Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#775799 mvy 16 июл 2023, 21:53
mvy:Пассажиры + бюджет. Нормальный транспорт требует господдержки.
Я о том и говорю. ::-):

Какому еще, к черту, хозяину? Хватит жить в странах четвертого мира...
Деньги собирает администрация и выплачивает их перевозчику за выполнение графика движения, а никак не за количество перевезенных пассажиров.
+100500 что и требовалось доказать. Если ориентироваться только на чистоган владельцу, причём, по минимуму, транспорт никогда не станет цивилизованным, а будет лишь очередным вариантов тук-туков.
#775805 Frankie 16 июл 2023, 22:42
Liski:
mvy: Современный мир давно перешел от трамвайных СМЕ к многосекционным трамваям. Москва и Питер в том числе.
В Москве в многосекционных трамваях хорошо, если 2/3 мест занято, редко бывает некоторое количество стоячих пассажиров. В остальных регионах даже сидячие места некому занимать. Фото могу сотни предоставить. Пытаюсь уже несколько месяцев рандомно снять где-нибудь набитый трамвай, но не получается. Может при сбоях в графиках в пиковое время такое может быть, но в обычной эксплуатации нет.
В НН 6/7 регулярно были набитыми (причем СМЕ!), пока не начали реконструировать их пути, поэтому в этом году ты, естественно, не мог застать их в таком виде.
#775806 Frankie 16 июл 2023, 22:46
Придача: 1). А кто оплатит абонементы и пересадочные билеты? 26 рублей ушли хозяину маршрута, он что должен их кому то отдать? А чем заправлять ПАЗик или маршрутку? А платить водителю? А в налоговую, гаи, администрацию что заносить???
Ну а как же в НН работают пересадочные тарифы на маршрутках, причем всего за 30 р.?

Кстати, а где еще в России есть бесплатные пересадки?
#775807 zz27 16 июл 2023, 23:41
Liski:Еще раз повторю, нет СМЕ, многосекционного трамвая - значит он не нужен. Одновагонный трамвай мало отличается по вместимости от автобуса, а по затратам раз в 10 дороже.
Доказательства можно? Даже несчастный "Чижик" в 6 раз дороже автобуса за километр пробега, но он таки трёхсекционный, и есть мнение, что там часть платежа идёт на ускоренную амортизацию инфраструктуры, т.е. в среднем за жизненный цикл будет меньше.
#775808 zz27 16 июл 2023, 23:48
Придача:1). А кто оплатит абонементы и пересадочные билеты? 26 рублей ушли хозяину маршрута, он что должен их кому то отдать? А чем заправлять ПАЗик или маршрутку? А платить водителю? А в налоговую, гаи, администрацию что заносить???
Считаем нынешнюю выручку, ровно столько платим перевозчику из бюджета, деньги с продажи билетов забираем в бюджет.
#775817 ДеМих 17 июл 2023, 07:13
Придача: Основная ошибка сторонников электротранспорта в том, что утренний и вечерний пики это 2 часа в сутки, а мешает электротранспорт мешает нормальному транспорту 24 часа в сутки, но даже в эти 2 часа пик преимуществ электротранспорта перед нормальным транспортом нет.
Кому мешает? Этим что ли?
Вложения
#775818 ДеМих 17 июл 2023, 07:18
Придача: Основная ошибка сторонников электротранспорта в том, что утренний и вечерний пики это 2 часа в сутки, а мешает электротранспорт мешает нормальному транспорту 24 часа в сутки, но даже в эти 2 часа пик преимуществ электротранспорта перед нормальным транспортом нет.
Покупая автоведро или взяв его в кредит по пол-зарплаты на несколько лет, баран должен понимать, что кроме него, ещё до хрена баранов на дорогах на таких же автовëдрах, и что ему будут мешать нормально ехать не трамваи и троллейбусы.
#775822 Liski 17 июл 2023, 08:11
LmV: 1) единый абонемент на срок, а также пересадочный билет на время, и проблем нет;
Зачем мне нужен беспересадочный билет? Я сел и поехал на магистральном маршруте. Еще не хватало, чтобы я бегал туда-сюда по остановкам :]:-O: . У нас с этими пересадками все пассажиры разбегутся с транспорта :]:-O: . В Воронеже так вообще никто ездить не будет :]:-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#775825 Придача 17 июл 2023, 08:32
Liski:
LmV: 1) единый абонемент на срок, а также пересадочный билет на время, и проблем нет;
Зачем мне нужен беспересадочный билет? Я сел и поехал на магистральном маршруте. Еще не хватало, чтобы я бегал туда-сюда по остановкам :]:-O: . У нас с этими пересадками все пассажиры разбегутся с транспорта :]:-O: . В Воронеже так вообще никто ездить не будет :]:-O: .
Я несколько страниц назад писал, что для некоторых без разницы, стоимость проезда, удобства для паксов, отсутствие пересадок, экономическая выгода от транспорта и прочее, главное что бы был трамвай ::-!: это трамвай головного мозга или трамшиза если короче. Вот тут подробнее ::-D: https://neolurk.org/wiki/Транспортные_фанаты
#775827 Dmitriy_Alexeevich 17 июл 2023, 09:01
v_gildenberg:

Да, действительно, подумаешь трамвай не доехал по маршруту ! Эка невидаль ! Что, обязан что ль везти !? Спасибо что вообще на маршрут вышел ! :=-O:
А то в Москве он всегда доезжает :]:-O: Добро пожаловать на 27 маршрут от Войковской до Дмитровской - как минимум 3-4 дня из 7 за неделю в прошлом году срывы были. То напряжения нет в контактной сети, то ДТП на путях, то дерево упало... Вечно пробки из трамваев в часы пик стояли :=-O: :]:-O: ::-!: Люди выходили и шли пешком из парка Дубки до ближайшей автобусной остановки.
Вложения
#775828 mvy 17 июл 2023, 09:20
Для того, чтобы вывести деревню из головы воронежцев действительно понадобится много времени.

