В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#776709 en555 24 июл 2023, 13:18
По ходу приложение снова "тупит". У меня не отображаются билеты, купленные на август. На rzd.ru всё видно, всё работает.
#777013 Tesla 26 июл 2023, 15:34
Пытался на оф. сайте купить билет на популярное направление в 8:00:00 в первый день продаж. Во-первых - больше половины мест в каждом вагоне с самого начала уже была недоступна. Во-вторых, выбираю, значит место, отмеченное голубым (значит типа доступное), жму "продолжить", выбираю пассажира, жму "оформить заказ" - и выдает "не найдено мест с выбранными критериями". Жму "назад" - то же место как ни в чем ни бывало обозначено голубым. На всякий случай нажал "обновить" - все то же самое. Опять выбираю то же место - и опять "не найдено мест и выбранными критериями". Опять "назад", выбираю другое обозначенное голубым место - и опять "не найдено мест с выбранными критериями". Выбираю обозначенное голубым место в другом вагоне - и опять то же самое. В итоге все-таки взял билет, в последнем вагоне, и за то время пока тыркался (~пара минут) - и без того немаленькая цена выросла на тысячу.
Получается, резервирование (временное, которое до момента оплаты) происходит не в момент выбора места и нажатия "продолжить", а только на следующем этапе?
А почему недоступные места обозначаются как доступные? Даже после обновления страницы.
#777154 Мурзюша 27 июл 2023, 01:44
Tesla: Пытался на оф. сайте купить билет на популярное направление в 8:00:00 в первый день продаж. Во-первых - больше половины мест в каждом вагоне с самого начала уже была недоступна. Во-вторых, выбираю, значит место, отмеченное голубым (значит типа доступное), жму "продолжить", выбираю пассажира, жму "оформить заказ" - и выдает "не найдено мест с выбранными критериями". Жму "назад" - то же место как ни в чем ни бывало обозначено голубым. На всякий случай нажал "обновить" - все то же самое. Опять выбираю то же место - и опять "не найдено мест и выбранными критериями". Опять "назад", выбираю другое обозначенное голубым место - и опять "не найдено мест с выбранными критериями". Выбираю обозначенное голубым место в другом вагоне - и опять то же самое. В итоге все-таки взял билет, в последнем вагоне, и за то время пока тыркался (~пара минут) - и без того немаленькая цена выросла на тысячу.
Получается, резервирование (временное, которое до момента оплаты) происходит не в момент выбора места и нажатия "продолжить", а только на следующем этапе?
А почему недоступные места обозначаются как доступные? Даже после обновления страницы.
Если Вы выбрали доступное место, а при резервировании система сообщает, что мест с выбранными критериями не найдено - значит, кто-то успел его зарезервировать за те несколько мгновений, которые Вы потратили на прохождение следующего шага (добавление пассажира). Да, временное резервирование происходит не в момент нажатия на место на схеме вагона, а после введения данных пассажира и проставления необходимых галочек - в момент перехода от введения данных пассажира на следующий этап.

Если после того, как Вам написали, что не найдено мест с выбранными критериями, Вы вернётесь на предыдущий шаг (к схеме вагона) - то свободные места на ней не обновятся. Вам просто покажут те же свободные места, которые были, когда Вы в первый раз попали на этот шаг - т.е.информация будет уже неактуальна. Нужно вернуться ещё на один шаг назад (к списку поездов) и опять выбрать нужный поезд. В этом случае Вам покажут уже актуальную информацию по свободным местам.
#777179 Tesla 27 июл 2023, 10:44
Видимо чтобы минимизировать обращения к системе сделали обновление актуальных списков доступных к покупке мест не на схеме состава/вагонов, а только при переходе на нее из списка поездов.
#777236 Frankie 27 июл 2023, 17:42
Приложение со вчерашнего дня у меня лично опять не работает. Сейчас зависает либо при попытке ввода станции, либо при попытке изменить дату для уже имеющегося маршрута.
#777259 Dmitriy_Alexeevich 27 июл 2023, 20:33
Frankie: Приложение со вчерашнего дня у меня лично опять не работает. Сейчас зависает либо при попытке ввода станции, либо при попытке изменить дату для уже имеющегося маршрута.
У меня оно уже чуть ли не с месяц уже тупит. Никакого ВПНа и заграниц у меня нет. Если заходите с использованием вай-фая, попробуйте зайти с мобильного интернета, бывает это помогает, а бывает и нет. Временами глючит, в общем. Грузит при выборе станции, и ничего не появляется из выпадающего списка. Раза с 10-15-го может получиться. ::-):
#777275 Frankie 27 июл 2023, 22:28
Да, те же симптомы, что у Дмитрия Алексеевича. Возможно, дело в ОС? У серегизебэста наверняка Андроид…

Лично мне опять пришлось брать через сайт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: arkady, Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 12