Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#778318 v_gildenberg 05 авг 2023, 22:49
mvy:
Liski:Глазки разуй :]:-O: .Господин Хороший измерял GPS. Во всех этих чипах и прочем все равно есть посредник - ваш оператор. Ибо сигнал на приложение идет через него, а не через спутник.
Продолжайте нести вашу ахинею. Я, как пилот, прекрасно знаю как работает спутниковая навигация и для чего именно в ней используется мобильная сеть при наличии таковой.
Я не знаю какой вы пилот - но вообще-то даже в вагонных системах ГЛОНАСС -GPS (та что стоит в штабных вагонах ) базовый принцип позиционирования на земле заложен через мобильную связь. Лень искать РЭ, руководство пользователя (у меня оно есть) - но вообще все местоположение на земле определялось по принципу «дешевле и удобнее». ГЛОНАСС или GPS это было скорее для корректировки. Или в глухих районах типа Таксимо - Тында. И то там смотришь на поезд как следовал, идентификатор - ГЛОНАСС, ГЛОНАСС - и раз потом! СЦБ :=-O: Никто напрямую космическую связь не использует - это очень дорого. Был инцидент когда в 2012 один ЛНП через «спутник» позвонил - ему чуть башку не открутили, счет пришел воистину космический . А в классическом виде - нет у вас возможности не имея сотового покрытия опередить ваше позирование с телефона.
#778319 Стас064 05 авг 2023, 22:52
А в классическом виде - нет у вас возможности не имея сотового покрытия опередить ваше позирование с телефона.

Не повторяйте чушь Вашего коллеги иксперда обо всем. Сначала о включении генератора, потом о ЖПС. Печально как у вас всё. Лучше про финансы...
#778320 zz27 05 авг 2023, 23:01
mvy:Специальных легких локомотивов у них нет. Все универсальные. Из современных - Таурусы и Вектроны.
Если надо тянуть тяжелый поезд, то цепляют два-три локомотива по СМЕ.
Извращенцы фиговы, 5-6 мегаватт на 4 вагона тратить. Вот этим МВПС и лучше, что там ровно столько тяги, сколько нужно, у Ласточки например 2.5-3 мегаватта на 5 вагонов, и то для межгорода это избыток, там разгоняться любое разумное время можно, особой разницы не будет.
#778321 v_gildenberg 05 авг 2023, 23:04
Стас064:
Ну ставился он вообще -то для проводника и ПЭМ . :=-O: Функционал - замер скорости для контроля срабатывания реле генератора. Ну можно еще муфту редуктора контролировать : есть ли при скоростях свыше 120 вибрация.
Никогда такого не было. Не надо фантазировать.
Да что ты за человек такой !? :]:-O: Зайди в вагон 062 13516, 062 13870 или 13840. И посмотри на щит! Там экранчик такой сенсорный. Сименс. Уставку температур можно поставить. Там меню. И там есть скорость! Более того, там можно при наличии порта данные снимать . Не вести еще эти журналы учета показаний электроприборов, а данные снять на носитель и смотреть как проводник пользовался электроснабжением. Выключал ли нагрузку после перехода на АБ !? Не сажал ли батарею! Я на этих вагонах еще проводником гонял в Питер: и в 2007 и в 2008 году. Сам скорость смотрел! :=-O: Они все дисковые, кроме 516 вагона. На дискачах замер скорости появился еще и потому как туда противоюзную систему БАРС ставили! И выводить скорость можно было уже в 2008 году хоть куда !
#778322 v_gildenberg 05 авг 2023, 23:07
Стас064:
А в классическом виде - нет у вас возможности не имея сотового покрытия опередить ваше позирование с телефона.

Не повторяйте чушь Вашего коллеги иксперда обо всем. Сначала о включении генератора, потом о ЖПС. Печально как у вас всё. Лучше про финансы...
Бляяяяя! Ну вы хоть чуть - чуть документы читаете !? Штабной вагон с глонасс - gps . ЗАО АКТ - производитель. Со стр. 13 по 20 расписан принцип позиционирования вагона в пространстве. :=-O: у нас чо все компетентные повымерли что ли !?после моего ухода !? :=-O:
#778323 Стас064 05 авг 2023, 23:11
Да что ты за человек такой !? :]:-O: Зайди в вагон 062 13516, 062 13870 или 13840. И посмотри на щит! Там экранчик такой сенсорный. Сименс. Уставку температур можно поставить. Там меню. И там есть скорость! Более того, там можно при наличии порта данные снимать . Не вести еще эти журналы учета показаний электроприборов, а данные снять на носитель и смотреть как проводник пользовался электроснабжением. Выключал ли нагрузку после перехода на АБ !? Не сажал ли батарею! Я на этих вагонах еще проводником гонял в Питер: и в 2007 и в 2008 году. Сам скорость смотрел! :=-O: Они все дисковые, кроме 516 вагона. На дискачах замер скорости появился еще и потому как туда противоюзную систему БАРС ставили! И выводить скорость можно было уже в 2008 году хоть куда !
