AlexBykov:В сравнении с той дырой, которая была раньше, покупка пары десятков новых электричек и запуск нескольких новых рейсов - конечно, можно назвать определенным развитием.
Ну не говоря уже о том, что сделано куда больше, в системах, зачастую, достаточно подшаманить ключевые элементы, чтоб в целом - стало значительно лучше. А ж.д. - система. Каждое новое сообщение - отзывается много где по сети.
AlexBykov:
Если не пробовать ничего слаще морковки.
Вообще-то грех жаловаться сейчас. Морковки? У на что, Бразилия, чтоб так!? А про "морковку": можно в такую жопу попасть, что и корень борщевика - марципаном покажется! Так что не надо злословить впустую.
AlexBykov:
Ну вот произвольное сравнение по другим направлениям показывает, что и там все работает через пень-колоду.
Это не произвольное сравнение, а намеренное педалирование.
AlexBykov:Жд транспорт должен работать независимо от того, что кто-то вспомнил о нем, потому что лично ему нужно за бугор.
Разговор то про это направление как раз по этой причине. Была бы линия куда внутри - базара бы не было. Должен? Пригород работает либо тогда, когда платит субъект, либо когда заведомый доход (для 7-ххх). Субъект не заплатил, значит - говорить нечего.
AlexBykov:Никакого такта нет в помине, конечно же.
За 7 часов у финов с 20-минутным тактом проходит 21 пара поездов.
Из Колпино - 7 поездов со всеми остановками, а интервалы произвольные и могут доходить до 2,5 часов. И еще 2 Ласточки, которые пропускают 3 остановки.
Более того, даже под рабочий день не удосужились подстроить - поезда в 17:20-17:30 нет.
А в Павловск? Там как раз по 20 минут.

Так что - обычное дело.
Что же до Колпино, то там: сколько заплатил город, столько и пустили. Это с учётом загруженного скоростным движением ГХ ОЖД
AlexBykov:Возьмите основной ход Чудово-Питер, если не нравится.
На длину поездов пассажиру наплевать.
"Так этот пистолетик, Володенька...перевесит 100 других улик!"(С)
Может пассажирам и плевать. А вот ж.д. - не наплевать! Нельзя гонять короткие ПДСы с частотой ближнего пригорода в час пик! Это за месяц - весь годовой бюджет перевозчика обнулится!
При том, что на ГХ ОЖД - максимально часто.
AlexBykov:Тарифы надо сравнивать со средними доходами. В Финке это 3600 Евро в месяц, пусть после налогов останется 2000. Получим 130-90 поездок в одну сторону по разовому тарифу на расстояние 190 км. Возьмите российские тарифы и доходы для сравнения.
Вот тут и собака порылась! 36 евро за 190 км, это - конский тариф! Из СПб до Глазова доехать можно.
Естественно, беря такие деньги за ничтожное расстояние - можно шиковать.
У нас на 190 км, обойдётся, если пригород, то около 600, если 8-хх, то около 1000 руб. 36 евро, это - в купе фирмача (когда динама "не улыбается")
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел