Да, это известный мем еще с середины нулевых: трамвай Москва => аттракцион => да ты чтоRave Speeder:
«Что значит не нужен - да ты погляди на 17 трамвай!!!»


Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да, это известный мем еще с середины нулевых: трамвай Москва => аттракцион => да ты чтоRave Speeder:
«Что значит не нужен - да ты погляди на 17 трамвай!!!»
Ути-пути вай-вай-вайLiski:Да, это известный мем еще с середины нулевых: трамвай Москва => аттракцион => да ты чтоRave Speeder:
«Что значит не нужен - да ты погляди на 17 трамвай!!!»=> посмотри на 17 трамвай!!!
На речнойLiski: посмотри на 17 трамвай!!!
Чтобы ждать черти по сколько и стоять потом в пробке в центре?Придача: Пересадок не должно быть. Нужны прямые маршруты.
Как раз ждать не надо так как маршруты нужны длинные да и через центр незачем ехать.mvy:Чтобы ждать черти по сколько и стоять потом в пробке в центре?Придача: Пересадок не должно быть. Нужны прямые маршруты.
Прямых маршрутов должно быть тогда пару десятков из каждой точки. Подобный треш раньше и был - одни пробки. Сейчас попроще заметно стало. А деревня из головы не быстро выветривается.
1) Если маршрут длинный, то х.з. как долго ехать, и какова частота;Придача:Как раз ждать не надо так как маршруты нужны длинные да и через центр незачем ехать.
Невозможно сделать чтобы на одной остановке ходило 20 маршрутов и каждый с интервалом в 10 минут.Придача:Как раз ждать не надо так как маршруты нужны длинные да и через центр незачем ехать.
Абсолютно верное замечание. Это приводит к полному воронежу - стада консервных банок стоящие в пробках, т.к. ни остановки, ни улицы не справляются с их количеством.LmV: даже уточню: на на одной, а на каждой.Именно до такого абсурда и доведёт желание "ото всюду - всюду".
Ходят и еще как, впрочем и это не нужно, есть параллельные улицы там тоже транспорт ходит и еще масса решений. Дело в другом, есть два пути - первый это частник в погоне за деньгами вынужден учитывать запросы паксов и под них подстраиваться (или другие подстроятся, а он пойдет мести двор) то есть капитализм в чистом виде, второй это там где государство "пытается"mvy:Невозможно сделать чтобы на одной остановке ходило 20 маршрутов и каждый с интервалом в 10 минут.Придача:Как раз ждать не надо так как маршруты нужны длинные да и через центр незачем ехать.
Один автобус в 30 секунд это и есть пробки.Придача:Ходят и еще как, впрочем и это не нужно, есть параллельные улицы там тоже транспорт ходит и еще масса решений. Дело в другом, есть два пути - первый это частник в погоне за деньгами вынужден учитывать запросы паксов и под них подстраиваться (или другие подстроятся, а он пойдет мести двор) то есть капитализм в чистом виде, второй это там где государство "пытается"там совок, там все не для людей, а для транспортных потоков, научных обоснований, трамвай головного мозга, там дикие цены на проезд, сумасшедшие расходы города на транспорт, сплошной убыток, повальное воровство, откаты и прочее и прочее и прочее.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4