Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#776521 v_gildenberg 22 июл 2023, 17:49
Liski:
v_gildenberg:
Да!? Чего-то я о них не слышал…. :=-O: Я все больше в локомотивах копаюсь. Они всю выручку формируют.
ПК Транспортные системы
Вот честно - настолько они существуют незаметно, что я о них ничего не слышал. О Твери - постоянно, об ОЭВРЗ - тоже (оттуда очень много толковых управленцев пришло). Даже литейное производство - и это известно очень хорошо . Но о них :=-O: :=-O: Поэтому - я ХЗ. Сидят где-то на задворках, собирают свои трамвайчики..
#776626 Liski 23 июл 2023, 21:38
Трамвай в Липецке - просто ужас. Сегодня с 10.00 до 12.00 выпуск был на маршруте №1 - 3 вагона, на №2 - 5 вагонов, на №5 - 1 вагон. Потом чего-то стало выезжать. Заполняемость никакущая. Отличный от 3 - 5 человек сколь-либо значительный поток есть только от ЛТЗ до Центрального рынка. Не могу понять зачем нужно 1 и 2 маршрутам ходить до рынка. Зачем размывать пассажиропотоки. Это два разных пассажиропотока. 1-цу можно отрезать по 9 микрорайону, 2-ка пусть остается как есть. 5-ка - хрен с ней, это чисто в дебри промзоны. Ходит раз в час.
Левобережная сеть совсем нулевая в плане пассажиропотоков. Понятно, что есть пиковый поток в промзону, но это 4 часа в день. Остальные 15 часов что будет делать трамвай не совсем понятно. Он не сильно дублируется другим транспортом, он везде на выделенке. Но блин, он ездит по каким-то подворотням и промзонам. Геометрия сети не очень удачна. Московская - пустая, Полиграфическая - полтора землекопа, кто-то там ездит от парка Победы до 21 микрорайона. дальше едет вообще ветер. Я, например, спускался к Октябрьскому мосту один в вагоне, а потом вагон поехал абсолютно пустой. А там до конечной еще прилично :=-O:.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#776629 LmV 23 июл 2023, 22:13
Вова, считай кефир ::-: трамваев в Мск, СПб, ЕКб, Казани, Перми, Самаре. Тогда вопросов не будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#776676 Liski 24 июл 2023, 09:52
LmV: Вова, считай кефир ::-: трамваев в Мск, СПб, ЕКб, Казани, Перми, Самаре. Тогда вопросов не будет.
Сбои в работе трамваев в Самаре связаны с недовыпуском подвижного состава. Причиной стала не только нехватка водителей, но и плохое состояние вагонов. 63.RU узнал подробности в городской администрации.

— По состоянию на 17 марта 2022 года в парке муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» имеется 278 трамвайных поездов. Из них 197 находятся в ремонте. Износ трамваев значительный. Необходима замена 251 поезда...

https://63.ru/text/transport/2022/03/23/70524818/

Пермь: треть парка новых вагонов стоит в ожидании списания.
https://transphoto.org/vehicle/215541/
https://transphoto.org/photo/1257754/?vid=204725
https://transphoto.org/photo/1389324/?vid=197690
https://transphoto.org/photo/496976/?vid=197687
https://transphoto.org/photo/1068350/?vid=203937
https://transphoto.org/photo/1771283/?vid=200266

В Москве и Питере трамвай - это, скорее аттракцион.

Питер: Автобус догоняет подземку.
Итоги 2022 года подвел петербургский информационно-аналитический центр в своем очередном сборнике данных. Первое, что бросается в глаза: автобусная сеть в Петербурге выросла за 4 года почти вдвое — до 8 324 км (в 2018 году она составляла лишь 4 611 км). Не то чтобы это была заслуга исключительно новой модели транспортного обслуживания: ее запустили в три этапа только в прошлом году, а уже в 2022-м сеть превышала 6,5 тыс. км. Но ИАЦ настаивает: «Этому способствовала инициированная в 2022 году масштабная реформа в сфере автобусных перевозок». В ее рамках была разработана сеть из 452 маршрутов, 99 из которых новые.
Метрополитен и Горэлектротранс могут спросить: «А можно нам тоже такую реформу?» Наземный электротранспорт, если верить сводке ИАЦ (а она опирается на данные комтранса), за 4 года сократил маршрутную сеть. С 2018 до 2020 года она незначительно подросла в тот период, когда на окраины запустили новые троллейбусы с увеличенным автономным ходом, а потом снова съежилась — с 1 046 км до 1 003 км....
...именно автобусы внесли самый большой вклад в рост всех пассажирских перевозок в 2022 году. Они добавили почти 25% и увеличили свою долю на 3,9 процентных пункта.

https://www.fontanka.ru/2023/03/22/72154160/

В Питере на автобус+метро приходится 80% всех перевозок :=-O: !

