Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#779190 mvy 14 авг 2023, 12:36
LmV:На проблемы двухпаспортных и/или жабодушных - плевать с колокольни. А вот на то, что они катаются по внутреннему тарифу - не плевать!
У вас кредо жизни - все козлы и на всех плевать. Вот из-за таких и страна в жопе...
А вы попробуйте относиться к людям по человечески, глядишь и самому жить станет легче.
даже Вильнюс затехничен
В Вильнюсе и нет посадки-высадки, она есть в Кене и Кибартае.
При том: а толку, если (см.выше)?
Я не знаю на что смотреть выше.
#779194 LmV 14 авг 2023, 13:13
mvy:
У вас кредо жизни - все козлы и на всех плевать. Вот из-за таких и страна в жопе...
Коли кто "такой умный", что лазит на недружественный Запад (с которого и пришли санкции для всех россиян, а также, фактически, запрет ж.д. и авиасообщения), причём делает это, благодаря нескольким ксивам, то - его проблемы чисто. Нечего вешать их хотелки на Бюджет или ФПК.
Страна в жопе, (помимо халявщиков и рвачей), как раз, из-за людей, не имеющих чоткого кредо, а также мундиалистов, космополитов, ждунов, "тайных инорезидентов" и прочих "имеющих сторонний интерес" личностей "с тройным дном"...


mvy:
А вы попробуйте относиться к людям по человечески, глядишь и самому жить станет легче.
Ещё один "выстрел из травмата по истребителю".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779195 LmV 14 авг 2023, 13:38
Фыва Цукен:сейчас, имхо, обговаривать нет смысла (думаю, лг в данном вопросе не самостоятельна)
Естественно. Тут всё, ИМХО, от Брюсселя зависит (если не от Вашингтона).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779196 Фыва Цукен 14 авг 2023, 14:07
да, в общем-то, и сезон к концу идёт. а с нового графика, имхо, стоило бы договориться так - янтарь, питерский и адлерский ежедневно круглогодично, 147 летом ежедневно, зимой через день, челябинский летом через день, зимой два раза в неделю.
#779197 LmV 14 авг 2023, 14:16
AlexBykov: и потому с жд транспортом такая стагнация многие годы?
Что-то стагнации не вижу сейчас. ::-[: Ж.д. очень даже хорошо работает. Когда-то - да, была стогнация, и всё такое... ::'(:
AlexBykov:
Разговор же за Ивангород. Зачем переводить стрелки на другие направления? Направление на Ивангород должно пребывать в упадке, потому что есть другие, более лучшие направления? Гражданам, совершающим поездки между Ивангородом, Кингисеппом, Волосово и СПб, предлагается гордиться тем, что есть поезда на более козырных маршрутах в Выборг и Приозерск?
Наличие отдельных недостатков никак не нивелирует достоинства других направлений. ::-): Ну бедовое одно направление, и что? Что до Кингиссепа, то с ним беда уже давно (в том числе - с автобусами). Да и до этого: были ПДСы в Таллин - ими пользовались по области, кончились, так - не сделали ничего, хоть и хотели. Но чего-то не срастается с заказом. Это, опять же - к руководству области. Нет заказа - ж.д. не возит в пригороде.
Только опять же, разговор-то за Ивангород, потому, что кое-кому за Бугор не уехать. Разве не так? :;-):
AlexBykov:
Так в Финке и с такими поездами дела обстоят лучше - в агломерации Хельсинок есть десяток направлений электричек. Давайте посмотрим, скажем, Кераву - там четкий интервал 20 минут в течение дня. Я специально в середину дня тыкнул - тоже 20 минут. Никаких технологических дневных окон. Никакого "днем мало пассажиров - давайте проредим электрички, пусть ходят раз в 1-2 часа". Из Колпино на Питер как в это время с электричками?
Ближайший пригород, тот же такт. Ничего такого.
AlexBykov:из Хельсинки в Тампере
1) Это - основной ход в Финке;
2) Смотрим длину поездов при этом;
3) Тарифы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779202 AlexBykov 14 авг 2023, 15:04
LmV:
AlexBykov: и потому с жд транспортом такая стагнация многие годы?
Что-то стагнации не вижу сейчас. ::-[: Ж.д. очень даже хорошо работает. Когда-то - да, была стогнация, и всё такое... ::'(:
В сравнении с той дырой, которая была раньше, покупка пары десятков новых электричек и запуск нескольких новых рейсов - конечно, можно назвать определенным развитием. Если не пробовать ничего слаще морковки.
LmV:Наличие отдельных недостатков никак не нивелирует достоинства других направлений. ::-): Ну бедовое одно направление, и что?
Ну вот произвольное сравнение по другим направлениям показывает, что и там все работает через пень-колоду.
Только опять же, разговор-то за Ивангород, потому, что кое-кому за Бугор не уехать. Разве не так? :;-):
Жд транспорт должен работать независимо от того, что кто-то вспомнил о нем, потому что лично ему нужно за бугор.
LmV:
AlexBykov:
Так в Финке и с такими поездами дела обстоят лучше - в агломерации Хельсинок есть десяток направлений электричек. Давайте посмотрим, скажем, Кераву - там четкий интервал 20 минут в течение дня. Я специально в середину дня тыкнул - тоже 20 минут. Никаких технологических дневных окон. Никакого "днем мало пассажиров - давайте проредим электрички, пусть ходят раз в 1-2 часа". Из Колпино на Питер как в это время с электричками?
Ближайший пригород, тот же такт. Ничего такого.
Не надо обманывать.

