Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#772893 Swan 23 июн 2023, 11:22
[quote="zz27"] Не обязательно Ласточки, можно и классику ставить, у неё сидячки больше. Но экспрессом, можно даже Зеленогорск с Рощино пропускать, чтобы не так отставала. ПС по идее найдётся с "рабочих" направлений, на которых по выходным нужно меньше составов.[/quote
Сомневаюсь я ,что турист 1,5 часа на стандарте с коробейниками в Выборг поедет при наличии параллельных ласточек . Эффект Выборга создан именно возможностью быстрого и комфортного трансфера туда. Вообще стандарты только до Рощина пригодны ,далее их быть уже не должно . Часовые и более интервалы днем до Комарова-Репина вообще чистая потеря пассажиров СЗППК при наличии 211-х.
#772911 zz27 23 июн 2023, 14:21
Swan:Сомневаюсь я ,что турист 1,5 часа на стандарте с коробейниками в Выборг поедет при наличии параллельных ласточек . Эффект Выборга создан именно возможностью быстрого и комфортного трансфера туда. Вообще стандарты только до Рощина пригодны ,далее их быть уже не должно . Часовые и более интервалы днем до Комарова-Репина вообще чистая потеря пассажиров СЗППК при наличии 211-х.
Если в Ласточке нет сидячки, а через пять минут классика, то поедут, куда денутся, нафиг надо час стоять.

А до Комарова-Репина тупо нет столько пассажиров, чтобы набиралось хотя бы на ещё один поезд в час. Там 7 автобусов в час, и часть пассажиров в них до Лисьего Носа/Сестрорецка/Зеленогорска, либо от Беговой, либо едут на автобусе из экономии.
#772923 AlexPaen 23 июн 2023, 17:27
Есть там все. Предложения нормального нет. Особенно когда лето.
И в Сестрорецкую сейчас даже думать поехать страшно. Особенно после перерыва в 3 часа.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#772932 AlexPaen 23 июн 2023, 18:38
И до Комарова-Репина в т.ч. На ж/д.
У меня несколько ближне-подмосковских друзей, после открытия диаметров и прочих колец, перестали на работу на авто ездить вообще.
А раньше они на пушечный выстрел к электричке не подходили, тем более к автобусам.
Таких и здесь полно бы стало, буде предложение адекватное.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#772936 zz27 23 июн 2023, 19:11
Для электрички "полно" это мало. Нужно человек 300 на полный маршрут (ну или пропорционально больше на неполный) на каждый рейс. В среднем за сезон, т.е. включая плохую погоду и обратные рейсы во внепиковом направлении.

А насчёт диаметров — так это больше пиар и тарифы. Что, раньше нельзя было в час пик из условного Подольска на частоходящей электричке доехать? Да, стало дешевле, но "дешевле" поднимает планку окупаемости с 300 пассажиров куда-то вообще в небеса, недостижимые с холостыми встречными рейсами.
#772945 AlexPaen 23 июн 2023, 20:22
Причем тут пиар? Это полный апгрейд всей инфры и идеологии перевозок. Кто не пользовался - и не поймет.
Для электрички "полно" это мало. Нужно человек 300 на полный маршрут (ну или пропорционально больше на неполный) на каждый рейс.
Вот с таким подходом электрички у нас и будут в той же жопе, как нечто среднее между бобиком и автобусом. А для пеара придумают "такт на пару часов".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#772946 zz27 23 июн 2023, 20:38
AlexPaen: Причем тут пиар? Это полный апгрейд всей инфры и идеологии перевозок. Кто не пользовался - и не поймет.
Я пользовался. Электричка и электричка. Ездил и по диаметрам, и в прочее Подмосковье, особой разницы не заметил.
Вот с таким подходом электрички у нас и будут в той же жопе, как нечто среднее между бобиком и автобусом. А для пеара придумают "такт на пару часов".
Будут. Потому что экономика. Электрички — массовый транспорт, и если массово ездить некому, ничего хорошего не получится, в лучшем случае можно закидать проблему деньгами.
#772952 tomtom 23 июн 2023, 22:36
zz27:Если в Ласточке нет сидячки, а через пять минут классика, то поедут, куда денутся, нафиг надо час стоять.

А до Комарова-Репина тупо нет столько пассажиров, чтобы набиралось хотя бы на ещё один поезд в час. Там 7 автобусов в час, и часть пассажиров в них до Лисьего Носа/Сестрорецка/Зеленогорска, либо от Беговой, либо едут на автобусе из экономии.
Выше правильно сказали, что Выборг взлетел благодаря Ласточкам. На обычных мало кто поедет. Раньше туда экспрессами ходили повышенной комфортности. То есть сейчас туда нужен минимум ЭД4М аэроэкспресс. С остановками Удельная, Зеленогорск по времени было 1,29.
По выходным пассажиропоток в Солнечное, Репино, Комарово огромный. Там минут за 30-40 на три платформы около тысячи человек наберётся. Никакие 211, 211Э неспособны вывезти столько людей.
#772953 zz27 23 июн 2023, 22:42
tomtom:Выше правильно сказали, что Выборг взлетел благодаря Ласточкам. На обычных мало кто поедет. Раньше туда экспрессами ходили повышенной комфортности. То есть сейчас туда нужен минимум ЭД4М аэроэкспресс. С остановками Удельная, Зеленогорск по времени было 1,29.
Если Ласточка переполнена, то и в классику полезут. Всё лучше чем стоя, а тем более стоя в давке.
tomtom:По выходным пассажиропоток в Солнечное, Репино, Комарово огромный. Там минут за 30-40 на три платформы около тысячи человек наберётся. Никакие 211, 211Э неспособны вывезти столько людей.
С автобусов не может придти больше людей, чем едет в автобусах.
#772954 tomtom 23 июн 2023, 23:13
zz27:Если Ласточка переполнена, то и в классику полезут. Всё лучше чем стоя, а тем более стоя в давке.
Только такие рейсы тоже нужно рекламировать. Ну и главное, чтобы из-за них расписание неудобное не стало для промежуточных остановок.
Кстати, сколько людей ездит на обычном экспрессе в Лугу? Который 17.35. Как раз неплохое сравнение. По времени разница с Ласточкой 7-8 минут всего. И дешевле на 60 рублей.
#772957 Swan 24 июн 2023, 00:17
zz27:Если Ласточка переполнена, то и в классику полезут. Всё лучше чем стоя, а тем более стоя в давке.
.
Увы нет ,лучше час постоять под кондиционером в тишине, чем сидя на лавке громыхать два часа в жаре .
#772959 zz27 24 июн 2023, 00:41
tomtom:Только такие рейсы тоже нужно рекламировать. Ну и главное, чтобы из-за них расписание неудобное не стало для промежуточных остановок.
Я предлагаю допы в дни с хорошей погодой. Рекламировать — просто объявляя на вокзале, что есть ещё один поезд, отправление на пять минут позже обычного, с такой-то платформы. Потому что допы — это единственный реалистичный способ вывозить пики, не создавая излишек поездов в дни меньшего спроса.
Swan:Увы нет ,лучше час постоять под кондиционером в тишине, чем сидя на лавке громыхать два часа в жаре .
Почему два? 1:29, а то и меньше, если даже в Зеленогорске и Репино не тормозить.
#772960 AlexPaen 24 июн 2023, 00:42
Достаточно часто. Да и особой жары не надо, чтоб в вагоне душнина стояла.
Циркуляции никакой.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4