#774727
Пасслипецкого
10 июл 2023, 15:11
ПросчитывалиАрсений: А просчитывали, хватит ли этих 10 вагонов для пассажиров из Смоленской и Брянской областей


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ПросчитывалиАрсений: А просчитывали, хватит ли этих 10 вагонов для пассажиров из Смоленской и Брянской областей
Получается 2-этажные "ВИПы" все-таки тоже классом ниже тех, что сейчас ходят в 102. Там санузел в каждом купе, индивидуальный.Serge&: туалеты только на нижнем этаже.
и кстати, для того, чтобы, приехав в павелец с запада, уехать на юг, понадобится две смены направления движения - по павельцу сызранскому и мшанке. на подобный гимор железнодорожники решаются только в самых крайних случаях (и я их прекрасно понимаю).Максим П.: Для чего нужен поезд из Питера от Тулы в Павелец? Кимовск и Бобрик-Донской в Узловой сядут. А больше относительно крупного ничего нет.
А зачем все съезды поразбирали?Фыва Цукен:приехав в павелец с запада, уехать на юг, понадобится две смены направления движения - по павельцу сызранскому и мшанке.
Затем, что они не нужны. Там курсирует 3 - 5 грузовых в сутки, назначением на Павелец ни одного. Павелец-Сызранский и Тульский за прошлый год разгрузили вместе 11 вагонов. За весь год! Ну не будут же держать целый разъезд 422 км, на котором и осуществлялся переход с западного направления на южное, ради 1 - 2 вагонов в неделю, которые можно прекрасно перецепить по Ряжску или Узловой.mvy:
А зачем все съезды поразбирали?
при этом попасть на перегруженный участок богоявленск-кочетовка...Максим П.: Вот если бы восстановили участок Волово - Куликово Поле, можно было бы везти без смен направления. Только опять же, кого возить? Куркино, Данков и Лев Толстой? Ну, не знаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246