Блин, Вы меня пугаете...я планирую на 20-21 августа брать на 102 четыре плацки + три купейных. Так, чего доброго, и без мест останусь...


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
дык чего пугать-то... вы же сами, наверное, знаете, что летом ржд не любит ставить плацкарт в 102 вообще, а уж если ставит - то в минимальном количестве...кассир:Блин, Вы меня пугаете...я планирую на 20-21 августа брать на 102 четыре плацки + три купейных. Так, чего доброго, и без мест останусь...![]()
![]()
темболее, что 104 скорее всего 99,9% станет Премиумом....Ну, можно рискнуть 104-м...
А в чём разница?serboss:темболее, что 104 скорее всего 99,9% станет Премиумом....Ну, можно рискнуть 104-м...
а ведь были времена, когда к 9 часам на 102 и 104 мест практически не оставалось, а теперь на любой день выбирай, что только захочется, так что теперь при участии коллег уж успеете приобрести и плацкарт, и купе и опять довольные поедите на "неправильном" поездекассир:Два вагона вроде в схеме неизменно. Я в 9-00 прихожу на работу, мест не боковых уже не быват...Придется к 8-00 придти, да еще коллег подключить, ибо купехи без услуг тоже разлетаются...
Рекомендую к рассмотрению поезд 75, например.кассир:...мне ребенок вообще в прошлом году сказал, что это не правильный поезд - не успел сесть, уже приехал...
У вас есть поле для маневра... у нас его почти нет.кассир:Ну нет уж, деточко уже большое, думаю, договоримся.
Это несколько иллюзорно. Да, есть некая степень свободы, в т.ч. на месте, но - не выпить, простите, лишнего, да и много чего интересного про М4 пишут.А он на машине собирался, на поезд согасился только при условии, что ехать сутки. ...хоть на машине почти в два раза дешевле...
В том же году СВ без услуг в 102 поезд стоило около 6200.serg:А я вот помню, что в 2003 году нефирменное купе на 104 поезд стоило 970 рублей!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 255