Никакого такта нет в помине, конечно же.
За 7 часов у финов с 20-минутным тактом проходит 21 пара поездов.
Из Колпино - 7 поездов со всеми остановками, а интервалы произвольные и могут доходить до 2,5 часов. И еще 2 Ласточки, которые пропускают 3 остановки.
Более того, даже под рабочий день не удосужились подстроить - поезда в 17:20-17:30 нет.
LmV:
AlexBykov:из Хельсинки в Тампере
1) Это - основной ход в Финке;
2) Смотрим длину поездов при этом;
3) Тарифы.
Возьмите основной ход Чудово-Питер, если не нравится.
На длину поездов пассажиру наплевать.
Тарифы надо сравнивать со средними доходами. В Финке это 3600 Евро в месяц, пусть после налогов останется 2000. Получим 130-90 поездок в одну сторону по разовому тарифу на расстояние 190 км. Возьмите российские тарифы и доходы для сравнения.
Не нравится финский ГХ через Тампере - вот Лахти.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#779203 Владимир Дукин 14 авг 2023, 15:05
mvy:
Владимир Дукин: Каждый пассажир едущий от /до станций Литвы на калининградских поездах отбирает эти самые места у пассажиров, едущих в/из Калининград(а).
Ага, а каждый пассажир Калининграда отбирает места у пассажиров, едущих в/из Литвы.
Глупо говорить и так и так. Раз нет альтернативы по ж/д ни там ни там, а есть невывоз, значит надо увеличивать количество поездов.
Литва официально затехничила все свои остановки. Поэтому нарушать порядок это неправильно. Литва не хочет видеть у себя граждан РФ. Зачем тогда туда ломиться, если у вас нет там родственников или недвижимости?
Поезд для транзита в Калининград, а не для поездок в ЕС через Литву
#779204 zz27 14 авг 2023, 15:12
AlexBykov:Не нравится финский ГХ через Тампере - вот Лахти.
Нет уж, давайте сравнивать аналогичные места. Есть там пригородный ход с населением всего 70 тысяч в сумме на расстоянии 50+ километров от города? Т.е. чтобы линия вела по сути в никуда.

И себестоимости несколько плевать на уровень зарплат, она от уровня цен зависит, который тоже отличается, но не во столько же раз. А на железке каждая мелочь важна, увеличение финансирования всего на 20-25% запросто может увеличить количество рейсов в два раза.
#779205 mvy 14 авг 2023, 15:16
seregathebest:А кто ее отменил и почему
Отменили еще в ковид, не восстановили по причине отсутствия пограничников в Вильнюсе
#779207 mvy 14 авг 2023, 15:20
Владимир Дукин: Литва официально затехничила все свои остановки
Кену и Кибартай Литва не техничила и прекрасно производит там посадку-высадку.
Зачем тогда туда ломиться, если у вас нет там родственников или недвижимости
У меня, например, там друзья есть, и по делам тоже туда езжу.
Поезд для транзита в Калининград, а не для поездок в ЕС через Литву
Поезд для поездок по маршруту его следования. Другое дело, когда есть альтернатива (например до Минска) то имеет смысл делать приоритет для более дальних пассажиров. До Литвы альтернативы нет.
#779208 mvy 14 авг 2023, 15:30
zz27: Нет уж, давайте сравнивать аналогичные места. Есть там пригородный ход с населением всего 70 тысяч в сумме на расстоянии 50+ километров от города? Т.е. чтобы линия вела по сути в никуда.
Возле Хельсинки, наверное, нету. А на северах точно есть.