Не надо всё в кучу валить. Никакой информации скорость не несет. Логи вагона к скорости вообще никакого отношения не имеют. И Глонасс также нужен как пятое колесо в телеге. Бесполезно говорить с человеком, который имеет отрывочные знания....
На дискачах замер скорости появился еще и потому как туда противоюзную систему БАРС ставили
А это вообще шедевр. Ну в вашей среде икспердов это прокатит.
#778325 v_gildenberg 05 авг 2023, 23:24
Хвалит ерничать, а учите матчасть. Как и почему работала противоюзная система. БАРС - шел кстати в комплекте с компакт -диском. Который благополучно все ПЭМ просрали. Кроме меня. Хоть я и не ПЭМ был. Устанавливаешь на ноутбук программу с диска и потом до и после рейса снимаешь все данные. И по скорости , и по электричеству. Там если в меню покопаться таи можно было графики увидеть в формате (время - напряжение, время - сила тока) Более того еще тогда в 2007 году была система СКУДОП. Карточки еще были. Только им никто пассажирам не раздавал. Никто не знал как пользоваться и как карты прошивать. Один я знал и все умел. Потому что интересовался. А не яйца из штанины в штанину в купе отдыха перекатывал
#778326 Стас064 05 авг 2023, 23:26
Бляяяяя! Ну вы хоть чуть - чуть документы читаете !? Штабной вагон с глонасс - gps . ЗАО АКТ - производитель. Со стр. 13 по 20 расписан принцип позиционирования вагона в пространстве.
А эпоху штабных и просто линейных вагонов без глонассов и барсов не застали? И как там бедный генератор включался правильно? Вот такие иксперты и пилят на бесполезных глонассах и еще себя знатоком считают...И зачем вагону позиционироваться с помощью глонасса? Чтобы распилить побольше бабла? Типа прогресс? В этом вся гнилая действительность... (тут что-то было) и без антисемитизма тут! LmV
#778327 AlexPaen 05 авг 2023, 23:30
Стас064: Конечно херь-какой оператор? У меня стоит приложение GPS-оно напрямую работает с приемником. При этом симка в авиа режиме-только 112. Мне оператор связи с жпс вообще не уперся.
Я по недомашним областям в походы хожу исключительно в авиарежиме, а иногда для навигации телефон вообще без симки использую, чтоб батарею на основном не сажать. Точности позиционирования хватает распознать, на какой стороне дороги я нахожусь, а более точно мне никогда и не требовалось, я не геолог и не геодезист.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#778328 AlexPaen 05 авг 2023, 23:32
zz27:
mvy:Специальных легких локомотивов у них нет. Все универсальные. Из современных - Таурусы и Вектроны.
Если надо тянуть тяжелый поезд, то цепляют два-три локомотива по СМЕ.
Извращенцы фиговы, 5-6 мегаватт на 4 вагона тратить. Вот этим МВПС и лучше, что там ровно столько тяги, сколько нужно, у Ласточки например 2.5-3 мегаватта на 5 вагонов, и то для межгорода это избыток, там разгоняться любое разумное время можно, особой разницы не будет.
ТЭП70 с одним вагоном улыбается, читая это все.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#778330 Стас064 05 авг 2023, 23:34
Я по недомашним областям в походы хожу исключительно в авиарежиме, а иногда для навигации телефон вообще без симки использую, чтоб батарею на основном не сажать. Точности позиционирования хватает распознать, на какой стороне дороги я нахожусь, а более точно мне никогда и не требовалось, я не геолог и не геодезист.
Аналогично использую. Поэтому смешно читать сплошных "икспердов" обо всем. Точность у меня 5м на картах. Меньше просто неудобно.
#778331 zz27 05 авг 2023, 23:40
AlexPaen:ТЭП70 с одним вагоном улыбается, читая это все.
Это от безысходности, при наличии возможности такой поезд тут же отменят.
#778335 Tesla 06 авг 2023, 00:20
Так а GPS/ГЛОНАСС модуль на что дан? У меня на планшете (довольно старом) когда стояло приложение Навител - если видит сигнал хотя бы от 3 спутников, определял положение на карте и текущую скорость, независимо от наличия покрытия сотовых операторов.
Сейчас проблема в том, что в последние лет 10 в новые вагоны ставят энергосберегающие стекла, которые из-за металлизированного покрытия сильно ослабляют сигнал сотовой связи, ну а сигнал спутников давят полностью. Нужна наружная антенна...
#778336 LmV 06 авг 2023, 00:28
Стасу064: Не надо такое говорить (антисемитское что было).
Гильденбенгу: Не надо поддаваться на провокации (и цитировать удалённое).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36