Проблема в том, что никто не будет выпускать в пик автобусы, если они не нужны в межпик, даже в расчёте один пазик на один трамвай. А они не нужны, в межпик и без трамвая все влезают.Liski:Автобус не может вывезти только примерно раз в 8 - 10 минут ходящую трамвайную СМЕ с наполняемостью около 70% при расчете 5 чел/м2. Там необходимо делать автобус каждые 2 - 3 минуты. В результе действительно получится каша. Трамвайных СМЕ массово уже нет нигде, кроме Краснодара. Это на всю страну! Вообще по стране можно по пальцам пересчитать города с трамвайными СМЕ. Их, наверное, даже десятка не будет. А одиночный трамвай - это по вместимости всего на 15% больше автобуса. И даже в час пик хорошо, если в трамваях заняты все сидения и немного народу стоит. По факту это всего лишь около 50 пассажиров, т.е. даже переводя в пазик-4234, он будет не битком.
Это совершенно не нужно. Нужна сеть маршрутов с магистральными и подвозящими.Придача: трамвай от любой точки до любой точки не пустить, а вот маршрутку можно.
Если пытаться делать из каждой точки в каждую то центры городов встают глухо, как в пробковоронеже.
Да и в Курске такой же бардак на центральных улицах. Остановки не справляются.
Больше трёх секций быть не может, да и чаще две. По-любому: трамвай всегда может перевезти больше, чем другой транспорт, именно из-за добавления вагонов. Но это не так важно, с учётом того, что троллейбус «с гармошкой» не имеет преимуществ перед автобусом. Троллейбус, повторю, только в двух случаях хорош: добавление к трамваю, либо очень горная местность.mvy: Современный мир давно перешел от трамвайных СМЕ к многосекционным трамваям. Москва и Питер в том числе.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нет пиковых потоков больше 3000-4000 чел. на конкретное направление практически ни в одном городе РФ. Такие потоки с трудом тянут на троллейбус. Вы думаете зря чтолль в том "Львенке", 71-407, 71-412, 71-415, БКМ 62103 нет функции СМЕ?zz27:
Проблема в том, что никто не будет выпускать в пик автобусы, если они не нужны в межпик, даже в расчёте один пазик на один трамвай. А они не нужны, в межпик и без трамвая все влезают.
Еще раз повторю, нет СМЕ, многосекционного трамвая - значит он не нужен. Одновагонный трамвай мало отличается по вместимости от автобуса, а по затратам раз в 10 дороже.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Сань, если в ВРН выбрали сельский путь развития, то не значит, что в других городах ЦФО также. И если выбирать трамвай или троллейбус в городе сохранять, то надо быть дебилом, чтоб не понять, что трамвай. Ибо только трамвай можно сделать выделенным, и, при возможности - скоростным. Убрать трамвай, сохранив троллейбус (без метро) - прямой путь к бобификации и засилию тазиков.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
+1005000 именно так и естьmvy:
Это совершенно не нужно. Нужна сеть маршрутов с магистральными и подвозящими.
Если пытаться делать из каждой точки в каждую то центры городов встают глухо, как в пробоковорнеже.


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так нельзя делать, это ведет к увеличению стоимости, пересадкам и прочему. Если иванову-петрову-сидорову нужно проехать от точки а в точку б, то прямой маршрут идеален. Другое дело, что не зачем через центр города тянуть маршруты, что впрочем и происходит в реальности. И еще. Там где гос-во не лезет со своими "улучшениями", там всегда все в лучшем виде, типа Воронежа, где за 26 рублей можно проехать от куда угодно и куда угодно.mvy:Это совершенно не нужно. Нужна сеть маршрутов с магистральными и подвозящими.Придача: трамвай от любой точки до любой точки не пустить, а вот маршрутку можно.
Если пытаться делать из каждой точки в каждую то центры городов встают глухо, как в пробковоронеже.
Да и в Курске такой же бардак на центральных улицах. Остановки не справляются.
Основная ошибка сторонников электротранспорта в том, что утренний и вечерний пики это 2 часа в сутки, а мешает электротранспорт мешает нормальному транспорту 24 часа в сутки, но даже в эти 2 часа пик преимуществ электротранспорта перед нормальным транспортом нет.
1) единый абонемент на срок, а также пересадочный билет на время, и проблем нет; 2) если не тянуть маршруты «от каждой помойки» через центр, то их количество, частота хождения и рентабельность будут под огромным вопросом. 3) при стоимости поездки 26 рублей можно и три раза з день пересесть. Но только такая стоимость достигается чёрным налом и полным бобикованием.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Считай:LmV: Больше трёх секций быть не может, да и чаще две.
1). А кто оплатит абонементы и пересадочные билеты? 26 рублей ушли хозяину маршрута, он что должен их кому то отдать? А чем заправлять ПАЗик или маршрутку? А платить водителю? А в налоговую, гаи, администрацию что заносить???LmV: 1) единый абонемент на срок, а также пересадочный билет на время, и проблем нет; 2) если не тянуть маршруты «от каждой помойки» через центр, то их количество, частота хождения и рентабельность будут под огромным вопросом. 3) при стоимости поездки 26 рублей можно и три раза з день пересесть. Но только такая стоимость достигается чёрным налом и полным бобикованием.
2). Давно уже через центр мало что ходят транзитных маршрутов, в основном идут параллельными улицами и охватывая другие районы.
3). Вот поэтому хорошо, что проезд 26 рублей, все для людей.
По длине меньше 2 вагонов по СМЕmvy:Считай:LmV: Больше трёх секций быть не может, да и чаще две.

Стоимость при этом не меняется никак (в нормальных транспортных системах, а не в воронежах).Придача: Так нельзя делать, это ведет к увеличению стоимости, пересадкам и прочему.
Пересадки - это нормально, т.к. потоки по магистральным улицам и по окраинам будут всегда разные, и возить из надо разным транспортом.
На каждого такого прямых маршрутов не наберешься.Если иванову-петрову-сидорову нужно проехать от точки а в точку б, то прямой маршрут идеален.
В гробу я видел такой транспорт. В Воронеже я однозначно выбираю свою машину.всегда все в лучшем виде, типа Воронежа, где за 26 рублей можно проехать от куда угодно и куда угодно.
Основная ваша ошибка в том, что на самом деле комфортный и быстрый транспорт нужен всегда, а не только в пик. И ничего страшного не будет, если в не пик он не будет битком набит.Основная ошибка сторонников электротранспорта в том
Вообще-то строго наоборот. Остальной транспорт мешает трамваям.а мешает электротранспорт мешает нормальному транспорту 24 часа в сутки
Про троллейбус я не говорю - никаких особых преимуществ перед автобусом у него нет. Есть - пусть будет, ломать не надо, развивать ПС с автономным ходом. Нету - строить новый явно не нужно.
Платят те, кто покупает, плюс субсидииПридача:
1). А кто оплатит абонементы и пересадочные билеты? 26 рублей ушли хозяину маршрута, он что должен их кому то отдать? А чем заправлять ПАЗик или маршрутку? А платить водителю?


А зачем что-то заносить, если всё легально?А в налоговую, гаи, администрацию что заносить???

это - костыли, сугубо сельский метод. Не получится сделать легально и прибыльно, если так. Да и любые улицы будут забиты.2). Давно уже через центр мало что ходят транзитных маршрутов, в основном идут параллельными улицами и охватывая другие районы.
26 рублей, либо - аццкая субсидия, либо - чёрный нал, и всё обслуживание также3). Вот поэтому хорошо, что проезд 26 рублей, все для людей.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7