят по стране, сейчас полны аншлаг практически везде. И пока люди ещё ездят, то почему бы не раскрутить новое направление?
#772519 Алексей_PS 19 июн 2023, 15:03
Daniel Kalinxina:1) можно подумать, потраченные вами деньги тратят исключительно на ваши же поездки, и после поступления компании они как будто вам принадлежат. Иллюзий не стройте себе, работает именно общий котёл и это нормально. А учитывая сколько стоит средний билет в сапсане, то на него можно точно обеспечить ещё покатушки. Точнее уже обеспечивают, см. работу ДОСС. Но вы же не бухтите против?
Почему же не бухтим? Еще как бухтим ::-D: . Вообще можно так - жители Ивангорода за счет своих налогов оплатят назначение этого поезда?
Daniel Kalinxina:2) один в сутки? Сильно. А туризм нужен - люди ездят по стране, сейчас полны аншлаг практически везде. И пока люди ещё ездят, то почему бы не раскрутить новое направление?
Тут на днях видел, как группа туристов ехала в Пушкинские горы. До Пскова из Питера ласточкой. От Пскова до ПГ - автобусом марки ПАЗ Псков-Бежаницы. Без кондиционера при жаре +29, с чемоданами в салоне. Ничего, ехали...
#772522 v_gildenberg 19 июн 2023, 16:16
Я не понимаю. Чего все так прицепились к Ивангороду? Какой туризм? Какой поезд? Крепость эту смотреть? Такая же абсолютно крепость находится в Пскове. Все питерцы ездили в Ивангород затариваться запрещенкой, ровно, наверное как и туристы. Сыр. Хамон. Бухло. И возить сейчас туда туристов какой смысл? Чтобы они с разваленной Ивангородской крепости смотрели на ту сторону и им было достаточно того факта, что на другой стороне картинка краше? Да ну. В Ивангород вообще необходимо въезд сделать только по пропускам. Погранзона. И пускать только идеологически выдержанных туристов. :=-O:
#772523 EmPeR1oR 19 июн 2023, 16:20
Ивангород и так по пропуску, как бы.
Зачем целый поезд пускать - вопрос. Достаточно если ЛО такая туристическая, пускай через минтуризма пробьют ЦМВ туда из СПБ раз в день под 9хх номером, яки Переславль какой-то. Сам регион такое заказывать не будет - денег нет, а за счет ФПК решать - вагоны в другом месте нужнее.
#772529 Фыва Цукен 19 июн 2023, 16:42
EmPeR1oR: Ивангород и так по пропуску, как бы.
Зачем целый поезд пускать - вопрос.
ну, тут речь не о целом поезде, а о группе вагонов в выборгском. то есть, скажем, четыре вагона до выборга, четыре до ивангорода, остальные до питера (а выборгский уже назначили, только, конечно, без ивангородской группы). но не знаю, лично мне и это сомнительно...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0