Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#778952 Frankie 11 авг 2023, 22:58
Liski: Салон нового трамвая "МиНиН" в НН :=-O: :
https://sun9-76.userapi.com/impg/xaR_oA ... type=album

За 98 млн :=-O: рублей штука.
Ну у нас есть Никитин, который то Минина берет, то «ретро», то об электробусах мечтает.
В целом, отзывы о Минине больше негативные, 4 из 10 вагонов стоят, сегодня ехал в Минине: тележки дико скрипят, особенно на малой скорости, ну зато кондер херачит, в +31 самое то.
#778953 Frankie 11 авг 2023, 23:00
Dmitriy_Alexeevich:
v_gildenberg: Зарплата водителя объективно складывается из величины пассажиропотока.
Машинисту в РЖД тоже надо платить исходя из пассажиропотока :=-O: Везёт поезд в 5 вагонов - одна зп, в 19 вагонов - другая. :8-):
А у них нет классов каких-нибудь?
#778966 LmV 12 авг 2023, 07:53
В том-то и особенность стабильности транспорта, например, в СПб (в ГЭТ), что водитель получает фиксированную зарплату, которая увеличивается при переработке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#778969 v_gildenberg 12 авг 2023, 08:20
Dmitriy_Alexeevich:
v_gildenberg: Зарплата водителя объективно складывается из величины пассажиропотока.
Машинисту в РЖД тоже надо платить исходя из пассажиропотока :=-O: Везёт поезд в 5 вагонов - одна зп, в 19 вагонов - другая. :8-):
Как может показаться : что машинисты метро, поездов, пилоты самолетов получают свою зарплату как бы совершенно независящую от перевезенных пассажиров. Ну то есть - есть поезд 19 вагонов. Там едет 1 пассажир . Машинист и пилот (если это самолет) получит все равно одну и ту же зарплату. Это все верно при первом приближении . Но - немного сложнее . Допустим у нас есть 1 ежедневный поезд. Начал падать резко пассажиропоток , поезд начал ездить 1 раз в 2 дня. Получается что машинист, планирующий что отработает 210 часов в месяц , отработает уже меньше - 160. Меньше часов , меньше зарплата, А в Москве во время пандемии - интервалы были увеличены до 4-5 минут в метро. Меньше людей - меньше работы. Поэтому корреляция между пассажиропотоком и уровнем зарплаты есть. Вернее так - трудоемкостью. Аналогично было и в Европе (при пандемии), и даже у дубайских авиалиний ….
#778970 LmV 12 авг 2023, 08:28
Есть разница: пассажиропоток в целом (влияющий на рентабельность, кол-во рейсов), либо - сколько на конкретном рейсе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#778992 v_gildenberg 12 авг 2023, 14:53
В копилку кадрового голода на ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЕ. Это богатая Москва. :=-O: Самаре, Казани, Новосибирску - приготовиться

Профсоюз московского метро заявил об уходе 37 машинистов на больничный из-за переработок. Люди жалуются на низкую зарплату и на то, что начальство нарушает условия отдыха.

Московский метрополитен разрастается, и его накрыл кадровый голод. Всего в столице 20 электродепо. Одно из них на «Соколе». Там должно работать 330 машинистов. По штатному расписанию их 271. А еще 37 ушли на больничный, потому что здоровья из-за многочисленных переработок уже не хватает. В июне у них было три выходных. Люди устают, а требования к безопасности движения очень высокие. Своим официальным демаршем работники хотят добиться, чтобы начальство их услышало и изменило условия труда.

Очень большой процент больничных листов и недокомплект штатного расписания наблюдается по всем электродепо, говорит председатель профсоюза работников Московского метрополитена Николай Гостев:
#778993 LmV 12 авг 2023, 15:01
Это как бы не совсем городской электротранспорт, ну если не считать того, что в Москве трамвай отдан метрополитену.
Ну а про кадровый голод... Но коли 20 депо, и самый большой метрополитен в Европе, то - чему удивляться?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#778994 Придача 12 авг 2023, 15:14
Провинциалов из Курска и Кирова заселить вахтовым методом в общаге, за 3 месяца обучить (нехрен там 5 месяцев ворон считать) и пусть вкалывают 6/1 на вахте месяца 3. ЗП 50к им назначить и все довольны ::-D:
#778995 v_gildenberg 12 авг 2023, 15:14
"...Михаил работает в метро больше шести лет. Говорит, что массовые переработки начались в последние два года. Цены растут, денег не хватает. У новичков зарплата 80-90 тысяч рублей; максимально с выслугой лет, с премиями и всеми переработками можно заработать 120 тысяч. С премией и без переработок выходит 110 тысяч рублей. График сменный. Перерыв должен составлять 12 часов. Но его не бывает, поскольку в это время может быть техучеба, которую надо обязательно посетить, а то накажут финансово, говорит Михаил..."

Цитата пропала ::-[:
#778999 zz27 12 авг 2023, 16:00
Мне больше нравится тот факт, что при нехватке водителей нигде не предлагается идея "сделать так, чтобы нужно было меньше водителей", в то время как долгосрочно это единственно правильное решение.
#779003 mvy 12 авг 2023, 16:16
В метро идеальные условия для автоведения. Это сообразили уже во многих метрополитенах, кроме наших.
#779087 en555 13 авг 2023, 15:43
Вообще странно, что за 100к не хотят работать. Это же не 30-40к как по всей России, да и в Мск сейчас далеко не везде большие деньги предлагают.
#779090 v_gildenberg 13 авг 2023, 16:39
en555: Вообще странно, что за 100к не хотят работать. Это же не 30-40к как по всей России, да и в Мск сейчас далеко не везде большие деньги предлагают.
Да если все так как описано, то тут никакие деньги не нужны. :=-O: Человеку-то нужно тоже отдыхать, проводить время с семьей.... Управлять ТС практически в режиме нон-стоп ничем хорошим не кончится.
#779111 ВЛ80 13 авг 2023, 19:06
en555: Вообще странно, что за 100к не хотят работать. Это же не 30-40к как по всей России, да и в Мск сейчас далеко не везде большие деньги предлагают.
100К - это штука баксов сейчас. Раньше за эти деньги москвичи даже с постели не вставали. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 8