Электротранспорт на обочине во всех регионах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#776680 LmV 24 июл 2023, 10:04
Liski:Электротранспорт на обочине во всех регионах.
Это лишь свидетельствует о недоработке электротранспорта, а не о его не нужности. Убрать эту "обочину", и СПб накроется мандой. :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#776681 zz27 24 июл 2023, 10:07
Liski:В Москве и Питере трамвай - это, скорее аттракцион.
В Питере на автобус+метро приходится 80% всех перевозок :=-O: !
В Питере трамвай в основном возит там, где нет метро. А его, вопреки стереотипам, нет не так уж много где. При полностью построенной сети метро трамвай был бы не нужен, но это ещё полвека ковыряться.
#776685 LmV 24 июл 2023, 10:28
zz27:В Питере трамвай в основном возит там, где нет метро. А его, вопреки стереотипам, нет не так уж много где. При полностью построенной сети метро трамвай был бы не нужен, но это ещё полвека ковыряться.
Для того, чтоб это было, метро должно быть, как в Нью-Йорке. Т.е. в каждом квартале. А этого - не будет никогда. И дело, одновременно, и в финансах, и в том, что город просто провалится. Так что, и говорить не о чем. ::P: Кстати, в Нью-Йорке трамвай стали возрождать, на окраинах. ::-D:
Ну а рассуждать, что если есть метро, но на наземный можно забить - известнейшее заблуждение. В Мехико очень больно расшиблись об это, к примеру.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#776689 zz27 24 июл 2023, 11:23
LmV:Для того, чтоб это было, метро должно быть, как в Нью-Йорке. Т.е. в каждом квартале. А этого - не будет никогда. И дело, одновременно, и в финансах, и в том, что город просто провалится. Так что, и говорить не о чем. ::P: Кстати, в Нью-Йорке трамвай стали возрождать, на окраинах. ::-D:
Ну а рассуждать, что если есть метро, но на наземный можно забить - известнейшее заблуждение. В Мехико очень больно расшиблись об это, к примеру.
Нет, достаточно автобуса в каждом квартале. Основные потоки будет брать на себя метро, а оставшихся не настолько много, чтобы оправдать трамвай (которого вообще-то тоже нет в каждом квартале, и ничего).

Любой уровень ОТ в целом замещается полноценной сетью двух соседних, более и менее скоростного.

