А я подметил, изучая расписание, другое.
1. Традиционно в СССР не любили наматывать лишние вагонокилометры. Прицепная группа вагонов "Ленинград - Евпатория", спокойно отцеплялась за 10 минут в Остряково и ехала потом в Евпаторию пригородным поездом. Или в составе пригородного поезда. Аналогично прицепной вагон "Хвойная Вологда" на станции Подборовье
2. Как понял, на участке Торжок - Брянск с поездами следовали так: Торжок - Вязьма 2ТЭ ТЧ Вязьма, потом ехал либо локомотив ТЧ Фаянсовая или ТЧ Брянск. А по поездам Мурманск - Адлер вообще получалась интересная ситуация: локомотив менялся в Малой Вишере (электровоз на тепловоз)
![:Удивлен: :=-O:](./images/smilies/Nezloy008.gif)
Я этого не знал. Также от Малой Вишеры до Торжка следовал ЧС2. То есть на ГХ Окт ж.\д было несколько станций для смены вида тяги: Бологое, Малая Вишера, Тосно. Торжок - в стороне не рассматриваем.
3. Гигантское количество прицепных вагонов. "Череповец - Красноярск" к поезду Ленинград - Иркутск. Сталевары ездили друг к другу для обмена опытом?
![:Удивлен: :=-O:](./images/smilies/Nezloy008.gif)
"Ленинград - Старая Русса" к поезду Жданов - Лениград по станции Дно. Не говорю про Москва - Печенга, Москва - Ковдор
![:Удивлен: :=-O:](./images/smilies/Nezloy008.gif)
Кстати, ТЭ-2 был основным грузовым на участке Никель - Мурманск
4. Интересная нумерация вагонов в поезде. Дробная числитель/знаменатель. Числителем из Ленинграда, знаменателем из Горького. Как пример. Ваш вагон 12/5. Причем есть и нормальная с головы и с хвоста.
5. Ленинград - Архангельск заезжал в Вологду.
![:Удивлен: :=-O:](./images/smilies/Nezloy008.gif)
Кстати, в поездах бывало и так, что ресторан в поезде числился в вагоне одной дороге, а обслуживался другим. Ленинград - Воркута существовал в виде прицепных вагонов к поезду Котлас - Воркута, от поезда Ленинград - Котлас
6. Ну и наконец. Вишенка на торте. Ленинград - Астрахань 305\306 следовал по маршруту Ленинград - БМО - Александров - Рязань - Грязи Воронежские - Волгоград - Астрахань. С беспересадочными вагонами Воронеж - Ленинград. Был фактически как двухгруппный.
7. Киев - Мурманск и Ленинград - Полоцк сами знаете где
![:Улыбается: ::-):](./images/smilies/Nezloy001.gif)
Паровоз серии Л. Кстати Москва - Осташков почти весь состоял из вагогов - Общ.
8. Ленинград - Новороссийск как и Мурманск - Новороссийск по Керченской переправе
9. По субботам и воскресеньям время проследования на мосузле могло меняться. см 379/380 Петрозаводск - Москва
10. Станция Сочи еще являлась конечной и формирующей. См. Тбилиси - Сочи. Мое мнение, наверное конечной она была б.ч. для поездов с Грузии, Армении.
11. Очень много детских поездов с северов (Мурманск) к морю.
12. 9/10 повышенной скорости Ленинград - Москва. Пишут локомотив серии ЧС-2. Сплотка. Расписание 16.55-22.54 то есть почти 6 часов в пути. Такой же 13\14.