В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#774604 Liski 09 июл 2023, 19:56
Daniel Kalinxina:
3) по южной рокаде смастерить нормальный регулярный поезд Минск(Смоленск)-Самара.
У вас с этой рокадой уже невроз навязчивых состояний. От Пензы до Тулы - практически ноль пассажирообразующих станций. Тула с Калугой дадут в лучшем случае по вагону пассажиров на восток, в сторону БЧ еще меньше. На этой рокаде последние 5 лет ходили вечно полупустые поезда с периодичностью раз в неделю о 5-7 вагонах, которые не заполнялись никогда хоть сколько их вешай на одну нитку от Смоленска и далее на восток. N-цатая реинкарнация ПДС на этой линии от провала не спасет, даже, когда из страны особо некуда бежать ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#774610 Владимир Дукин 09 июл 2023, 20:06
Нитку эту 425/275 от Ряжска может спасти только Адлер или Анапа
Вон раздуплить 302 и 390. Один пусть идет через Смоленск и Тулу, а второй через Брянск и Лужки
И всем счастье. А 275 так пусть о 7 вагонах и ходит раз в неделю.
#774629 Ямской 09 июл 2023, 21:05
Владимир Дукин:Нитку эту 425/275 от Ряжска может спасти только Адлер или Анапа
Вон раздуплить 302 и 390. Один пусть идет через Смоленск и Тулу, а второй через Брянск и Лужки
И всем счастье. А 275 так пусть о 7 вагонах и ходит раз в неделю.
От Ряжска, думаю, долговато. Узловая - Елец - Липецк, далее на Ростовский ход.
У 302 и 390 разделить маршруты можно, только тогда нужно увеличивать частоту следования того и другого. Где столько вагонов БЧ найдёт?

Купите мне билет до станции Белед!
#774632 Фыва Цукен 09 июл 2023, 21:40
Владимир Дукин:Вон раздуплить 302 и 390. Один пусть идет через Смоленск и Тулу, а второй через Брянск и Лужки.
тоже правильно. только от смоленска на тулу - через вязьму-калугу, а не через сухиничи.
#774659 Владимир Дукин 10 июл 2023, 08:28
Я о том, если спасти участок Смоленск-Ельня-Занозная-Сухиничи-Тупик-Тула Вяз- Узловая-Ряжск для ПДСов.
#774729 Фыва Цукен 10 июл 2023, 15:19
надо ли его спасать от смоленска до тулы (точнее, от духовской до плеханова)? у меня сомнения. на нём всё совокупное население меньше, чем в одной калуге.
#774748 Etrainer 10 июл 2023, 15:56
Фыва Цукен: надо ли его спасать от смоленска до тулы (точнее, от духовской до плеханова)? у меня сомнения. на нём всё совокупное население меньше, чем в одной калуге.
По уму там нужен поезд с сидячим вагоном для развода местных жителей и потока Тула - Смоленск. На 1 сидячку там и будет. Другой вопрос, что сейчас он далеко не пустой, так что передал должен жить. Поеду на нём от Смоленска до Самары 15 августа, посмотрю, что да как.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#774789 СергейKolon 10 июл 2023, 19:29
11 пустых мест сейчас поедет из Воронежа в СВ.
19 000 руб.
неужели 7 мест по 19 000 руб ( 133 000 руб ), и то не все же первые места были по такому конскому ценнику, лучше чем 18 мест по 10 000 руб ( 180 000 руб )? Лол
#774790 ВЛ80 10 июл 2023, 19:30
СергейKolon: 11 пустых мест сейчас поедет из Воронежа в СВ.
19 000 руб.
неужели 7 мест по 19 000 руб ( 133 000 руб ), и то не все же первые места были по такому конскому ценнику, лучше чем 18 мест по 10 000 руб ( 180 000 руб )? Лол
Стартовая цена была порядка 14 000 рублей.
#774834 Daniel Kalinxina 10 июл 2023, 23:33
Liski:
Daniel Kalinxina:
3) по южной рокаде смастерить нормальный регулярный поезд Минск(Смоленск)-Самара.
У вас с этой рокадой уже невроз навязчивых состояний. От Пензы до Тулы - практически ноль пассажирообразующих станций. Тула с Калугой дадут в лучшем случае по вагону пассажиров на восток, в сторону БЧ еще меньше. На этой рокаде последние 5 лет ходили вечно полупустые поезда с периодичностью раз в неделю о 5-7 вагонах, которые не заполнялись никогда хоть сколько их вешай на одну нитку от Смоленска и далее на восток. N-цатая реинкарнация ПДС на этой линии от провала не спасет, даже, когда из страны особо некуда бежать ::-D: .
Ещё раз: пассажирообразующие участки у поезда Минск/Смоленск-Самара - это околопензенские колхозы в Самару и Минск/Смоленск - Калуга/Тула. Движение для тех, кто хочет между этими зонами - такой приятный бонус. Тем более что разрыв там не сильно большой.

Причём обе пассажирообразующие зоны должны быть ночными. А как раз на самом пустом участке Тула-Пенза поезд должен по хорошему идти днём.
#774835 Daniel Kalinxina 10 июл 2023, 23:37
Фыва Цукен: надо ли его спасать от смоленска до тулы (точнее, от духовской до плеханова)? у меня сомнения. на нём всё совокупное население меньше, чем в одной калуге.
Там поездки в основном от села до рай/обл центра. По уму нужно делать нормальный пригород плюс какой-нибудь один длинный трамвай вроде Смоленск-Узловая.
#774838 EmPeR1oR 10 июл 2023, 23:50
Daniel Kalinxina:
Фыва Цукен: надо ли его спасать от смоленска до тулы (точнее, от духовской до плеханова)? у меня сомнения. на нём всё совокупное население меньше, чем в одной калуге.
Там поездки в основном от села до рай/обл центра. По уму нужно делать нормальный пригород плюс какой-нибудь один длинный трамвай вроде Смоленск-Узловая.
Вы меня простите, но там Сухиничи - Спас-Деменск что ходит там - возит воздух, в прямо смысле. Что там на Смоленск я не знаю, то же самое и на Козельск - почти никого. А такой трамвай будет стоить не малых денег и проход по трем регионам.
#774848 Imker 11 июл 2023, 06:01
Daniel Kalinxina:
Причём обе пассажирообразующие зоны должны быть ночными. А как раз на самом пустом участке Тула-Пенза поезд должен по хорошему идти днём.
На таком же "колхозном" участке Ртищево-Мичуринск тоже нужно вернуть дневной поезд
(каким был 005 астраханский 5 лет назад)
#774851 Владимир Дукин 11 июл 2023, 07:19
На Саратов из Москвы нужны поезда с отправлением 15.20 Балаково п.47, 16.40 Саратов п.13 (вместо 135), 18.20 Астрахань п.5, 19.30 Саратов п.9, 21.33 Махачкала, Дербент п. 85/133, 23.59 Волгоград (через Саратов) 119 (вместо 209).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 233