И да, новомодные загородные линии, если их таки построят, можно оставить, в тех краях метро не будет никогда, а подвозить крупные районы надо.
#776692 LmV 24 июл 2023, 11:28
zz27:
Нет, достаточно автобуса в каждом квартале. Основные потоки будет брать на себя метро, а оставшихся не настолько много, чтобы оправдать трамвай (которого вообще-то тоже нет в каждом квартале, и ничего).
Да уж поболее нужно, чем сейчас в Москве понастроили. Ибо любое "не в квартале" приводит к автомобилизации.
zz27:
Любой уровень ОТ в целом замещается полноценной сетью двух соседних, более и менее скоростного.
Щаз! Писец в безметрошных районах - легко это опровергает.
zz27:
И да, новомодные загородные линии, если их таки построят, можно оставить, в тех краях метро не будет никогда, а подвозить крупные районы надо.
Что значит "можно оставить"?! Ау! Метро в СПб не построят даже на уровне Москвы нынешней НИКОГДА! По крайней мере - до конца столетия точно.Так что хватит фантазировать "метро построят, трамвай выпилим, и пустим ПАЗики". Не будет этого...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#776704 zz27 24 июл 2023, 12:51
LmV:Да уж поболее нужно, чем сейчас в Москве понастроили. Ибо любое "не в квартале" приводит к автомобилизации.
Не нужно. Ну нет на каждой улице 2000 пассажиров в час, если район обеспечен метро. Там автобусное-то движение с приемлемым интервалом иногда едва оправдывается.
Щаз! Писец в безметрошных районах - легко это опровергает.
Так в них нет более скоростного, чем метро, транспорта. Была бы качественная региональная (т.е с редкими остановками) электричка и скоростной трамвай к ней, было бы в принципе норм.
Что значит "можно оставить"?! Ау! Метро в СПб не построят даже на уровне Москвы нынешней НИКОГДА! По крайней мере - до конца столетия точно.Так что хватит фантазировать "метро построят, трамвай выпилим, и пустим ПАЗики". Не будет этого...
Ну вот тот же Юго-Запад лет за 15 доковырять можно, и попутно всякое по мелочи. Кольцевая да, будет очень нескоро, где трамвай обслуживает поперечные связи, он пока поживёт, у нас к сожалению связность хреновая, и такой поток не размазать на кучу параллельных улиц.
#776706 LmV 24 июл 2023, 13:02
zz27:
Не нужно. Ну нет на каждой улице 2000 пассажиров в час, если район обеспечен метро. Там автобусное-то движение с приемлемым интервалом иногда едва оправдывается.
так в том-то и проблема, что каждый стремится свою жопу до метро донести.
Так в них нет более скоростного, чем метро, транспорта. Была бы качественная региональная (т.е с редкими остановками) электричка и скоростной трамвай к ней, было бы в принципе норм.
А этого - нет.
Ну вот тот же Юго-Запад лет за 15 доковырять можно, и попутно всякое по мелочи. Кольцевая да, будет очень нескоро, где трамвай обслуживает поперечные связи, он пока поживёт, у нас к сожалению связность хреновая, и такой поток не размазать на кучу параллельных улиц.
Одну сраную 6-. линию надо строить чуть не до 2040! Про остальное - даже глупо рассуждать сейчас. И да, в Москве трамвай вполне здравствует, несмотря на самый большой в Европе метрополитен. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#776711 Liski 24 июл 2023, 13:21
LmV: да, в Москве трамвай вполне здравствует, несмотря на самый большой в Европе метрополитен. :;-):
Он не здравствуют, а находится на искусственном вскармливании ::-X: . Оправданы 3 - 4 линии, остальное - декорации для фотодрочеров, учетчиков, каббалистов-нумерологов и просто больных на голову :*CRAZY*: . Транспорт должен не просто быть, но и оправдывать свое назначение.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#776723 Rave Speeder 24 июл 2023, 15:20
Liski: Он не здравствуют, а находится на искусственном вскармливании ::-X: . Оправданы 3 - 4 линии, остальное - декорации для фотодрочеров, учетчиков, каббалистов-нумерологов и просто больных на голову :*CRAZY*: . Транспорт должен не просто быть, но и оправдывать свое назначение.
«Что значит не нужен - да ты погляди на 17 трамвай!!!»

Звезда Интернета
#776749 zz27 24 июл 2023, 18:02
LmV:так в том-то и проблема, что каждый стремится свою жопу до метро донести.
А где проблема-то? Транспорта требуется мало, но всем хватает, ну и замечательно.
LmV:
Так в них нет более скоростного, чем метро, транспорта. Была бы качественная региональная (т.е с редкими остановками) электричка и скоростной трамвай к ней, было бы в принципе норм.
А этого - нет.
Ну вот поэтому в районах без метро трамвай пока что нужен.
Одну сраную 6-. линию надо строить чуть не до 2040! Про остальное - даже глупо рассуждать сейчас. И да, в Москве трамвай вполне здравствует, несмотря на самый большой в Европе метрополитен. :;-):
Ну так шестая линия — это Юго-Запад, Ручьи с окрестностями, и может даже Московско-Фрунзенский куст ниже оправданности просядет. Считай, два с половиной парка уже вроде и не нужны. Плюс продление метро на Комендантском тоже в минус трамваю. А, ещё Горный откусит спрос на Васильевском.

А если ещё в какой-то момент бесплатную пересадку на метро прикрутят, то поток дополнительно везде просядет. Или, что менее вероятно, сквозную городскую электричку запустят.
#776750 LmV 24 июл 2023, 18:08
Ничего не просядет. На Правом Берегу где огромным трамвайный поток? На Просвете где? И то, и другой - между станциями метро. Далее: на Петроградском острове 4 станции метро, рядом ещё есть, а трамвай - вполне ходит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], haava, Пасслипецкого и гости: 20