#778946
v_gildenberg
11 авг 2023, 21:38
Это - да, но если в том случае что ПЭМ был бы рядом. Он мог тоже находится в другом вагоне и не сразу придти и не понять в чем дело. Пока дошел, пока посмотрел , пощелкал - уже граница. Цандрыпш. И пошла цепочка стоянок до Адлера. В Адлере могли дозаправить хладоносителем. А поводу «свой/чужой» от всех ЛНП требуют с 2011 года, чтобы они требовали замену вагона. В пункте оборота или в пути следования. Тогда и в протоколах ФПК и стала появляться информация чтобы ЛНП переводили людей на свободные места. Эту историю вообще выжигал каленым железом Иванов, он требовал что никто не рисковал и не экспериментировал. И он прав был по сути!? Что там должно быть в мозгах - если у начальника поезда приоритет отдан доехать на неисправном вагоне в пункт назначения, чтобы рейтинг предприятия сохранить (замена вагона - это брак).
А то что люди мучаются , заплатившие деньги - не его забота !?
Меняли вагоны - и в Питере для 79, и для Адлере для 13…. Другое дело, что их меняли в резерве . Хотя ничто не мешает их поменять в пути следования. Да что в пути следования !? В Аксарайской для среднеазиатских поездов была запланирована специально возможность замены неисправного вагона с Астрахани !
не зря ж там поезда стояли по 2,5 часа - хотя таможня была по факту максимум 1 час


