Владимир Дукин: Не прижился)
Вообще неплохо бы Минск-Смоленск-Екатеринбург восстановить. Можно одной ниткой Смоленск-Архангельск через Вязьму, Москву -Смоленскую - Москву-Курскую- Владимир-Нижний Новгород-Киров-Пермь и Минск-Казань. с Нижнего на Арзамас
Чтобы всем сёстрам по серьгам, может и правда:
1) 425/426 превратить в третий поезд Клг-Москва, причем чтобы в обе стороны играл функцию нормального ночника Москва-Смоленск. В несезон пускать по пятницам из Москвы с обратным прибытием в понедельник. Летом можно чаще.
2) Взамен назначить человеческие поезда: Минск-Москва-НН-Пермь-Екб и Минск-Москва-НН-Арзамас-Казань-Екб (через день, одной ниткой на участке Минск-НН). Формирование можно екатеринбуржское, Москву проходить ночью.
3) по южной рокаде смастерить нормальный регулярный поезд Минск(Смоленск)-Самара. Между Смоленском и Калугой в обе стороны пускать через Вязьму в ночном режиме (скажем, 23:00-6:00). Далее в дневном режиме от/до Пензы, в ночном Пенза-Самара/Самара-Пенза. В несезон пускать раз-два в неделю, летом почаще. Тут будут хоть относительно регулярные потоки: тулокалужане в Смоленск и Минск (летом особенно туристы), а жители ряжско-пензенской линии - на утро в Самару и вечером из Самары.