И себестоимости несколько плевать на уровень зарплат, она от уровня цен зависит,
Ну и какая разница, какое абсолютное значение будет у себестоимости?
#779211 AlexBykov 14 авг 2023, 15:34
zz27:
AlexBykov:Не нравится финский ГХ через Тампере - вот Лахти.
Нет уж, давайте сравнивать аналогичные места. Есть там пригородный ход с населением всего 70 тысяч в сумме на расстоянии 50+ километров от города? Т.е. чтобы линия вела по сути в никуда.
Полного аналога в Финке, как я вижу, нет.
Но есть рокада Рийхимяки-Лахти с движением пригородных каждый час, и есть ветка Коувола-Котка, где 9 пар. Их географическое положение даже хуже, поскольку от большинства станций этих линий нет смысла по жд ездить в Хельсинки. Да и еще сама Хельсинкская агломерация примерно в 5 раз меньше Питерской по населению.
zz27:И себестоимости несколько плевать на уровень зарплат, она от уровня цен зависит, который тоже отличается, но не во столько же раз. А на железке каждая мелочь важна, увеличение финансирования всего на 20-25% запросто может увеличить количество рейсов в два раза.
В Ленинградской области пригородные поезда рентабельны, если я не путаю. Поэтому область могла бы и доплатить, на уровне хотя бы регионов РФ, где столицы миллионники.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#779212 LmV 14 авг 2023, 15:46
AlexBykov:В сравнении с той дырой, которая была раньше, покупка пары десятков новых электричек и запуск нескольких новых рейсов - конечно, можно назвать определенным развитием.
Ну не говоря уже о том, что сделано куда больше, в системах, зачастую, достаточно подшаманить ключевые элементы, чтоб в целом - стало значительно лучше. А ж.д. - система. Каждое новое сообщение - отзывается много где по сети.
AlexBykov:
Если не пробовать ничего слаще морковки.
Вообще-то грех жаловаться сейчас. Морковки? У на что, Бразилия, чтоб так!? А про "морковку": можно в такую жопу попасть, что и корень борщевика - марципаном покажется! Так что не надо злословить впустую.

AlexBykov:
Ну вот произвольное сравнение по другим направлениям показывает, что и там все работает через пень-колоду.
Это не произвольное сравнение, а намеренное педалирование.

AlexBykov:Жд транспорт должен работать независимо от того, что кто-то вспомнил о нем, потому что лично ему нужно за бугор.
Разговор то про это направление как раз по этой причине. Была бы линия куда внутри - базара бы не было. Должен? Пригород работает либо тогда, когда платит субъект, либо когда заведомый доход (для 7-ххх). Субъект не заплатил, значит - говорить нечего.



AlexBykov:Никакого такта нет в помине, конечно же.
За 7 часов у финов с 20-минутным тактом проходит 21 пара поездов.
Из Колпино - 7 поездов со всеми остановками, а интервалы произвольные и могут доходить до 2,5 часов. И еще 2 Ласточки, которые пропускают 3 остановки.
Более того, даже под рабочий день не удосужились подстроить - поезда в 17:20-17:30 нет.
А в Павловск? Там как раз по 20 минут. :;-): Так что - обычное дело.
Что же до Колпино, то там: сколько заплатил город, столько и пустили. Это с учётом загруженного скоростным движением ГХ ОЖД
AlexBykov:Возьмите основной ход Чудово-Питер, если не нравится.
На длину поездов пассажиру наплевать.
"Так этот пистолетик, Володенька...перевесит 100 других улик!"(С)
Может пассажирам и плевать. А вот ж.д. - не наплевать! Нельзя гонять короткие ПДСы с частотой ближнего пригорода в час пик! Это за месяц - весь годовой бюджет перевозчика обнулится!
При том, что на ГХ ОЖД - максимально часто.
AlexBykov:Тарифы надо сравнивать со средними доходами. В Финке это 3600 Евро в месяц, пусть после налогов останется 2000. Получим 130-90 поездок в одну сторону по разовому тарифу на расстояние 190 км. Возьмите российские тарифы и доходы для сравнения.
Вот тут и собака порылась! 36 евро за 190 км, это - конский тариф! Из СПб до Глазова доехать можно.
Естественно, беря такие деньги за ничтожное расстояние - можно шиковать.
У нас на 190 км, обойдётся, если пригород, то около 600, если 8-хх, то около 1000 руб. 36 евро, это - в купе фирмача (когда динама "не улыбается")

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779217 zz27 14 авг 2023, 15:57
mvy:Возле Хельсинки, наверное, нету. А на северах точно есть.
И что там с пригородом на северах? Ничего? Только не надо показывать линии с транзитными поездами, тупики (с т.з. пассажирского сообщения) пожалуйста. И Рованиеми очевидно не считается, это модное туристическое место с потоком сильно выше генерируемого местным населением.

Upd: вон, линия в Колари, лень считать население, но поезда туда ходят три-четыре пары в неделю.
Ну и какая разница, какое абсолютное значение будет у себестоимости?
Это про привязку к уровню зарплат было. На практике на среднюю зарплату в разных странах можно позволить себе разное количество километров проезда по ж/д с идентичными параметрами. Поэтому где зарплаты выше, там можно себе позволить и себестоимость выше не в ущерб мобильности населения, пассажиры и/или бюджет потянут. А небольшое увеличение себестоимости даёт большой прирост удобства.
Последний раз редактировалось zz27 14 авг 2023, 15:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 16