seregathebest: Icefer:Люксэкспресс по 70 евро.
IMG_20230815_065449.jpg
Ну да, дорога в чистом поле без освещения и тротуара (на севере зимой световой день короткий), чтобы сэкономить 20 ойро- это явно путь человека из цивилизованного мира

Это на какие даты? на август и июль - выкуплено всё под 0 на 3 недели вперёд было.
Прямых автобусов Ивангород-СПб 1 или 2 в сутки, поездов 1 в сутки. Прямых автобусов Нарва - Таллинн 10-11 в сутки (чисто внутренних, без учёта международки на которую внутренние билеты не продаются), поездов 4-5 в сутки.
Если не хочется возить убытки - назначить состав из 1СВ, 1КШ и 4 купейника, и посмотреть что динама накрутит. Хотя для местного потока сидячая группа таки нужна (прибытие из мск в спб 5:49 как сейчас, отправление в районе 6:30 чтобы люди успевали с большей части метросистемы доехать; прибытие в спб в районе 21:30 для отправления 22:11 или сколько там щас т.е. отправление из Ивангорода около 18:45 - как раз крепость закрыта если на местный поток смотреть).
Люди с доходами в валюте могут себе позволить выложить ну например 50 евро за Ивангород-Москва легко (например сидячка нескоростная 4:53-5:21 в пути Торонто-Монреаль стоит на маленьком горизонте 112CAD с НДС, пользуется спросом)
Причём от Кингисеппа частотность нормальная, просто не хотят налаживать беспересадочное сообщение Ивангород - Спб (пусть даже до Ветеранов, как Кингисеппский автобус). количество районного 51го автобуса Ивангород-Кингисепп тоже внятное, но стыковки плохие. перевести 51 в какой-нибудь 751 и сделать Ивангород-СПб