Отсутствие пересадок это не удобство. В современном мире удобство городского транспорта - это возможность доехать быстро. А это возможно только в системе с различными видами транспорта и пересадками. В деревнях же всем пофигу на время - тащиться долго, зато не пересаживаясь - залог успеха в деревнях или африканских странах.
#775829 LmV 17 июл 2023, 09:21
Liski:
Зачем мне нужен беспересадочный билет? Я сел и поехал на магистральном маршруте. Еще не хватало, чтобы я бегал туда-сюда по остановкам :]:-O: . У нас с этими пересадками все пассажиры разбегутся с транспорта :]:-O: . В Воронеже так вообще никто ездить не будет :]:-O: .
Где ты в ВРН нашёл магистральный маршрут? ::-D: Магистральные, это в Москве, СПб, Екб, Казани, Перми, НН...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#775832 v_gildenberg 17 июл 2023, 09:57
Dmitriy_Alexeevich:
v_gildenberg:

Да, действительно, подумаешь трамвай не доехал по маршруту ! Эка невидаль ! Что, обязан что ль везти !? Спасибо что вообще на маршрут вышел ! :=-O:
А то в Москве он всегда доезжает :]:-O: Добро пожаловать на 27 маршрут от Войковской до Дмитровской - как минимум 3-4 дня из 7 за неделю в прошлом году срывы были. То напряжения нет в контактной сети, то ДТП на путях, то дерево упало... Вечно пробки из трамваев в часы пик стояли :=-O: :]:-O: ::-!: Люди выходили и шли пешком.
Прекрасный аргумент! «А вы посмотрите на Москву». Друзья, в Москве, разумеется есть проблемы на трамвайных линиях, с трамвайными маршрутами. Там постоянно что-то перестраивают, что-то меняют. Конечно, периодически и там трамваи встают в пробках. Есть такие проблемы и в Волгограде. Там недавно на Землячки начали менять теплотрассу, трамваи сейчас до жилгородка не ходят. Все вывозят автобусами. Но в Москве, и в Волгограде трамвайные пути – главный критерий безопасности движения – не разбиты, отремонтированы. Скорости относительно высокие. А что касается 27 маршрута – то ему давно пора надо ездить между Войковской и Коптево. Там 90% пассажиров и ездят. Через этот Тимирязевский парк давно уже никто не ездит на трамвае. Кроме парочки студентов первокурсников. Все академики и профессора Тимирязевской академии давно ездят на машинах к своим корпусам. И студенты со второго курса (а то и семестра) приезжают уже на машинах. Я бы вообще предложил бы эту ветвь от Коптево до Дмитровской разобрать, и построить соединение от Лесопарковой до Чертаново. А то приехал сегодня на ГоЛАЗе из Чехова и пришлось в метро спускаться. А так бы доехал бы сразу до Октябрьской на трамвайчике)))
#775835 Dmitriy_Alexeevich 17 июл 2023, 10:13
Через Тимирязевский парк нет никакого трамвая :=-O:
Ну да, прокатитесь там в промежутке с 9 до 10 утра, как наступит учебный год :=-O: Заодно увидите картину, что в интернетах-то рассуждать. ::-[: Как раз основная загрузка там, дальше он идёт полупустой на Войковскую.
С нашей кафедры из 8 преподавателей только у одного машина, не то что студенты. Спуститесь на землю ::-X:
Так и ваш аргумент не лучше - трамвай в Туле попал в пробку из-за ДТП - всё, он там не нужен. А моя мысль про то, что такие проблемы возникали, возникают и будут возникать всегда и везде. Даже в вашей идеальной Москве. ::-X:
#775840 v_gildenberg 17 июл 2023, 10:33
Да не ездит там никто, я там часто бывал. С Коптево на Войковскую толпы ездят. Через Тимирязевку – единицы. Может там пара-тройка с Дмитровской пассажиров появляется до Дубков и все. И спорить тут нечего. А про Тулу – сказ был про то, что все кричали: «Ой в Туле трамвай, вот в Туле трамвай». Ну и? И что этот трамвай? Кому он нужен такой трамвай? Чтоб стоять в пробках и потом завязнуть в ДТП? Я написал пункты, которые надо выполнить поочередно в Туле, чтоб трамвай хоть немного задвинулся. Они не требуют миллионных инвестиций, это первичная организация работы. Но и этого нет. Я говорю - закроют трамвай в Туле, раз им никто системно не занимаются, и никто от этого не поморщится. Львят отдадут по цене металлолома в Волгоград. Пусть хоть там пользу приносит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, mistaa, Фыва Цукен и гости: 13